Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Sandy

Красный Биатлон

Рекомендуемые сообщения

Открыть полигон


Название: Красный Биатлон
Версия: 5e
Остров: Altis
Число слотов: 192
Время начала: 04:00
Время на миссию: 150 минут
Стороны: NATO (Атака) vs CSAT (Оборона)

Вводная

Дело мирного урегулирования продолжительного вооруженного конфликта в восточном Средиземноморье сдвинулось с мертвой точки. Были достигнуты договоренности о прекращении огня и разводе сторон. В регионе наконец установилось хрупкое перемирие.Находившийся в эпицентре событий остров Алтис был поделен на 2 оккупационные зоны, зафиксировавшие состояние фронта на момент перемирия: западную и центральную части Алтиса заняли силы CSAT, восточная часть острова отошла под контроль сил коалиции NATO.Через полгода с начала перемирия в рамках международных усилий по укреплению доверия между вчерашними участниками конфликта были достигнуты договоренности о проведении совместных военных учений на острове Алтис.Освещать учения были приглашены представители ведущих мировых СМИ, уже были надуты и развешаны воздушные шарики, а лица рядового состава светились улыбками. Но что-то пошло не так и случилось непоправимое.В первый же день учений при взрыве неустановленного устройства в расположении 2-го взвода 1-ой моторизованной роты контингента NATO были тяжело контужены уорент-офицер Chris Kaminski и рядовой Bill Smiley. Была также уничтожена полевая кухня с уже почти готовым обедом и бесследно исчез сторожевой пёс по кличке Colonel. Совместные учения были сорваны, а мир в регионе снова оказался под угрозой.Автор: [13th] Sandy


Задачи

Атака:
Весь цивилизованный мир был шокирован вероломным и чудовищным терактом, совершенным во время совместных учений. Нашим политическим руководством было принято решение провести молниеносную операцию возмездия под кодовым названием 'Красный Биатлон'.Задача экспедиционных сил NATO обеспечить плацдарм для наступления в центральной части острова, захватив военную базу CSAT FOB Phoenix, а также закамуфлированные под 'фабрику резиновых изделий' склады длительного хранения и ГСМ к северо-западу от центрального аэропорта.

Оборона:
Не дожидаясь результатов расследования трагического инцидента на учениях, западные империалисты предприняли неспровоцированную массированную атаку на наши передовые позиции.Задача миротворческих сил CSAT отбить атаку NATO-вских агрессоров и удержать до подхода подкрепления военную базу FOB Phoenix на стратегической высоте к северо-западу от центрального аэропорта, а также примыкающие к ней склады длительного хранения и ГСМ.

Условности

Атака:

- Красным запрещено пересекать линию разграничения сторон (проникать в восточную часть Алтиса) в течение первых 10 минут с начала миссии.- Для победы синим необходимо захватить все 3 зоны. Захват любой из зон происходит, если в ней присутствует 4 или более атакующих и менее 3 обороняющихся. Перезахват и лёгкий захват зон отключены. - В миссии используется скрипт т.н. 'Радара' (см. описание ниже).- Территории, контролируемые сторонами, защищены автоматическими 'Системами ПВО' (см. описание ниже).- В самолете синих вырезаны управляемые ракеты 'воздух-земля'.- Возможности инженерного обслуживания техники расширены за счёт некоторого количества зон-триггеров, в которых перезарядка и ремонт осуществляется автоматически при условии наличия неповреждённого контейнера.- В миссии выключен арт.компьютер.- Для САУ красных: -отключена возможность использования триггеров перезарядки/ремонта; -отключена возможность пополнять БК при помощи инженерной техники; -разрешено ремонтировать и заправлять её при помощи инженерной техники.


Оборона:

- Красным запрещено пересекать линию разграничения сторон (проникать в восточную часть Алтиса) в течение первых 10 минут с начала миссии.- Для победы синим необходимо захватить все 3 зоны. Захват любой из зон происходит, если в ней присутствует 4 или более атакующих и менее 3 обороняющихся. Перезахват и лёгкий захват зон отключены. - В миссии используется скрипт т.н. 'Радара' (см. описание ниже).- Территории, контролируемые сторонами, защищены автоматическими 'Системами ПВО' (см. описание ниже).- В самолете синих вырезаны управляемые ракеты 'воздух-земля'.- Возможности инженерного обслуживания техники расширены за счёт некоторого количества зон-триггеров, в которых перезарядка и ремонт осуществляется автоматически при условии наличия неповреждённого контейнера.- В миссии выключен арт.компьютер.- Для САУ красных: -отключена возможность использования триггеров перезарядки/ремонта; -отключена возможность пополнять БК при помощи инженерной техники; -разрешено ремонтировать и заправлять её при помощи инженерной техники.


Техника

Атака:
  • A-164 Wipeout - 1
  • AR-2 Darter - 1
  • CRV-6e Bobcat - 1
  • IFV-6a Cheetah - 1
  • M2A4 Slammer UP - 4
  • Mk21 Centurion - 1
  • Mk49 Spartan - 1
  • Praetorian 1C - 2
  • Prowler (без оружия) - 1
  • RAH-66 Comanche - 1
  • Strider - 1
  • UGV Stomper - 1
  • Грузовик HEMTT - 3
  • Квадроцикл - 1
Оборона:
  • 2S9 Sochor - 1
  • BTR-K Kamysh - 1
  • Ifrit - 2
  • MSE-3 Marid - 1
  • Mk21 Centurion - 1
  • Mk49 Spartan - 2
  • Praetorian 1C - 3
  • Qilin (без оружия) - 1
  • Qilin (без оружия) - 2
  • T-100 Varsuk - 3
  • Tempest (с боезапасом) - 1
  • Tempest (устройство) - 1
  • Y-32 Xian (пехота) - 1
  • ZSU-39 Tigris - 1
  • Дистанционный целеуказатель [CSAT] - 1
  • Ремонтный Tempest - 1
  • Стационарная ПУ "Титан" (ПВО) [CSAT] - 2
  • Стационарная ПУ "Титан" (ПТ) [CSAT] - 1
  • Топливозаправщик Tempest - 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 4

-миссия полностью пересобрана
-уменьшено количество слотов до 190
-вместо заскриптованных ванильных миноискателей выданы миноискатели АСЕ3
-скрипт перезарядки в триггерах переработан с использованием функций АСЕ3
-уточнён брифинг
-удалён description.ext и некоторые другие файлы :(
-мелкие правки снаряжения

У синих:
-удалены расчёты ПЗРК и ПТРК, а также снайперская пара
-отделения МСВ пересели с 4x Marshall Transport на 4х IFV-6c Panther, а сами отделения стали штурмовыми (оружие из Marksman DLC у некоторых бойцов)
-4 штурмовым отделениям выданы по 1 ПЗРК Titan с 2 АА ракетами к каждому
-штабное отделение пересело с 1x Hunter HMG на 1х Strider
-добавлено 1 отделение разведки на 1х Prowler (Unarmed) из Apex DLC
-из вертолетов UH-80 Ghost Hawk убраны ПЗРК Titan

У красных:
-отделения МСВ пересели с 3x Marid Transport на 3х BTR-K Kamysh
-удален один из расчётов ПТРК
-удалено 1 пехотное отделение из взвода охраны базы (оружие из Marksman DLC у некоторых бойцов)
-добавлен 1x БПА UGV Saif RCWS
-удалены 2x Mk30 HMG .50 (Raised), добавлен 1x ящик Explosives (CSAT) и 1x Static Titan Launcher AT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 4a

-CRV-6e Bobcat заменён на HEMTT Repair & HEMTT Fuel (до устранения бага с ванильной перезарядкой)
-исправлена возможность проставления меток в SIDE канале синих через ДВ в Strider'е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Cookie сказал:

@Sandy

Самолет слишком силен в правильных руках, надо что-то делать.

От самолета здесь нужны минимальные навыки пилотирования и способность скинуть бомбу по засвету. Слишком силен здесь в правильных руках дартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае атака последние 2 раза побеждала (1-й раз, в отличии от последнего, без помощи самолета, который был сбит в начале игры) так что тут или атаку нерфить или оборону бафить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 5

-Существенно пересмотрен баланс
-Добавлены пресеты
-Исправлены скрипты перезарядки и радара
-Время миссии увеличено до 2,5 часов
-Триггеры ПВО на обеих сторонах заменены на турели из Jets DLC
-Уточнен брифинг
-Мелкие правки снаряжения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Sandy сказал:

Триггеры ПВО на обеих сторонах заменены на турели из Jets DLC

Надеюсь ты понимаешь что они кусокговна вообще ничего не могут сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, StDIABLO сказал:

Надеюсь ты понимаешь что они кусокговна вообще ничего не могут сделать.

А вот не надо так про эти лялечки. Они вполне адекватны для поставленных в миссии задач - служить раздражителем, не дающим наглеть авиации. Под вопросом может быть только их количество и расположение, а также частота восполнения БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sandy подумай над возможностью рандомного места(ну скажем 3-4 места где они могут появится) для этих туреток, что бы снизить риск внезапного налета с последующим их уничтожением или скажем пристрелки к позициям где они стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по сравнению, что у тебя было на миске и тем что стало - явный нерф. Раньше авиация надеялась только на пехоту/разведку - сейчас она может работать сама. А используя рельеф авиация может и сама выпилить пво (онож не работает ближе 1 км.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Taciturn я сужу по последнему отыгрышу danger zone. Там половина авиации сдохла только из-за того что наглела. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@StDIABLO Ну авиация всегда так дохла=D

и не забывай. там были очень быстрые самолеты. а тут а10 и вертолеты... Вертушкам очень сложно будет уйти от этого пво.

да и летать придется немного по другому. если раньше надо было просто не подлетать к триггеру.. то теперь пво может пальнуть гораздо дальше.

Сделаем вид что ксиана тут нету:mee:

Изменено пользователем Taciturn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вопрос не о вертолетах. ПВО (и ванильное и рхс, в т.ч. и пзрк) отлично работает по вертолетам у нас в сборке. Лтц переапаны, а движение волнами +  полет по рельефу земли а10 спасет от любых ракет jets турелей пво (пушечная исключение - она работает хорошо на дистанциях 1.5-2 км, к ней никаких претензий). Конечно я понимаю что ракеты у пво бесконечные, но все же. Я летал на v-44 (max speed 540, real speed ~ 400)  и никаких проблем с отводом ракет/уходом от пво не заметил летая низко и прячась за горы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребяты, вы чего? Ну откройте миссию. У турелей отключен дамаг - как и раньше их можно уничтожить только пехоткой. Примерный радиус действия также указан маркерами.

И да, рельеф решает. Нельзя же совсем уж издеваться на пилотами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Средний триггер не сработал на ксиан,а потом и вовсе ксиан решил что шасси не нужно хотя иконка шасси горела,но это больше проблема сервера наверное.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, MihEvgenich сказал:

Средний триггер не сработал на ксиан,

И не должен был, т.к. Сиань isKindOf "Plane" в мире Армы, да и где ты там собирался садиться.

10 часов назад, MihEvgenich сказал:

а потом и вовсе ксиан решил что шасси не нужно хотя иконка шасси горела,но это больше проблема сервера наверное.

Подозреваю, что дело все-таки в хитпойнтах, а не в сервере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арта без компа и таблиц.
"В сборке косяк нет компа на арте 2033 года?" - зачем тогда арту ставить?
"Херачь как танк" - вырежи арту постваь вместо нее танк

п.с. как же я люблю, когда все н!"№уй ломается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RESISTANCE , @MusicBreaker, @ZwierdikБлагодарю за отзывы.

Информация о том, что арт.компьютер отключен имеется как в брифинге, так и в теме с миссией. Вообще, считаю наличие арт.компьютера на больших играх неуместным, а геймплей на ванильной арте я представляю себе примерно так.

Спойлер

 

С открытых позиций:

С закрытых позиций: Онлайн калькуляторы, гугл таблицы, и т.п., например, http://app.tymek.cz/a3ac/

 

По Сианю - это баг сборки. В ванильном нехардовом Сиане всё в порядке - 16 полноценных мест для десанта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 5a

-заменены устаревшие класснеймы техники на карте (Мариды, Команч, Вайпаут) и в пресетах (Пони)
-настроены пилоны (как было до обновления) у Команча и Вайпаута
-вырезан активный радар (Active, Visual, IR, NV) в Сиане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 5b

-заменен устаревший класснейм техники в пресете (Абабиль), настроены пилоны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.