Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Chief

WOG³ (4.04.2014 - 5.04.2014)

Рекомендуемые сообщения

pre_1395323362__70cbb95505633d60bc36b77a

Пятница (4.04.2014) начало игр в 20:30 МСК

Игровой администратор: [CCO] Makridi

 

1. Nagara . Локация - Такистан

Сторона 1: 

CSAT (оборона) ;  КС: [LC] Pride

 

Сторона 2: NATO 

(атака)КС: [sNG] Master

 

***

2. Битва за Халкею ;  Локация - Алтис

Сторона 1: NATO (атака)

КС: 

 

Сторона 2: CSAT (оборона)

КС: [Rubi] Freewood

 

***

3. Связь в.1; 

Локация - Буковина

 

Сторона 1: NATO

 (оборона); КС: [FRWL] Exorcist

 

Сторона 2: AAF

 (атака); КС: 

 

 

Резерв: 

_________________________________________________________________

Суббота (5.04.2014) начало игр в 20:00 МСК

Игровой администратор: [KND.TT] True

 

1. Оборона Охлоримни v.1.1 Локация - Алтис

Сторона 1: CSAT (атака);  КС: [FF] Deaf

Сторона 2: NATO (оборона); КС: [RMC] Chief

***

2. Атака на Панахори

; Локация - Алтис

 

Сторона 1: CSAT 

(оборона);  КС: [TF] DmitRich

 

Сторона 2: NATO (атака); КС: 

[Rubi] Freewood

 

***

3. Гепард v.1.2 

; Локация - Такистан

 

Сторона 1: 

AAF (атака);  КС: [TF]DARTHSADKO

 

Сторона 2: 

FIA (оборона)КС: [Rubi] Wolfik

 

 

Резерв: 

 _________________________________________________________________________________________

 

Статистика прошедших игр 

 

 Состав сторон:

Сторона 1:   [CCO] + [FRWL] + [sW] + [TF] + [FF] + [DieHard] + [LC] + [bARS] + [sOA]

Сторона 2: [KND.Squad] + [sNG] + [sQUALL] + [DS] + [RMC] + [GRZ] + [Rubi] + [A-Team] + [sTELS] + [GRU] + [Reborn] 

_________________________________________________________________________________________

 Сервер #1:   SF ArmA3 WOG Server #1 (5.178.87.216 :2312)
Пароль: wogames

 Собираемся в TS:  arma3.wogames.info:9986

 

Сервер работает на Stable версии игры! 

_____________________________________________________________________

 ВНИМАНИЕ!!! Для участия в больших играх WOG3 необходима регистрация в whitelist! 

На играх используются рация Task Force Arma 3 radio v.0.8.3 и WOG_MOD. 

 Строка запуска: -mod=@WOGMOD_A3;@A3MP;@task_force_radio
 Инструкция по установке модов и обновлению!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправьте. 3-я миссия в пятницу. 

WOG 133 Link. Локация: Буковина.

 

Возьму командование атакой, если  вы не против. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа офицеры, прошу указывать ники командиров, которые будут КСить миссии, особенно первая сторона, для статистики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Атака на Панахори; Локация - Алтис
Еще эту на рубикон запишите, тоже поКСим. А то у нас КСов мало, на все миссии не хватает.
Да, Шеф, буду сам КСить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приношу своё сори Прайду и Мастеру. Ребята, оказывается стороны 1 и 2 уже играли в атаках и оборонах на Нагаре и Гепарде и для того, что бы не повторяться мы заменим Нагару и Гепард местами. Чтоб была возможность у сторон сыграть в разных ролях. Если не успеваете подготовить планы, то я Вас пойму. Еще раз сори. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оборона Охлоримни v.1.1 .  Дебрифинг.
      Взял на себя командование стороной на этой миссии. С самого начала, планировалось связать противника огнем на подходах к укрепленной базе и ударить в тыл, после подхода их к базе. Поэтому большая часть подразделений была выведена наружу. Внутри осталось 3 пехотных отделения и отделение пулеметчиков. Боевой техники у обороны немного часть использовалась для блокирования входов в зону остальная для перемещения войск в назначенные точки.  Усиленные минометные расчеты базировались так же за городом. Надо отдать должное командирам подразделений. По ДВ информация передавалась вовремя, метки на себя и на врага проставлялись весьма своевременно. Так что по ним отлично работали минометные расчеты.  
    Вражеские войска, как мы и подозревали, подошли к городам находящимся на западе от базы. Завязался бой. Отделения, занявшие позиции в городах, работали по врагу с минимальными потерями.  Особенно могу выделить отряд Стелс, который навел шороху на севере от базы у болот. Действуя в составе 4-х человек, имея всего один охотник с пулеметом, они сковали на себе внимание значительных сил противника.    
      Находясь в составе минометного расчета, выполнял функции КС.  Для эффективной стрельбы, пришлось перенести минометы ближе в базе, но это увеличило риск обнаружения, что собственно и произошло. Нас заметил вертолет противника, видимо, дал наводку на мою позицию вражескому мариду,  который благополучно меня слил. После того, как вражеские отряды подошли к базе, а на востоке высадился десант, наши отделения оказавшиеся в тылу врага, ка как и было намечено, стали подтягиваться назад и неплохо ударили в фланг и в тыл атакующим, так что они вынуждены были воевать на несколько направлений.
       На базе не было существенных потерь, 3 станковых пулемета были развернуты и работали по атакующему врагу изнутри базы. Небольшая группировка врага смогла пробиться к стенам. 2-отделения, молодцы, прижали их с флангов. Ещё два союзных отделения,  уже подходили к базе чтобы им помочь. Контингент остававшийся на базе был жив и готов "принимать" врага. Стороне оставалось только добить оставшиеся в живых части стороны 2. Уже никто из видевших происходящее из спектратора, не сомневался в победе, ведь до конца миссии оставалось 10 минут. И тут фейл!!! Красные победили!!!!?  Как оказалось, на миссии неправильно сработал триггер! Несмотря на то, что в зоне находились наши отряды, вражеские солдаты подошедшие к ограждению базы с востока, активировали его. Что тут сказать, как командир стороны на миссии, а так же отдавая должное отрядам стороны 2, что отлично выполнили свои задачи не могу согласиться с таким результатом. 
 
PS` Всем командирам отрядов и бойцам 2-ой стороны - благодарность! Отлично поработали! По ДВ сообщения передавали во время, на себя и на врага ставили метки своевременно. Действовали решительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оборона Охлоримни v.1.1
Интересная игра получилась, динамичная, хотя сперва ожидал, что будет доброе сиделово, атакующие увязнут на подходах этим всё и закончится, но не тут-то было... Обычно командиры сторон забывают (личное моё мнение, может я и не прав), что время не резиновое, а тут всё было блестяще... Также понравилась игра недели две назад - Битва за Березино, быстрый штурм и как следствие (по моему мнению) оборона была к этому не готова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.