Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Kenzo

mWOG_60_Kholat

Рекомендуемые сообщения

mWOG_60_Kholat

Просмотреть файл

В Черноруссии случился государственный переворот, при поддержке бывших полицейских и военных, власть захватили восставшие. 

Восставшие захватили вооружение властей и разгромили города Черноруссии. Правительство Черноруссии запросили помощь у властей РФ в урегулировании внутриполитической ситуации на острове. 

Восставшие получили информацию о наступлении сил РФ и отступили на север. Повстанцы собираются захватить небольшой военный склад на севере Черноруссии, при поддержке бронетехники и пехоты, повстанцы наступают на остатки военной силы властей Черноруссии.

Синие (ЧСО) Вооружение:

1x АГС-30, 6 РПГ-29, 16 противотанковых мин.

Независимые (Повстанцы) Вооружение:

БТР-70, МИ-8, Внедорожник ДШКМ, 2 Урала.


  • Автор
  • Добавлен
    03/27/17
  • Категория
  • Количество участников
    060
  • Год
    2012
  • Остров
    Schwemlitz Winter
  • Тип
    mWOG
  • Радио оснащение
    Полное
  • В атаке
    НАПА
  • В обороне
    ЧСО
  • Режим
    Захват/оборона

 

Изменено пользователем Kenzo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миномёты-то на больших играх без особого энтузиазма берут. Здесь они не нужны. Никто не будет ими управлять. На мвогах народу дай повеселиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, GonzoPunkass сказал:

Миномёты-то на больших играх без особого энтузиазма берут. Здесь они не нужны. Никто не будет ими управлять. На мвогах народу дай повеселиться.

В целом да, но никто не заставляет их брать, это 60мм, от них даже взрыва не видно. Изменил описание, пардон.

Изменено пользователем Kenzo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем  только скрытых тем с одинаковым именем?  Автор не знает про систему версий в полигоне? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, crabe сказал:

Зачем  только скрытых тем с одинаковым именем?  Автор не знает про систему версий в полигоне? 

2 Темы по дибильному создал, версии не обновлял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kenzo сказал:

В целом да, но никто не заставляет их брать, это 60мм, от них даже взрыва не видно. Изменил описание, пардон.

Вместо минометов можно дать агс,с ним проще  в обращении и по эффективности  не особо проигрывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dekfor сказал:

Вместо минометов можно дать агс,с ним проще  в обращении и по эффективности  не особо проигрывает. 

О том же думаю, но не будет ли это слишком имбово с другой стороны? Если посмотреть на карту, то преимущество после замены миномёта на агс всё таки у ЧСО будет, им легче уследить за сторонами. Вместе с АГС-ом они смогут жуткие вещи творить. 

Изменено пользователем Kenzo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

upd 2.0.0

  • Внесены правки в отделения. 
  • 2x 60мм миномёты заменены на 1 АГС-30 (Спасибо за совет GonzoPunkass и Dekfor)
  • Добавлено разведотделение
  • Исправлены баги с окопами
  • Добавлены медики за сторону ЧСО
  • Исправлены ошибки
Изменено пользователем Kenzo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия скучная.
- Песчаный камуфляж оружия;
- Перенести триггер в другой город (одна бмп делает всю игру из-за открытого пространства);
- Уменьшить количество окопов вокруг зоны (фпс просто орал, что его нет);
- Выдать трассера людям;
- Выдать гранаты.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, JackReign сказал:

Миссия скучная.
- Песчаный камуфляж оружия;
- Перенести триггер в другой город (одна бмп делает всю игру из-за открытого пространства);
- Уменьшить количество окопов вокруг зоны (фпс просто орал, что его нет);
- Выдать трассера людям;
- Выдать гранаты.
 

На этой карте очень трудно сделать триггер(Он не запрещает игрокам выходить из него, это просто маркер, отделениям желательно закрепиться в городе, а БМП можно ехать на все 4 сторны, как и разведотделению) в другом городе, здесь везде поля и открытые местности, придётся либо переносить на Чернорашку, либо искать варианты.

По поводу баланса, то тут полностью всё будет меняться, либо город, либо карта.

Трассера будут, гранаты будут. Окопов не будет.

Изменено пользователем Kenzo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У атаки всегда должно быть преимущество (внезапно).
Тут нет. Можно коробки поменять местами, будет сносно. Окоп оставить один или два.
Сделать зелёных и синих врагами (сейчас они друзьяшки), поставить на миску модуль системы ранений ACE, а не какой-то первой помощи (и вообще скопировать нужные модули из любой играбельной миски, там наверное и ещё чего-то не хватает).
Триггер, конечно же нужен. 

1 час назад, Kenzo сказал:

На этой карте очень трудно сделать триггер

на любой карте сделать триггер одинаково трудно или легко.

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, crabe сказал:

Сделать зелёных и синих врагами (сейчас они друзьяшки), поставить на миску модуль системы ранений ACE, а не какой-то первой помощи (и вообще скопировать нужные модули из любой играбельной миски, там наверное и ещё чего-то не хватает).

на любой карте сделать триггер одинаково трудно или легко.

Я не в том смысле, поменять город очень трудно(Точку обороны), карта вся открытая. Зелёные и синие - друзяшки, медицина и т.д, это всё баги, которые уже сейчас пофикшены(Версию могу залить, но смысла заливать, пока не пофикшен баланс не вижу), но с балансом очень серьёзные проблемы, либо коробки убрать полностью и заменить их чем то очень лёгким, либо поменять их местами, что честно говоря не выход, как мне кажется. 

Что касается багов, так это просто из за своих приколов в голове, 1 за всем не уследить и про что-то всё таки забываешь, тут забыл самое главное, к сожалению. 

Поэтому приношу извинения перед всеми игроками, чьё время я потратил впустую. В пятницу выложу версию с пофикшенными багами и с нормальным балансом. Делал всё на скорую руку и в одиночку, стратег из меня тот ещё, поэтому позову своих ребят, которые надеюсь помогут в этом деле. Спасибо за совет.

Изменено пользователем Kenzo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Kenzo сказал:

поменять город очень трудно

ну так и не меняй.

Только что, Kenzo сказал:

карта вся открытая

Ну так поставь объектов в пустоты, посади деревья, нагони тумана.
Коробки надо оставить, у нас много пехотных миссий без техники, так что техника нужна. Атаке точно нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, crabe сказал:

ну так и не меняй.

Ну так поставь объектов в пустоты, посади деревья, нагони тумана.
Коробки надо оставить, у нас много пехотных миссий без техники, так что техника нужна. Атаке точно нужна.

Точно. 

Спасибо за совет, думаю придётся заменить коробки. Либо дать ПТРК обороне и отобрать у них эту дисбалансную БВП-2. 

В любом случае, спасибо за совет, что ни будь придумаем в течении завтрашнего дня, к пятнице уже точно выйдет играбельная версия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, crabe сказал:

ну так и не меняй.

Ну так поставь объектов в пустоты, посади деревья, нагони тумана.
Коробки надо оставить, у нас много пехотных миссий без техники, так что техника нужна. Атаке точно нужна.

Что касается окопов, так тут я честно говоря и не знал о таких возможностях ФПСосжирания у этих несчастных окопов, точку надо было чем-то "набить", поэтому и понасажал их там сколько смог, во время тестов не заметил этой особенности. 

 

Изменено пользователем Kenzo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говоря о миссии в целом - считаю, что стоит дать миссии положительную оценку. Этим днем произошло её первое испытание. Результат сего испытания в вышеперечисленных постах. Скажу с точки зрения простого обывателя - доработать нужно совсем "чуть-чуть". Прежде всего необходимо спасти производительность машин атакующей стороны, убрав наверное 50% окопов. По вполне оправданным соображениями картодела, город, который мы защищаем, обязательно нужно обвести сетью окопов и траншей, но в арме данная нагрузка имеет свои последствия, а потому стоит это учесть. Далее речь зашла о балансе-соотношении сил сторон: преимущество невооружённым взглядом просматривается на обороняющейся стороне. Если в этом смысл миссии - то нет возражений, но если мы преследуем привычные шаблоны - стоит перекроить баланс в сторону атаки. Дело осталось за малым - медицина, оснащение подручными средствАми, триггерные ограничения, информативная тематика в описании миссии. Сам город, как и многие другие, и их множество, заслуживает чтобы его защищали/атаковали вполне равнозначно. Любые сложности, такие как открытые поля, равнины, водные препятствия - это лишь повод для интеллектуальной/мозговой деятельности той или иной стороны военных действий, но никак не причина для "отбраковывания" работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shullman сказал:

Говоря о миссии в целом - считаю, что стоит дать миссии положительную оценку. Этим днем произошло её первое испытание. Результат сего испытания в вышеперечисленных постах. Скажу с точки зрения простого обывателя - доработать нужно совсем "чуть-чуть". Прежде всего необходимо спасти производительность машин атакующей стороны, убрав наверное 50% окопов. По вполне оправданным соображениями картодела, город, который мы защищаем, обязательно нужно обвести сетью окопов и траншей, но в арме данная нагрузка имеет свои последствия, а потому стоит это учесть. Далее речь зашла о балансе-соотношении сил сторон: преимущество невооружённым взглядом просматривается на обороняющейся стороне. Если в этом смысл миссии - то нет возражений, но если мы преследуем привычные шаблоны - стоит перекроить баланс в сторону атаки. Дело осталось за малым - медицина, оснащение подручными средствАми, триггерные ограничения, информативная тематика в описании миссии. Сам город, как и многие другие, и их множество, заслуживает чтобы его защищали/атаковали вполне равнозначно. Любые сложности, такие как открытые поля, равнины, водные препятствия - это лишь повод для интеллектуальной/мозговой деятельности той или иной стороны военных действий, но никак не причина для "отбраковывания" работы.

Спасибо огромное, главное, что суть этих окопов вы уловили, город пустой, и без такого рода "украшений" его очень трудно оборонять.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда обороняемый объект(будь то военная база, лесопилка, сельскохозяйственные угодья, деревня или город) не оснащается оборонительными сооружениями, укреплениями - то командиру стороны, да и всему оборонительному гарнизону становится непросто защищать свои позиции, выполнять общую задачу. Без окопов плохо, равно как и с ними....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Kenzo сказал:

Либо дать ПТРК обороне и отобрать у них эту дисбалансную БВП-2

Зачем же сразу ПТРК?Влепить СПГ-9 на станке , и 1-2 М2 иль ДШКМ. Уже получше будет.

 

12 минуты назад, Kenzo сказал:

чем-то "набить"

Как краб писал выше можно запилить "руин" , "вреков" техники и другие объекты больших размеров.

Так-же как писали выше была острая проблема отсутствия гранат и нормальной медицины.

Изменено пользователем Trouble

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Trouble сказал:

 

Так-же как писали выше была острая проблема отсутствия гранат и нормальной медицины.

Это всё идёт как баги, так как не "успел" уследить за этими моментами. 

Гранаты не успел добавить, но медицину на версии, которая, на данный момент у меня под рукой уже пофикшена, как и "друзяшки-нейтраляшки"

Изменено пользователем Kenzo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shullman сказал:

Как же редко пользуют КОРДы....

От них толку не будет в силу их неудобности и открытого города после того, как я уберу окопы. Но тут придёт на замену разбитая техника и прочие вещи, смотря как получится упрятать их.

Изменено пользователем Kenzo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окопы мне кажется надо полностью выпилить фпса жрёт очень много

Да и сидеть в них никто не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.