Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Muncat

Обсуждение аддонов в составе сборки

Рекомендуемые сообщения

Возможно @Voker вот это имел в виду ? 

https://ace3mod.com/wiki/framework/cookoff-framework.html

Изменено пользователем MotherInLaw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kato сказал:

@MotherInLaw

Ты прав, это действительно не ace_frag.

Мне всегда казалось, что Cook Off Framework отвечает именно за анимацию возгорания (когда огонь начинает валить столбами из зоны двигателя), а не за разрыв БК после взрыва... Но видимо это все в одном?

З.Ы. frag - отвечает за осколки же..

Изменено пользователем Vincen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Vincen сказал:

Мне всегда казалось, что Cook Off Framework отвечает именно за анимацию возгорания (когда огонь начинает валить столбами из зоны двигателя), а не за разрыв БК после взрыва... Но видимо это все в одном?

З.Ы. frag - отвечает за осколки же..

У меня во время теста именно с этим файлом начали разлетаться обломки от взрыва БК. Вечером ещё раз посмотрю, но похоже, что так и есть. И ещё, там внутри есть всякие конфиги обломков техники, что наводит на мысль именно об этом функционале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ace_frag отвечает за осколки от взрывов (гранат, снарядов, техники...).

ace_cookoff - за возгорание техники, ящиков, детонацию БК, отрыванию башни при взрыве. Вот все функции https://github.com/acemod/ACE3/tree/master/addons/cookoff/functions.

Например, можно посмотреть функцию fnc_handleDamage, там показано, как все реализовано при попадании снаряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Vincen сказал:

@Merans время донатить на сервер :mini-happy:

Я готов донатить если все будут донатить :smlpeka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vincen Выглядит как вымогательство.:bender:

И где мой барабанный магазин на рпк.

Изменено пользователем Gollob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vincen , зачем когда это все сделали ребята из HLC

Спойлер

NIArms AK Rifles

V2.2
============

- Support to magswitch function on all Weapons (Да это как на VTN)

 

Даже не знаю почему этого нет у нас:troll:

Изменено пользователем Gollob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Kappa сказал:

ace_cookoff еще и метание башни добавляет :mini-happy:

Так оно же вроде есть, не? ССОТовскому танку башню оторвало на ивенте, это я точно помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Kappa сказал:

это фишка РХС

РХСы и в такое могут? Найс, я про это не знал, жаль прицелы чинить не хотят.

Изменено пользователем Fenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Kappa сказал:

@Fenya только башня улетает всегда(при взрыве танка), а не только когда пiдрыв БК:fpled:

Но ведь если танк именно взрывается, значит у него и бк взорвалось, это же логично, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vincen кстати эффект горения БК сделан через спрайты и из-за этого у людей со слабым ПК будет лагать:mini-happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fenya ну при подрыве же башня не всегда улетает? Или всегда:mini-happy:

БК же может просто загореться и выгореть без взрыва

Изменено пользователем Kappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kappa сказал:

@Fenya танку 13х тоже башню оторвало, это фишка РХСа и она только на т-90 работает

Согласен, на Т-90 - фишка РХС.

Вот даже скрипт, правда тут pbo от Т-72:

RX1P52Lz9HM.jpg

А отрыв башни от ACE, судя по конфигу, работает с двумя базовыми классами:

class B_MBT_01_cannon_F: B_MBT_01_base_F {
        GVAR(turret)[] = {QGVAR(Turret_MBT_01),{0,-1,0.5}};
    };

class O_MBT_02_cannon_F: O_MBT_02_base_F {
        GVAR(turret)[] = {QGVAR(Turret_MBT_02),{0,-1,0}};
    };

Так что только у T-100 Varsuk и M2A1 Slammer (M2A1 Slammer UP) должна отрываться башня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lex судя по скрипту РХСов шанс отрыва башни 20%, но мне кажется это не правда:mini-happy:

if (not(local _v) OR {fuel _v < 0.1} or {8 > random 10;}) exitWith {};	// 20% szansy na wyrwanie wiezy

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.