Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Muncat

Обсуждение аддонов в составе сборки

Рекомендуемые сообщения


Отключите продвинутую медицину - она не подходит для текущего формата игр. Атаке зачастую приходится сломя голову нестись в зону, что бы успеть до конца миссии, полагаю в таких условиях никто не будет заморачиваться с лечением раненных.

а может все же уделить время и заморочиться с медициной? симулятор боевых действий как ни как ... а так можно в радугу поиграть там как раз с этим все норм   

Изменено пользователем Muncat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=PalePalp], то что я написал это не предложение, а то что происходит по факту. Выходишь на ДВ по КВ, кто-нибудь из ближайших отделений с ДВ тебя слышит и ретранслирует в Штаб. Точно также это работает когда твоя ДВ не добивает до ДВ Штаба, просишь ретранслировать кого-нибудь. Теперь просто по КВ надо будет просить поставить на меня метку по координатам. На большинство с этим заморачиваться конечно не будет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не вижу никакой проблемы, нет желания лечить, умирайте.

тогда в следующий раз не вопи в рацию, чтобы тебе медики руки-ноги перевязали! а потом еще кровь влили и при этом чтобы ты не сдох от всего этого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Auslander

[member=Crook], вчера это воскресенье на ВТНе 27.12.15 или может позавчера 26.12.15 ? Если всё таки 2 вариант, то я как виновник сей строчки скажу, что мне не выдало рации, а сообщить о том, что у нас есть отделившиеся, находящиеся на метках врага, никто из имеющих рацию не удосужился . С другой стороны - ставил бы метки в канал группы и я бы тебя не застрелил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=ameucm], Когда я такое вопил?О_о Я наоборот считаю, что медицина это лучшее, что вводили на ВОГе за последний год. Теперь и медикам есть, чем заняться и КСу интереснее полевые госпитали задействовать. Может быть теперь у нас и медеваки задействуют наконец. А для рядового бойца по сути ничего не изменилось, просто получив долю свинца он теперь либо умирает, как и должен, либо проходит долгое (в рамках миссии) лечение. А не так как раньше, схватил .50 перевязался, морфин вколол и побежал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Auslander

[member=Crook], к слову скажу, что введение спец. медицины на полевых условиях отнюдь не упрощение, а склонение к более реалистичной модели игры . С другой стороны госпиталь, находящийся не то что в зоне поражения потенциальной вражеской артиллерии ( которая безусловна была бы в реальных боевых действиях ), а даже всего лишь в двух километрах от основного замеса пехоты с техникой, почти возле мясорубки . Очень реалистично, ага . И это не говоря о том, что в Arma 3, как и в ACE3 повреждения отнюдь не правдоподобны по воздействиям оказываемым на пациента . Да и как мне кажется, в период первой мировой серьёзные раны прямо в окопах зашивали . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключите продвинутую медицину - она не подходит для текущего формата игр.

1) Сделайте возможность отключения первого вида, надоело это шатание головы меня мутит уже через 15 минут бега.
2) Включите наконец метки на игроков, надоело узнавать свой это или чужой по форме и поведению. Объект размером с авианосец над головой противника уж точно скажет что там противник.

3) отключите нахрен рацию, а то я немогу корешу подсказывать когда я уже поиграл.
читаем ниже
⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓⇓

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Auslander][/b], имел ввиду естественно субботу и естественно тебя. По поводу смерти претензий не имею, можешь не оправдываться.
  А по поводу медицины не слышал ни об одном случае, чтобы бойцы с зашитыми обратно кишками сразу в бой бежали.  Пускай госпитализация у нас и условная, но она по моему мнению все же требуется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Auslander

[member=Crook], тобишь если игрок в игре получит рваную рану торса и за 5 минут попадёт в госпиталь, его зашьют за 2 минуты и он опять пойдёт в бой . Не бессмыслица ?  Опять же скажу, что воздействия повреждений ACE3 не является реалистичным . Как раз по описанной тобой ситуации, тут это работает, только нужно ещё потратить 5 минут, чтобы попасть в госпиталь .

Изменено пользователем Auslander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда счет идет на минуты, пять минут на КАЖДОГО раненого бойца бессмыслицей не будут. Плюс реальная ценность медиков. Плюс раненый, возможно, осознает, насколько серьезно может повлиять на ситуацию то, как он глупо подставился. Продолжать я могу бесконечно. Я ЗА усложнение медицины.  И геймплея вообще. Точка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу никакой проблемы, нет желания лечить, умирайте. Может хоть люди под пули перестанут лезть.

А каким образом медицина так должна мотивировать людей? 


А не так как раньше, схватил .50 перевязался, морфин вколол и побежал.
Как раз это беда старой медицины и та что сейчас. В оригинальной арме если ты получаешь пулю в лоб, то ты умираешь, а не перевязываешь себе голову и бежишь дальше. Изменено пользователем Makridi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тут выезжаю я с троллфейсом на белом БМП-2  :trollface: Посоны, вы вообще о чем?  :trollface: Сходите в ветку обсуждения ВТНа, там уже все это пережевали не один раз  :army_yoba: И медицину, и зерг-раши безумным мясом на зону, и штрафные санкции, и массовые расстрелы  :army_yoba:

Изменено пользователем DAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Атаке зачастую приходится сломя голову нестись в зону, что бы успеть до конца миссии..."

Может проблема в этом, а не в медицине ?) Вернее, это даже не вопрос это утверждение, но многим это кажется нормой, а вы тут про медицину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Makridi][/b], нипакатлетить?  :army_yoba:

 

Ранение нескольких бойцов отряда, после даже успешного огневого контакта с противником, сильно замедлит отделение. Так как надо не просто замарлевать и морфинчика, а реально их транспортировать в госпитать, ну или ждать пока пройдет вся операция, чтоб раны не открывались. 

 

 Соглашусь, что время на миссии надо увеличивать в среднем на минут 20-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=PalePalp][/b], одно когда система повреждений адекватная, а не универсальные солдаты бегают.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


одно когда система повреждений адекватная, а не универсальные солдаты бегают.

А чем тебя система повреждений АСЕ3 не устраивает?  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бггггггг  :army_yoba:  Шок, я тебя разочарую  :army_yoba:  В Арсенале моя система медицины... принудительно отключена  :trollface: От слова совсем  :trollface: Так что да, умничать... ну ты понял  :trollface:


То что люди не умирают когда выстреливаешь в них по 20-30 пуль.

Так то ж кривой сетевой код Армы! Или даже в сингле такая петрушка? 

Изменено пользователем DAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


симулятор боевых действий как ни как
Уже нет, учитывая количество багов в игре, и способов поломать ногу или вовсе упасть в безсознанку упав с высоты одной ступени, это получается симулятор медика, а если учесть тот факт что большинство не хотят учить медицину то это уже полноценный Surgeon Simulator http://coub.com/view/2x92m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


С 5.45 в область груди с 8 метров да еще и "живчик" после этого... Или в редакторе опять "не работает"??

Этот бронежилет и 7.62х54 держит :trollface: 

 

Керамическая бронепанель "Гранит-4М", обеспечивает защиту от бронебойно-зажигательных пуль автомата АКМ (патрон 57-Б3-231) с дистанции 50 м и пуль винтовки СВД (патрон 7Н13 или 7-Б3-3) с дистанции 100 м (IV уровень защиты).

5.45x39 со стальным сердечником ему вообще пофиг  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.