Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Rob

Operation "Lincoln"

Рекомендуемые сообщения

Operation "Lincoln"

Просмотреть файл

Ремастеринг миссии Френда

Переделана выдача снаряжения, с параллельной очисткой ненужного и глючного барахла

Заменены и удалены триггеры и скрипты.

Для захвата зоны теперь необходимо двукратное преимущество и последующее удержание в течении 3х минут. Зона перезахватываемая.

Добавлены концовки по потерям (менее пяти живых с любой стороны) и по преимуществу (с коэффициентом 4)


  • Автор
    Rob
  • Добавлен
    01/31/17
  • Категория
  • Количество участников
    157
  • Год
    2010
  • Остров
    Takistan
  • Тип
    WOG
  • Радио оснащение
    Полное
  • В атаке
    USMC
  • В обороне
    Takistani Army
  • Режим
    Захват/оборона

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приписка к слота в вертолете(пулеметчик) к слоту пилота...........................
Любой африканский ребенок способен зажать с 240-го в толпу пехов........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Mecheniy сказал:

Приписка к слота в вертолете(пулеметчик) к слоту пилота...........................
Любой африканский ребенок способен зажать с 240-го в толпу пехов...

так скрипт работает ispilot, 

в принципе можно исправить, если других gunnerов кроме 240ого на миске нет .

ЗЫ а так тебе просто повезло что пилот - "автозависание" и план "капкан"

Изменено пользователем Buddy_guy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При загрузке лент из перезаряжающей машины в UH-60, на земле спавнится куча всякого хлама (бинты, носилки, тросы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У 40% отделения дюпался рюкзак со всем содержимым.В итоге это очень сильно помешало реализации плана так как из за дюпа пропадали части миномёта , а также парашюты.Так же каким то образом произошла привязки к вертолёту , после высадки мы получали боль и перегрузки в тот момент когда их получал вертолёт независимо от дистанции с нами.

Изменено пользователем Trouble

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Trouble сказал:

после высадки

с оспри?

3 минуты назад, Trouble сказал:

рюкзак со всем содержимым

рюкзак изначально был на спине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Rob сказал:

рюкзак изначально был на спине?

Был на 2-ом слоте спины , на первом была труба.C оспри.

Изменено пользователем Trouble

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этим тоже может быть дюп, надо следить, чтобы снаряги выдавалось не больше чем у юнитов слотов.

Я уж думал ты точно узнал про глючность функции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, crabe сказал:

точно узнал про глючность функции

скорей всего я просто криво выдал снарягу. Может сначала надо выдать оружие/рюкзак на 2ой слот спины, повесить его туда, и только потом выдавать основное вооружение.

P.S. нашел ACE_fnc_AddWeaponOnBack, сразу добавляет на 2ой слот спины

Изменено пользователем Rob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.