Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Kenzo

mWOG_60_Kholat

Рекомендуемые сообщения

Горячая однако тема.

@Kenzo, я надеюсь ты заменил у обороны АК в пустынном камке, на нормальные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, JackReign сказал:

Горячая однако тема.

@Kenzo, я надеюсь ты заменил у обороны АК в пустынном камке, на нормальные?

Да, в обновлении есть этот пункт. 

Кстати говоря, не понял ,чем они всем не понравились. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Kenzo сказал:

Да, в обновлении есть этот пункт. 

Кстати говоря, не понял ,чем они всем не понравились. 

Зима - пустынный камок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, JackReign said:

Зима - пустынный камок.

Песчаный цвет на этом ак не очень сильно выделяется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, JackReign сказал:

Зима - пустынный камок.

Честно говоря, зимнего не увидел, а может плохо искал.

Выбирал просто на свой вкус так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

upd (2.1.1)

1. РПГ-29 заменено на 3 РПГ-18 на отделение.
2. Фризтайм изменён с 5 минут до 3.

3. Пофикшены небольшие косяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты про тот триггер с зоной в 3х3 км, то да у обороны охренительная база. Они даже в соседний поселок переехать могут. Файла с дебрифами нет, триггеры нерабочие, а так все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Banzai сказал:

Если ты про тот триггер с зоной в 3х3 км, то да у обороны охренительная база. Они даже в соседний поселок переехать могут. Файла с дебрифами нет, триггеры нерабочие, а так все нормально.

Не хотелось бы упрекать тебя в глупости твоей, но всё же, триггеры проверяют количество выживших игроков на карте. 

И да, они рабочие. А цели запрещать выезд обороны за пределы этого маркера у меня не было изначально.

Изменено пользователем Kenzo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы они начали проверять игроков стороны X, в них не должно быть этих самых игроков стороны X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хотелось бы упрекать тебя в глупости твоей, но где же тогда триггер на базу, помеченную маркером. Хотя есть только один огромный с текстом "Силы повстанцев выбили войска ЧСО из их базы!". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Banzai сказал:

Не хотелось бы упрекать тебя в глупости твоей, но где же тогда триггер на базу, помеченную маркером. Хотя есть только один огромный с текстом "Силы повстанцев выбили войска ЧСО из их базы!". 

Да, с моей стороны был косяк в том, что я неправильно поставил условие, но почему: 

 

1 час назад, Banzai сказал:

Для того чтобы они начали проверять игроков стороны X, в них не должно быть этих самых игроков стороны X

Мои знания в данной области не широки и я это признаю, но у меня всё сделано правильно (после обновления, просто было не правильно поставлено условие. СЕЙЧАС ВСЁ РАБОТАЕТ КАК НАДО), что касается триггера прямо в зоне, так тут просто не правильно сформулировано предложение в самом триггере, что я тоже пофиксил, целью является уничтожения 28 обороняющихся и 27 атакующих.

В брифинге конечно написано то, что нужно захватить зону, НО, на мвоге народ заходит повеселиться и поэтому важно сделать как можно больше экшена, поэтому условие именно такое.

Изменено пользователем Kenzo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Banzai сказал:

Не хотелось бы упрекать тебя в глупости твоей, но где же тогда триггер на базу, помеченную маркером. Хотя есть только один огромный с текстом "Силы повстанцев выбили войска ЧСО из их базы!". 

К слову о дебрифинге, прямо сейчас и добавлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что это последний апдейт для фиксов.

upd (2.1.3)

Фиксы триггеров (Полностью рабочие)

Добавлен дебрифинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Косметический фикс.

upd (2.1.4)

  • Количество выживших для победы немного увеличено. Победа повстанцев в случае, если осталось 2 и меньше выживших ЧСО, победа ЧСО в случае, если выжило 3 и меньше повстанцев. 
  • Надпись о фризтайме изменена на более удобную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.