Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Sandy

Охота на Шторм

Рекомендуемые сообщения

Открыть полигон


Название: Охота на Шторм
Версия: 7a
Остров: Altis
Число слотов: 162
Время начала: 05:05
Время на миссию: 100 минут
Стороны: AAF (Атака) vs NATO (Оборона)

Вводная

Вооруженные силы NATO собрались достичь решающего преимущества в войне с AAF на Алтисе. Они доставили на остров РСЗО M5 Сэндсторм и начали подготовку к её использованию. Разведка противника не дремлет и командование AAF решило нанести превентивный удар. Времени мало, до того как страшная артиллерия будет готова работать остается менее часа... Автор: [STELS]JasonСкрипты: [STELS]Zealot


Задачи

Атака:
Для победы зелёным необходимо:- найти и уничтожить артиллерию РСЗО М5 Сэндсторм за отведенное время.P.S. Командование AAF не знает, где находится РСЗО М5 Сэндсторм синих. Известно лишь то, что она может укрываться в следующих зонах - зона 1, зона 2, зона 3. Это единственные зоны, где ВВС AAF не могут её достать, и если она их покинет, то будет уничтожена.

Оборона:
Для победы синим необходимо:- не допустить уничтожения артиллерии РСЗО М5 Сэндсторм за отведённое время.P.S. Командир стороны НАТО должен выбрать зону, в которой укрывается артиллерия. Доступно 3 зоны (зона 1, зона 2, зона 3). Сделать он это может через меню штабного Хантера во время фризтайма. Если зона не будет выбрана, то РСЗО М5 Сэндсторм будет находиться в зоне 2.P.P.S. Артиллерия РСЗО М5 Сэндсторм не может покидать зону, выбранную командиром стороны, так как генеральный штаб НАТО ожидает нанесения ВВС AAF ракетного удара вне пределов данных зон и если РСЗО их покинет, то будет уничтожена.

Условности

Атака:

Инженерам НАТО запрещено возводить какие-либо укрепления в зоне расположения РСЗО М5 Сэндсторм.Запрещено одевать любые элементы вражеской формы, кроме рюкзаков.


Оборона:

Инженерам НАТО запрещено возводить какие-либо укрепления в зоне расположения РСЗО М5 Сэндсторм.Запрещено одевать любые элементы вражеской формы, кроме рюкзаков. Запрещено пересекать красные линии.


Техника

Атака:
  • CH-49 Mohawk - 1
  • FV-720 Mora - 2
  • MBT-52 Kuma - 1
  • Strider - 1
  • Быстроходный катер (с тяж. пулеметом) - 2
  • Внедорожник - 2
  • Передвижная мастерская Zamak - 1
  • Подвозчик боеприпасов Zamak - 1
  • Топливозаправщик Zamak - 1
  • Транспортер Zamak - 5
Оборона:
  • AMV-7 Marshall - 2
  • Hunter - 1
  • M2A1 Slammer - 1
  • M5 Sandstorm MLRS - 1
  • Внедорожник - 1
  • Грузовик HEMTT - 5
  • Квадроцикл - 1
  • Передвижная мастерская HEMTT - 1
  • Транспортер HEMTT (медицинский) - 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 5:

- Миссия полностью пересобрана
- Триггеры заменены соответствующими модулями и скриптами
- Поправил ошибку (?) с перезарядкой MLRS, т.к. при запросе crew sandstorm на юните всегда выдавало false
- Исправлено наименование всех слотов
- Немного раздвинут спавн на обеих сторонах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 6

-количество слотов уменьшено до 190
-исправлена ошибка в скрипте вооружения РСЗО
-выданы миноискатели АСЕ3
-уточнён брифинг
-удалён description.ext и связанные с ним звуковые файлы
-добавлены и уточнены маркеры
-мелкие правки снаряжения
-отделения СпН зелёных пересели на внедорожники
-удалён не приписанный к отделениям транспорт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 6b

-восстановление работоспособности миссии и мелкие правки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вчерашних играх, сторона защиты не смогла перезарядить возле ПВО, маршалы, хотя в условностях ПВО сказано что вся техника НАТО может это делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просьба пересмотреть структуры СпН AAF. 2-3 магазина мк20, 0 дымов, 0 гранат на бойца это очень мало, у пеха с гп имеется только 1 гп и пустая разгрузка. @Sandy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 6c

-мелкие правки и оптимизация выдачи снаряжения;
-во исполнение п.4.15 Требований на обеих сторонах убрано по 1 отделению разведки (на внедорожниках) и добавлено по 1 пехотному отделению (на грузовиках);
-в связи с вышеуказанным увеличено общее количество слотов до 194.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 7

- зона в пустыне построена заново с 0. Теперь это что-то типа FOB
- срезано до 162 слотов
- кол-во боевой техники на сторонах - зеркальное. У атаки, техника имеет защитные решетки и camo, у обороны только camo.
- добавил снайперские пары на обе стороны
- slammer up заменил на обычный slammer
- в штабной страйдер закинул 1 титан с 1 EP выстрелом (ручная наводка)
- время старта - утро

@Voker

Изменено пользователем Vincen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 7a

Дополнил условности, а именно:
- запретил менять форму (кроме рюкзаков)
- запретил обороне пересекать киллтриггер (сделано достаточно щадяще для возможности маневра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может стоит заменить бесполезные PCML у NATO  на что то другое, ибо играть против техники с PCML которая не наносит урон технике такое себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Vincen сказал:

@DoS на обеих сторонах есть титаны

Ну так бесполезность PCML не падает от этого xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, DoS сказал:

Ну так бесполезность PCML не падает от этого xD

У зеленых тоже бесполезные пцмлы, так что все в равных условиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.