Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Ocelot

Das Licht der Freiheit

Рекомендуемые сообщения

Открыть полигон


Название: Das Licht der Freiheit
Версия: 3b
Остров: Napf
Число слотов: 157
Время начала: 07:40
Время на миссию: 120 минут
Стороны: ВС РФ (Атака) vs Deutsche Bundeswehr + US Army (Оборона)

Вводная

2014 год. В акватории Балтийского моря проходят масштабные учения ВС РФ с привлечением различных родов войск. В качестве меры безопасности, на ближайшем к месту учений немецком острове Napf приведены к боевой готовности силы Hubschraubergeschwader 64 с вертолетами EC-635, переброшена пехотная рота Бундесвера и взвод Kommando Spezialkräfte. В качестве поддержки, ВС США перебрасывают на авиабазу Люфтваффе на юге Napf три самолета C-130J с боеприпасами, небольшим количеством военной техники, а также усиленный пехотный взвод, который расположился на старой военной базе близ порта Муттенц. В то время, когда 3 из 4х самолетов уже сели, силы ВС РФ внезапно начинают атаку на остров, захватывая Ленцбург, уничтожая 1у из военных баз на севере острова и сбивая 4й самолет С-130J, который пролетал рядом, остов которого упал прямо на мост, блокируя кратчайший путь на другой берег. Командование НАТО срочно объвляет о начале операции 'Свет Свободы' по защите острова и акватории Балтийского моря и отправляет крупное авианосное соединение на помощь. Для подхода силам НАТО требуется два часа. Защитникам острова необходимо удержать либо американский лагерь у порта, либо авиабазу Люфтваффе, чтобы союзные силы могли прибыть на остров.


Задачи

Атака:
Захватить Лагерь Американской Армии и Штаб Люфтваффе.

Оборона:
Защитить лагерь Американской Армии или Штаб Люфтваффе

Техника

Атака:
  • БТР-80А - 2
  • ГАЗ-233011 - 2
  • ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1
  • ЗСУ-23-4 - 1
  • Ми-8АМТШ - 1
  • УАЗ-3151 - 1
  • Урал-4320 - 3
  • Урал-4320 - 1
  • Урал-4320 (Бензовоз) - 1
Оборона:
  • C-130J - 4
  • EC-635 BW (Support) - 1
  • EC635 BW (Unarmed) - 1
  • FIM-92F (DMS) - 1
  • LAV-25 - 1
  • M1025A2 (M2/Snorkel) - 2
  • M1025A2 (Mk19/Snorkel) - 2
  • M1025A2 (Unarmed) - 1
  • M1097A2 (4D) - 1
  • M1117 ASV - 1
  • M2HB (M3 AA) - 2
  • M977A4-B (M2/Ammo) - 1
  • M977A4-B (Repair) - 1
  • M978A4-B - 1
  • Mk. 19 (M3) - 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 1e. По неизвестной причине, полигон отказывается принимать миссию, при этом не выдавая никаких ошибок. Просьба @Ezhuk и @Vincen посмотреть, в чем может быть дело.

-Пофикшено состояние некоторых юнитов, которые появлялись с неполным здоровьем.
-Инвентарь измененных юнитов теперь подгружается через отдельную папку, согласно требованиям к миссиям.
-Инвентарь всей техники и контейнеров теперь не превышает фактический объем их хранилища, согласно требованиям к миссиям.
-C130J теперь имеет однократную возможность сброса груза, спасибо @Barsik
-Проведены необходимые правки в брифинге.

Ссылка

Запасная: mission.rar

Изменено пользователем OceIot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@OceIot

У мня лишь один вопрос: ЗАЧЕМ?

6N3cePa.jpg

@Ezhuk Проблема в этом была

Изменено пользователем Vincen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vincen

Там же все равно весь инвентарь через отдельные .sqf, а не через арсенал. Во время редактирования было проще отличать где я уже поправил инвентарь, а где нет, издалека, ориентируясь на голых юнитов.

Изменено пользователем OceIot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, OceIot сказал:

@Vincen

Там же все равно через отдельные .sqf, а во время редактирования было проще отличать где я уже поправил инвентарь, а где нет, издалека, ориентируясь на голых юнитов.

Больше никогда так не делай. 1e, которую я залил, сейчас удалю. Впредь, если будешь так делать, не забывай все возвращать в исходное состояние

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 2

-Переосмыслен баланс, миссия "утяжелена". Теперь Красные располагают BTR-80A вместо BTR-80 и получают BMD-1K. Отделения усиленной пехоты Синих получают M1117ASV вместо хаммеров, также добавлено 2 LAV-25 на базе Люфтваффе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, DenusKO сказал:

М1117ASV танкует РПГ-7 получше M1A2 TUSK II так что задумайся.

Может мне очень везло, но сколько бы я ни долбил M1117 с оружия и техники Красных, она стабильно уничтожалась. 1 раз правда станковала попадание из BMD-1 и покраснела полностью, не взорвавшись, но я  не записал это, к сожалению. Я слышал, конечно, что в редакторе и в мультиплеере Арма себя по-разному ведет, но, надеюсь, не настолько, чтобы сломать весь баланс.

P.S. Прошу прощения за ватермарку, но записью не занимаюсь и единственное что есть - это неактивированный Bandicam.

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем OceIot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Убедительная просьба указывать автора миссии без тега. Просто ваш ник;
  • В 05.07.2016 в 10:07 PM, Ezhuk сказал:

    Подменю Лобби:

    • Сводка по шаблону 
      • <фракция атаки> vs <фракция обороны>

     

  • Штаб Люфтваффе укрепить + добавить несколько блок-постов

  • Лагерь ВС США перенести куда-нибудь вглубь города (можно взять ратушу в городе как центр базы) + добавить несколько блок-постов

  • У ВС РФ заменить одного стрелка ПЗРК на подносчика боеприпасов и выдать ему 2-3 ракеты на иглу

  • Gunner MAAWS + ассистента заменить на Rifleman(FIM-92 Stinger) + сюда же по 2м ракетам на стингер в рюкзаке стрелка:

    В 05.07.2016 в 10:07 PM, Ezhuk сказал:

    Запрещено помещать в инвентарь юнитов/ящиков/техники снаряжения больше фактического объема хранилища.

  • Вообще, лагерь ВС США слишком далеко от базы немцев. Задумка миссии состоит в том, чтобы одну из баз бросали сразу? Если нет, что нужно что то придумать для того, чтобы этого не происходило.

  • Не требуется синхронизация модулей Point + Capture point

  • В briefing.sqf удалить пустые кейсы для зеленых и цивилианов

  • Колонну русских на дороге раздвинуть на протяжении 300-400м

  • Инвентарь техники и ящиков переоформить через sqf. Проверяющего не обманешь :bm:

@OceIot

Изменено пользователем Vincen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vincen Задумка в том, что либо верхний лагерь бросают, защищая нижнюю базу, либо используя высокую мобильность, в кратчайшие сроки перебрасывают большую часть сил к лагерю на севере. Удержать обе зоны почти невозможно.

Остальное исправлю в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, OceIot сказал:

Задумка в том, что либо верхний лагерь бросают, защищая нижнюю базу, либо используя высокую мобильность, в кратчайшие сроки перебрасывают большую часть сил к лагерю на севере. Удержать обе зоны почти невозможно.

Когда будешь укреплять зоны, подумай над их расширением (если будет жаловаться на большой размер зоны, добавить еще зону), т.к. бешеный АМТШ с нарами и ГШ раздраконит все и вся -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@OceIot

В 05.07.2016 в 10:07 PM, Ezhuk сказал:

Ближайшее расстояние между отрядами противоборствующих сторон должно быть не менее 3 км (за исключением развед. отделений общей численностью до 10 человек на сторону и не имеющих возможности увидеть место старта противника).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 2a

Все исправлено, согласно требованиям @Vincen

Изменено пользователем OceIot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 2c

Опущены пара "улетевших" блоков с песком и бункер. Залатана дыра в ограждении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@arhond

У Красных воговские нетронутые структуры. Медицина вроде как должна выдаваться автовыдачей. Можно конкретнее, какие проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.