Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

dmb09

Что? Где? Когда? WOG

Рекомендуемые сообщения

36.jpg

Что? Интеллектуальный турнир, где участники могут показать свои знания серии OFP/Arma и проекта WOG во всех его проявлениях, а также свою эрудированность в области военной истории.

Где? ТС wogames.info , комната ЧГК.

Когда? Дата и время проведения - воскресенье, 12.03.2017, 20.00 МСК.

Зрители могут наблюдать за ходом соревнования на стриме по адресу http://www.twitch.tv/09dmb09 от лица ведущего.

Особенности проведения турнира.

Скрытый текст

Участвовать могут команды от отрядов, имеющих статус “Отряд” либо “Игровая группа”, не более двух команд от одной ИГ или отряда. Состав команды - до пяти человек, включая капитана. У каждый команды будет свой канал в ТС, в котором они могут обсуждать ответы на вопрос, общаясь между собой, ведущий может вещать сразу на все каналы, так же на все каналы вещает капитан, озвучивающий ответ на вопрос. Для определения того, кто отвечает первый, будет создана конференция в Skype, в которой будут находится ведущий и капитаны. Право ответа передается той команде, капитан которой первый напишет в чат конференции фразу “Ответ готов!”. Так же в этот чат ведущий будет копировать текстовый вариант каждого вопроса и правильного ответа, таблицу очков и прочую необходимую информацию.

Турнир состоит из двух этапов - Блиц и Дуэль.

Скрытый текст

 

Блиц. Общий этап для всех команд, некий аналог “Своей игры”. Участники отвечают на вопросы, разделенные по категории и сложности в виде таблицы (5 категорий по 5 вопросов в каждой), право отвечать получает та команда, капитан которой первым напишет в чат конференции Skype “Ответ готов!” после того, как вопрос будет озвучен ведущим. Верный ответ добавляет, а неверный - убавляет такое количество баллов, какое указано в таблице у конкретного вопроса. Чем сложнее вопрос, тем больше баллов он стоит. При неверном ответе право ответа передается команде, чей капитан ответил в чат вторым, если и она ошибается, то третьей и т.д. Следующий вопрос выбирает победитель этого раунда либо ведущий, если правильного ответа не прозвучало. По итогам этапа определяются двое победителей, набравших максимальное количество баллов, которые выходят в финал. Команда, занявшая третье место, получает утешительный приз. В случае равенства баллов у нескольких команд, обеспечивающее победу, в финал выходят все такие команды.

Дуэль. Финальный этап. Пять вопросов согласно конкурсной тематики, но сложнее, чем на первом этапе, на обсуждение дается 30 секунд. Отвечает та команда, капитан которой первым напишет в чат “Ответ готов!” в течение этого времени. При неверном ответе право ответа переходит следующей команде. За каждый правильный ответ команда получает одно очко, за неправильный ответ штраф отсутствует. Побеждает тот, кто наберет наибольшее количество очков. При равенстве баллов побеждает та команда, которая набрала больше баллов в первом этапе.

 

Призы

Скрытый текст

 

1 место - участники победившей команды получают возможность выбрать одну миссию в игровой день для сервера WOG A2 на протяжении двух недель (всего четыре миссии) и приоритет в занятии слотов для своего отряда/ИГ на стороне на этих миссиях. Список миссий необходимо предоставить администрации сервера минимум за 5 дней до начала игр.

2 место - участники команды, занявшей второе место, получают приоритет в занятии слотов для своего отряда/ИГ на стороне на одной любой миссии по их выбору в течении месяца после подведения итогов конкурса, если эти слоты не заняты победителями, использующими свой приз. О выбранных слотах необходимо будет сообщить командиру стороны на этой миссии как минимум за день до игр.

Утешительный приз - участники команды, занявшей третье место, получают приоритет в занятии слотов для своего отряда/ИГ на стороне на одной любой миссии, где командиром стороны является ведущий ([FOX]dmb09) по их выбору, если эти слоты не заняты другими призерами, использующими свой приз.

 

Для участия в турнире необходимо подать заявку в этой теме до 08.00 МСК 12.03.2017 в следующей форме:

Скрытый текст

 

1. Название команды.

2. От какого отряда/ИГ выступает команда.

3. Состав команды с указанием капитана.

 

Вопросы и предложения - так же можете постить здесь. Итоговый результат будет размещен в этой теме по окончании турнира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через 5 минут начинаем наш интеллектуальный турнир среди игроков проекта WOG. Стрим от лица ведущего можно посмотреть здесь http://www.twitch.tv/09dmb09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подведем итоги. В нелегкой борьбе победу на первом этапе одержали сразу три команды - A+, GSG и присоединившаяся к ним решением ведущего команда KND. Она же и стала победителем финального раунда и турнира в целом - 0 2 0. С призами небольшая чехарда - KND передает права на приз за первое место команде A+, а GSG (т.к. не участвует на играх WOG Arma 2) - команде BE.

1 место - KND

2 место - GSG и A+

Утешительный приз - BE

Запись турнира можно посмотреть здесь: 

 

Всем спасибо - и тем, кто участвовал и тем, кто смотрел, надеюсь, вам понравилось не меньше моего. Возможно, в будущем проведем что-то подобное еще не раз, если оно найдет отклик среди зрителей и участников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрю, идея и первая попытка ее реализации пришлась общественности по вкусу (хотя жаль, что было всего пять команд, я надеялся на большее). Поэтому попробую собрать небольшой фидбек.

- стоит в будущем проводить что-то подобное?

- если стоит, то в каком виде?

- что поменять, добавить или убрать?

- какие призы сделать для победителей (нынешние не очень подходят для команд с А3, например)

Сам я вижу два пути. Первый - продолжить проведение аналога "Своей игры" (как было в первом туре), но организовать это получше: использовать компьютерную версию "Свояка", чтобы не заморачиваться со скайпом и т.д. Второй - аналог телевизионного ЧГК, с рулеткой (тоже есть прога для сетевой версии), вопросами от зрителей и участием только одной команды (зато можно будет проводить серию игр с разными командами - короче, все как в телеке). Сам склоняюсь ко второму варианту - в первом мне будет сложно придумать большое количество вопросов, чтобы проводить такие ивенты регулярно. Во втором же интерес появится и у тех, кто не участвует в играх, но может присылать вопросы и растянуть такие игры можно надолго, было бы достаточное количество вопросов. Проблема тоже есть - как мотивировать тех, кто вопросы присылает и нет гарантии, что из присланных удастся набрать достаточное число достойных.

Короче, высказывайтесь, если вам хочется продолжения банкета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- стоит в будущем проводить что-то подобное? - однозначно да ,тоже хотим попробовать.
Компьютерная версия ,как по мне ,самая удачная. Командиры на слотах игроков ,игроки в наблюдателях. 
И тебе заморочек меньше и игрокам удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основная проблема компьютерной версии "Своя игра"-это пинг,который будет очень сильно влиять на то,кто ответит первым.Как по мне второй вариант лучше,так как все команды смогут в равной степени поучаствовать  в игре.Кроме того будет дополнительное время на то,чтобы составлять вопросы к каждой игре,если,допустим,игры будут проводится каждою неделю(или реже),по одной на каждую команду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.03.2017 в 2:23 PM, dmb09 сказал:

- что поменять, добавить или убрать?

В прошедшей игре была тема Real War, в которой задавались вопросы о реальных исторических событиях и персоналиях. А что, если:

а) добавить вопросов/тем по чему-либо, касающегося реального мира
б) добавить вопросов/тем, касающихся всего игромира в общем
в) и поделить все это дело 50 на 50

Мысль оформлена криво, но, думаю, понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.03.2017 в 3:23 PM, dmb09 сказал:

Второй - аналог телевизионного ЧГК, с рулеткой (тоже есть прога для сетевой версии), вопросами от зрителей

Наши люди не способны в честную игру, поэтому всегда будет риск раскрытия правильного ответа самим его автором. Вопросы от ведущего считаю безальтернативным вариком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, crabe сказал:

Наши люди не способны в честную игру, поэтому всегда будет риск раскрытия правильного ответа самим его автором. Вопросы от ведущего считаю безальтернативным вариком.

Если не сообщать автора ответа до окончания раунда, сделать стрим с задержкой в пару минут и сидеть в том же канале, где происходит обсуждение ответа командой, то риск подобного можно свести к минимуму. Совсем избавиться не выйдет, конечно, но мы и на миссиях во многом на доверии играем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.