Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Auslander

Roach

Рекомендуемые сообщения

Открыть полигон


Название: Roach
Версия: 3
Остров: Altis
Число слотов: 160
Время начала: 12:00
Время на миссию: 100 минут
Стороны: CSAT (Атака) vs NATO (Оборона)

Вводная

Июнь 2035. В ходе вооруженного конфликта NATO и CSAT наблюдается пассивность обеих сторон и стагнация ситуации на стратегической карте войны. Остров Алтис, в недалёком прошлом бывшое место ожесточённых боёв, был покинут войсками NATO и CSAT в связи с изменениями в линиях фронтов, но теперь, когда этот остров вновь оказался на передовой линии, командование NATO и CSAT выслали мобильные легковооруженные группы для занятия Алтиса.
К счастью для NATO они позаботились об этом первыми и успели занять десантными группами военные укрепления на северо-западе острова. В этот момент прибыли основные мобильные группы обеих сторон.


Задачи

Атака:
Задачи CSAT: выбить противника из этой и этой точки.

Оборона:
Задачи NATO: окончательно закрепиться на острове отбив атаку на эту и эту точку.

Техника

Атака:
  • BTR-K Kamysh - 1
  • Ifrit - 1
  • Ifrit (с гранатометом) - 1
  • Ifrit (с тяж.пулеметом) - 2
  • MSE-3 Marid - 2
  • Qilin (миниган) - 2
  • Tempest (с боезапасом) - 1
  • Ремонтный Tempest - 1
  • Транспортер Tempest (укрытый) - 3
Оборона:
  • AMV-7 Marshall - 2
  • Hunter (с тяж.пулеметом) - 1
  • Prowler (без оружия) - 2
  • Prowler (тяжелый пулемет) - 2
  • Грузовик HEMTT (крытый) - 3
  • Передвижная мастерская HEMTT - 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vincen, @Aus

Первичная проверка миссии выявила необходимость следующих правок:

  • У СпН красных заменить униформу Viper, т.к. на данный момент в сборке ВОГа она багнутая (не наносится урон при стрельбе по конечностям).
  • У СпН синих тропическая CTRG на Алтисе смотрится странно и, скорее всего, подпадает под пункт 5.4 Требований к миссиям. Думаю, лучше заменить на что-то другое.  
  • Прочистить инвентарь всей техники. Необходимое выдать индивидуально через скрипт снаряжения.
  • Количество мин в HEMTTe сапёров у синих сократить раза в 2-3.
  • В отделениях инженеров обеих сторон убрать всё, что делает их саперами: взрывчатку, взрыватели и т.п. Например, так:
//csat_eng.sqf
if (not local _this) exitwith {};
_this removeItem "ACE_Clacker";
_this removeItem "ACE_DefusalKit";
clearAllItemsFromBackpack _this;
removeBackpackGlobal _this;//огромные рюкзаки лучше убери 
_this addBackpack "B_FieldPack_cbr_Repair";//и у всех кроме командира замени их на спецрюкзак ремонтника
_this linkItem "ItemGPS"; //командиру можешь выдать GPS
  • В инженерную технику, по желанию, можешь добавить дополнительные ремнаборы, но не превышая вместимость инвентаря техники.
  • Восемь человек в отделениях сапёров, на мой взгляд, перебор.  Я бы сократил до 4-5 человек и, возможно, пересадил их на Hunter/Ifrit. Всё таки это - специалисты, а не линейная пехота. Миноискатель у командира не нужен.
  • В файл init.sqf желательно добавить строчку:
[] call WMT_fnc_BriefingMap;
  • База:
    • Маркер зоны должен максимально повторять конфигурацию территории базы, чтобы её нельзя было захватить, не заходя внутрь. Можешь разделить территорию на 2-3 примитива.
Скрытый текст

AAMeZy0.jpg

  • Выровнять стены ограждения.
  • Некоторые укрепления висят в воздухе или расположены нелогично.
Скрытый текст

 

    TFxizKi.jpg

    ZR6M8jm.jpg

     

    • Рядок могил у дороги в центре базы совсем не к месту. 
    Скрытый текст

     

      ZlUYVgf.jpg

       

       

      Изменено пользователем Sandy

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на другие сайты

      @Sandy

      45 минут назад, Sandy сказал:

       

      Прочистить инвентарь всей техники. Необходимое выдать индивидуально через скрипт снаряжения
       

       

      С чем связан данный пункт? В инвентаре всей техники отсутствует снаряжение способное повлиять на баланс техники и пехоты.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на другие сайты
      9 минут назад, Aus сказал:

      снаряжение способное повлиять на баланс

      Именно, поэтому. Если хочешь выдать еще 1 Зафир в отделение или 4-5-й выстрел к Аламуту, ты должен это делать осознанно, а не случайно, по забывчивости.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на другие сайты
      5 часов назад, Sandy сказал:

      Именно, поэтому. Если хочешь выдать еще 1 Зафир в отделение или 4-5-й выстрел к Аламуту, ты должен это делать осознанно, а не случайно, по забывчивости.

      В реалиях вога ещё один зафир, который стреляет словно салют в новый год будет лишь минусом к отделению, а не перевесом баланса. А всё снаряжение, находящиеся в технике по умолчанию я осмотрел ещё во время создания и не увидел в этом ничего, что могло бы радикально сказаться на геймплее. А значит я сделал выбор осознанно или нет? Ради принципа заполнять sqf не буду.

      Изменено пользователем Aus

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на другие сайты

      @Vincen, @Sandy

      Миссия обновлена до версии 2

      -Изменено снаряжение СпНа обеих фракций.
      -Выровнен забор.
      -Приземлены летающие объекты.
      -Уменьшено кол-во мин в 2 раза.
      -Изменено снаряжение инженеров обеих фракций.
      -Изменена задача в связи с разбиением одного маркера на 2, дабы не выходить за пределы лагеря.
      -Убран миноискатель у командиров сапёров обеих фракций.
      -Убраны некоторые объекты из зоны.
      -Изменён init.sqf

      Изменено пользователем Aus

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на другие сайты

      @Aus, @Vincen

      Дальнейшая проверка миссии выявила необходимость следующих правок:

      • В 09.04.2017 в 6:52 PM, Sandy сказал:

        Прочистить инвентарь всей техники. Необходимое выдать индивидуально через скрипт снаряжения.

         

      • Командира инженерного отделения красных назначить инженером в свойствах АСЕ.
      • У командира инженерного отделения синих убрать рюкзак, взрыватель и т.п. и выдать GPS, либо по аналогии с CSAT поставить сквад-лидера и назначить инженером.
      • База:
        • Постарайся подогнать маркеры чуть точнее под внутренний размер базы, например, так (W 70х65, E 78х40):
          Скрытый текст

          P6ZR4xZ.jpg

           

        • Некоторые объекты всё еще висят в воздухе или поставлены криво. Например, оба бункера на входе лучше выровнять горизонтально. Изменение высоты объекта без потери горизонтальности в редакторе осуществляется перетаскиванием с зажатой клавишей Alt, при отжатой кнопке Toggle Vertical Mode.   
        • Ванильные ограждения, на мой взгляд, больше подойдут к ландшафту Алтиса.
          Скрытый текст

          LUdUJ4s.jpg

           

        • Сетчатые заборчики и ограды внутри базы, на мой взгляд, лучше убрать, например, так:
          //init.sqf
          if (isServer) then {
          { hideObjectGlobal _x; } forEach (nearestTerrainObjects [[9218.66,19297.4],["FENCE"],70,false]);
          { hideObjectGlobal _x; } forEach (nearestTerrainObjects [[9345.23,19355.3],["FENCE"],70,false]);
          { hideObjectGlobal _x; } forEach (nearestTerrainObjects [[9260.02,19376.9],["FENCE"],20,false]);
          };

           

        • Ну и конфигурацию заборов неплохо было бы выровнять по линиям, а не ландшафту, срезать лишние углы.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на другие сайты

      @Sandy

      Миссия обновлена до версии 2b

      -Исправлены замечания

      Изменено пользователем Aus

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на другие сайты

      @Aus

      Не сочти за придирку: у тебя сейчас на стороне атаки 91 слот, а в обороне 96 слотов. Если миссию аттестовать на 1-ю, то необходимо довести количество слотов в атаке до равного (или большего) количеству слотов в обороне. Предлагаю поиграться с количеством слотов в штабных, саперных или других отделениях, на твое усмотрение.

      Более замечаний не имею.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на другие сайты
      2 часа назад, Sandy сказал:

      @Aus

      Не сочти за придирку: у тебя сейчас на стороне атаки 91 слот, а в обороне 96 слотов. Если миссию аттестовать на 1-ю, то необходимо довести количество слотов в атаке до равного (или большего) количеству слотов в обороне. Предлагаю поиграться с количеством слотов в штабных, саперных или других отделениях, на твое усмотрение.

      Более замечаний не имею.

      Окей, завтра залью.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на другие сайты

      @Sandy

      Миссия обновлена до версии 2c

      -Изменено кол-во слотов на сторонах 95 на 95

      Изменено пользователем Aus

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на другие сайты

      @Sandy

      Миссия обновлена до версии 2d

      -Изменено количество слотов

      Изменено пользователем Aus

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на другие сайты

      Миссия обновлена до версии 2g

      -Кол-во людей в отделениях с маридами сокращено до 10
      -Удаленные слоты добавлены инженерам
      -Добавлен темпест с боезапасом

       

      @Voker

      Изменено пользователем Aus

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на другие сайты
      12 минут назад, Aus сказал:

       

      -Кол-во людей в отделениях с маридами сокращено до 10
       

      @Voker

      тебе нужно заменить сами мариды тоже

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на другие сайты
      6 минут назад, Voker сказал:

      тебе нужно заменить сами мариды тоже

      del затупил

      Изменено пользователем Aus

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на другие сайты

      Миссия обновлена до версии 3

      - 2 инженера у красных
      - дал инженерам обеих сторон сопровождение в виде Hunter/Ifrit HMG
      - добавил сопровождение колонны с грузовиками пехоты красных (4 человека с ифритами хмг и гмг)
      - срезал до 160 слотов

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на другие сайты

      Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать учетную запись

      Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

      Регистрация нового пользователя

      Войти

      Уже есть аккаунт? Войти в систему.

      Войти
      Авторизация  

      • Последние посетители   0 пользователей онлайн

        Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

      ×

      Важная информация

      Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.