Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Muncat

Обсуждение аддонов в составе сборки

Рекомендуемые сообщения

Вообщем после ряда тестов в виде безжалостного обращения с ботами установлено, что разрывают на куски ракеты (нары, тоу) а так же попадания из танков фугасными или многоцелевыми боеприпасами (в то же время иногда прямое попадание просто убивает не разрывая) :opeka:  

После разрыва персонажа остается невидимый труп и иногда слегка мыльная текстура вокруг частей тела в течении 5-10 секунд, после чего картинка вновь становится четкой, примеры ниже.

 

Спойлер

20180215194104_1.jpg

 

Спойлер

20180215200046_1.jpg

 

Спойлер

20180215194124_1.jpg

 

Спойлер

20180215194508_1.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Taciturn Так не интересно же

12 часов назад, Stelzz сказал:

После разрыва персонажа остается невидимый труп

Надо попробовать повызывать АСЕ меню, поискать, будет ли оно на этом невидимом трупе, вот я к чему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Vincen сказал:

@Taciturn Так не интересно же

Надо попробовать повызывать АСЕ меню, поискать, будет ли оно на этом невидимом трупе, вот я к чему

Я пробовал, нет там объектов с которыми можно взаимодействовать через эйсменю, только по ванильному инвентарь открыть можно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Taciturn сказал:

@Stelzz разрыв в требуху можно отключить

а давайте именно чтобы кровькишкираспи....о :opeka: Как в старые добрые квако-времена !!!  И джибсы джибсы в монитор !! :tears:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что насчет AAF образца 2017?
http://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=1298282761

Мод - ретекстур формы и техники из RHS, добавляет регулярную и резервную (вроде) армию AAF, полицию и повстанцев. Со сборкой не конфликтует, да и что там может конфликтовать, это все тот же RHS.

Считаю, что данный мод добавит разнообразия играм на ванильных картах, т.к оные обычно используются с ванильными юнитами или классическое противостояние RU vs US.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, grk сказал:

Что насчет AAF образца 2017?
http://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=1298282761

Мод - ретекстур формы и техники из RHS, добавляет регулярную и резервную (вроде) армию AAF, полицию и повстанцев. Со сборкой не конфликтует, да и что там может конфликтовать, это все тот же RHS.

Считаю, что данный мод добавит разнообразия играм на ванильных картах, т.к оные обычно используются с ванильными юнитами или классическое противостояние RU vs US.

Винц говорил, что ворк ин прогресс не будут добавлять в сборку;(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, на странице мода не указано, что он все еще в разработке, скорее наоборот.

Небольшой апдейт: в моде присутствует бронежилет не от RHS, но во время тестов проблем с "НЕ ПРОБИЛ" не обнаружено.

Изменено пользователем grk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, grk сказал:

Ну, на странице мода не указано, что он все еще в разработке, скорее наоборот.

Небольшой апдейт: в моде присутствует бронежилет не от RHS, но во время тестов проблем с "НЕ ПРОБИЛ" не обнаружено.

Тогда отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stelzz

Ты обратил внимание, что пятна крови неприятно лагают под телами? А ещё в ближнем бою просаживается ФПС из-за них. Когда генерация частиц крови идёт. Но там есть зависимость от диска/ssd.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kato сказал:

@Stelzz

Ты обратил внимание, что пятна крови неприятно лагают под телами? А ещё в ближнем бою просаживается ФПС из-за них. Когда генерация частиц крови идёт. Но там есть зависимость от диска/ssd.

Ну у меня они иногда лагали до момента завершения анимации, до полного разлива)) 

По поводу фпс дропа - не заметил, арма на ссд :/ 

мб возможно оставить только лужи крови, без брызг при попадании? @Kato

Изменено пользователем Stelzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И всё-таки она багается.

Ранили в руку, меня перебинтовали, рана открылась, узнал об этом только от серого экрана, успел сказать по КВ, что мне жопа и упал.

Не было никаких анимаций кровотечения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Kato сказал:

@Doc JM

Вообще-то там всегда есть шанс, что рана открывается. Надо хирургом зашивать.

:danu:

А анимация кровотечения (пятна крови по краям экрана) тоже имеет заложенный шанс не сработать? Я именно про это.

Изменено пользователем Doc JM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Doc JM сказал:

:danu:

А анимация кровотечения (пятна крови по краям экрана) тоже имеет заложенный шанс не сработать? Я именно про это.

Считай что под морфином не почувствовал :mini-happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно Podargorsk починить, не слышно звуков шагов вообще, только есть шлепанье после дождя рандомные.

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это..ж.. Это ж.... Старый друг детства :aniopeka: похорошел....  

Изменено пользователем asys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно ли реализовать работу заряжающего в абрамсе через эйс?Помнится мне, на ифе в танках есть подобная функция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Meow сказал:

Возможно ли реализовать работу заряжающего в абрамсе через эйс?Помнится мне, на ифе в танках есть подобная функция

Можно, делай:neponi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На данном слоте хоть и нет гейминна, но давать ему функционал как на ифе - нет смысла. Если "в пылу сражения" твой заряжающий вылетит или словит 3 фпс баг, твой танк станет полностью небоеспособным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.