Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Mecheniy

Анонс кампании

Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, Rob сказал:

Мои предложения: сменить остров, вместо равных зон в начале сделать вторжение одной из сторон с выбором точки для атаки. Если атака не смогла, то происходит смена сторон. Если атака победила, то разделение карты на сектора и до победного. У обороны заранее есть точки обслуживания, которые назначает КС.

Что значит смена сторон? Неудачное вторжение= поражение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mecheniy сказал:

Что значит смена сторон?

это значит, что та сторона, которая оборонялась будет атаковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Rob сказал:

это значит, что та сторона, которая оборонялась будет атаковать.

Что она будет атаковать, они сидят на своей территории в обороне, тут на них налетают супостаты,им ломают рога, они едут домой в пластиковых мешках, агрессор моментально капитулирует потому что понимает что силы не на его стороне и вторжения на свою территорию не выдержит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Mecheniy сказал:

Что она будет атаковать, они сидят на своей территории в обороне

:anifp: еще раз перечитай мое сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Mecheniy сказал:

я тебя тоже понял, но, оставляя за собой авторство кампании я хочу сказать, что остров меняться не будет, впринципе конкретных глобальных концептуальных предложений услышанно не было, поэтому если народ больше ничего не предложит, то я жду ответа, если тебя, или администрацию это не устраивает, я умываю руки

Звучит как угроза... 

А какого ответа ты ждешь? От кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, crabe сказал:

Иначе будет как в классик мишнс - зайти только в одном месте, считаю это бредом и играть в такое мне бы не захотелось.

Ну в класик мишнс можно и убирать ограничение на посещение вражеских зон, только почему то все равно не пошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, SigiL сказал:

Ну в класик мишнс можно и убирать ограничение на посещение вражеских зон, только почему то все равно не пошло.

Почему не пошло-то? Сначвла были технические глюки, а поьом просо никто не занялся ведением последовательной цепочки миссий...

Кстати я так и не понял. Там все миссии работали или была собрана только демо миссия из несколькоих зон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может классик мишн не пошла из-за того, что слишком маленькие зоны? Негде развернуться? Мы же любим обходить за 20км от целевой зоны. Да и для техники маловата. мржет если расширить каждую зону на 2-3км будет попроще? Чисто мое ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю зачем привязываться к одной карте ? выберете любую глобальную 

для примера первая из гугла 

Скрытый текст

mymap.png

 

ну а дальше каждый 6 гранник это уже Целая карта из армы  либо ее ограниченная часть подходящая по условиям и желанию, хоть вся чернорашка, хоть сахрани, хоть острова , хоть кусочек такистана , ограничение только в фантазии картодела .

 

Первая миска высадка с позиции Boober bay - пожалуйста ставьте любую карту где есть куча воды или ее ограниченную часть.

 дальше либо горы либо поля на усмотрение КС атаки, ищем карту в арме где есть горы и поля.  

по идее, конечно, надо заранее на каждый шестигранник закрепить карту, до начала компании...

Изменено пользователем Viskys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Viskys сказал:

 

Не понимаю зачем привязываться к одной карте ? выберете любую глобальную 

 

Ну это уже совсем изврат, как глобальная карта в каких-нибудь танчиках. Карта мира, но все бои один хрен на тех же картах 15 на 15.

 

8 часов назад, Wrangler сказал:

Кстати я так и не понял. Там все миссии работали или была собрана только демо миссия из несколькоих зон?

Скриптовая составляющая полностью работала, было сделано несколько зон, но так как заметного энтузиазма у игроков не было, дальше зоны наполнять не стал. Можно конечно попробовать перенести на карту побольше, но надо ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, SigiL сказал:

Можно конечно попробовать перенести на карту побольше, но надо ли?

Лучше рацию пересобрать с какими-нить рюшечками, типа динамика.

Делать миски, а потом ожидать восторженного отзыва несколько неверно, я для этого и посоветовал Меченому тему создать, чтобы тут все высказались.

Главное, к чему надо пытаться свести все дебаты - это ответ на вопрос "зачем нужна кампания". Если кампания не лучше остальных миссий, то она не нужна. Изюма должно быть много и куча нового геймплея. Ну и, разумеется, некий консенсус, чтобы не пришлось, скажем, автору кампании и ИА заставлять остальных игроков в неё играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, crabe сказал:

Ну и, разумеется, некий консенсус, чтобы не пришлось, скажем, автору кампании и ИА заставлять остальных игроков в неё играть.

игроки как и всегда будут играть в то что им ставят, заручаться поддержкой нужно прежде всего тех кто будет командовать на всем протяжении компании, как сторонами так и отделениями. Т.е. найти тех, кто непосредственно заинтересован играть в стратегию.

Для остальных игроков (к коим себя и отношу) особое наполнение может составить сюжет и демонстрация этапов противостояния (т.е. тактической карты фронта и т.п.) между итерациями, когда каждый игрок будет понимать смысл своего отыгрыша, в данной конкретной итерации. И сами эти отыгрыши будут больше походить на ПВЕ компанию из синглплеера, а не привычный каледоскоп мисок на викенд, где хотя бы одна всегда неудачная, потому проблемы с тем чтобы отыгрывать итерацию раз в неделю особой нет.

Главную проблему вижу прежде всего в том, чтобы при всех проблемах сохранить конкурентную интересную игру на длительный период итераций. Т.е. чтобы одна сторона не забарывала в чистую другую и той оставался интерес продолжать борьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.