Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

GangMan

Какими будут войны будущего

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Wiking1940 сказал:

что было 20 лет назад и сравни с современностью.

20 лет назад был 1996 год. Ни в одной армии мира вооружение принципиально не изменилось. В Российской за последние пару лет нам показали десяток перспективных прототипов и начали потихоньку обновлять парк устаревшей техники (но всё это уже было разработано 20 лет назад).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Wrangler сказал:

20 лет назад был 1996 год. Ни в одной армии мира вооружение принципиально не изменилось. В Российской за последние пару лет нам показали десяток перспективных прототипов и начали потихоньку обновлять парк устаревшей техники (но всё это уже было разработано 20 лет назад).

по технике согласен. Но возьми хотя бы форму. Уже третий комплект сменился. ВКПО сейчас почти везде. Ратник допиливают и в ВДВ, Спецах вводят. Со всеми приблудами типа глонасса и тд. (На сколько мне известно, пруфов не имею на руках). И даже у нас поняли, что как раньше (с криком УРА, во весь рост на пулеметы) больше нельзя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Wrangler сказал:

20 лет назад был 1996 год. Ни в одной армии мира вооружение принципиально не изменилось.

Есть одно но,это было 20 лет назад. Технологический рывок в электронике, производстве, вооружении и прочем приближает нас к технологической сингулярности. Системы вычисления вообще идут по закону Мура. То что в 1916 году  считалось невозможным, сейчас у вас в кармане. а прошло всего ничего 100 лет (для человечества в целом - секунда). Господи да в 1816 году ТОЛЬКО-ТОЛЬКО ДВС появились, а в 2016 мы уже думаем как выше скорости света летать. Рост технологий и интеграция в нашу жизнь новых плюшек порождают рост технологий и интеграцию новых плюшек. И что-то мне подсказывает что новая революционная технология не за горами (ядерный синтез?, Антивещество?). Ну а вооружение всегда идет за технологиями. Вроде мы и смеемся над США и их поделками, и дорого и неактуально, но "дорога возникает под шагами идущего"....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, GangMan сказал:

Но вообще кроме названия есть еще одна разница между подносчиком боеприпасов и помощником пулеметчика. Помощник пулеметчика несет только коробки для пулеметчика. Поэтому у него нет другого места, кроме как рядом с пулеметчиком. А подносчик боеприпасов - несет и ленты, и выстрелы для рпгшника, и рожки, и подствольные гранаты. С кем он должен работать в паре? Или он, как сайгак должен носится по всему полю, под пулями противника, раздавая по ведомости боеприпасы?

Ну по мне так ванильный подносчик это мобильная перезарядка отделения после боя.

Перед боем этот сайгак сбрасывает рюкзак и идет на пострелушки как стрелок. после боя перегрупировка, раздербанивание рюкзака и в общем то все.

но если он тебя так смущает... пускает сбросит рюкзак, и будет у тебя просто стрелок:578f807987d34_1(60):

 

@Wiking1940эт конешно все хорошо. и скорей всего да. так и будет. туева куча средств обнаружения противника, и уничтожение его с безопасных позиций.

Но у нас игра все же. и не думаю что кому то понравится сливаться от огня артилерии в течении первых минут 20-30. а потом сидеть и наблюдать как атака медлено, очень медленно продвигается вперед, просматривая каждый сантиметр через спутники и сжигая напалмом все что не понравилось. да и за атаку в такой ситуации геймплей будет только у операторов бпла да арты... а пехотка таааак... погулять вышла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Vincen сказал:

С командиром остается прикрытие из 3х человек

И вместо командования и тактической обстановки он должен заниматься микроконтролем этих 3 мужиков ? Зачем ему этот геморрой ?

 

17 часов назад, Vincen сказал:

Раз уж пошло на то дело, то это почти тоже самое, что и

Оно именно и есть почти тоже самое, привёл для аналогии.

17 часов назад, Vincen сказал:

В чем проблема адаптации к ванильным игровым структурам?

В том, что приходится совершать лишний микроменеджмент внутри отделения.

17 часов назад, Vincen сказал:

Кем это установлено, что реальные структуры обязаны быть эталонными? Конечно суть отчасти ясна, ведь играем в "СИМУЛЯТОР" и все должно быть как в реальности, либо приближено.

Установлено тем, что

Арма - симулятор

С начала 2000-ых до 14 года в Афганистане так воевали войска США.

Цитата


В ванили один подносчик, у реальных структур 2. В чем бугурт не понимаю :(

Тем, что:

IRL такие люди таскают БК не для всех, а для конкретного первого номера.

1 час назад, Wrangler сказал:

20 лет назад был 1996 год. Ни в одной армии мира вооружение принципиально не изменилось.

Ну, на примере США:

У морпехов появилась поголовная радиофикация, акоги.

У армейцев поголовные коллиматоры, радиофикация, у каждого командира (от роты до отделения включительно) при себе мини-jps, отсылающий в общую систему управления боем его координаты. Во взводе около десятка теплаков (IBST, HBCT, госзакупки/уставы-мануалы остальных гуглить лень)

13 часа назад, GangMan сказал:

Да, есть изменения, но они не радикальные. Потому что коррупционеры и рукожопы всегда дадут возможность прогрессу немного затянуться во времени

Но в тоже время, да, армия как явление крайне инертно. Поляки на учениях в начале 2000-ых стреляли с БМП1 Малютками. МАЛАЛЮТКАМИ, КАРЛ!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Dock сказал:

Установлено тем, что

Арма - симулятор

С начала 2000-ых до 14 года в Афганистане так воевали войска США.

Арма это прежде всего игра. со своими особеностями отличными от жизни. и то что работает в реале не обязано работать в игре.

и одной из этих особеностей является то что игрок не боится за свою жизнь(и никогда не будет). не паникует. не проходил подготовку в армии сша.

а ежели хотеть как это есть в реале... то это несколько другой жанр игр... то это уже не симулятор, а ролевуха:578f80a16924b_1(50):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Taciturn сказал:

 

@Wiking1940эт конешно все хорошо. и скорей всего да. так и будет. туева куча средств обнаружения противника, и уничтожение его с безопасных позиций.

Но у нас игра все же. и не думаю что кому то понравится сливаться от огня артилерии в течении первых минут 20-30. а потом сидеть и наблюдать как атака медлено, очень медленно продвигается вперед, просматривая каждый сантиметр через спутники и сжигая напалмом все что не понравилось. да и за атаку в такой ситуации геймплей будет только у операторов бпла да арты... а пехотка таааак... погулять вышла...

Я прекрасно это понимаю. И писал выше, что это сложно в плане игровой реализации. Но хотя бы GPS, прицелы (возможно теплаки) должны быть в адекватном количестве на отделение (читай у каждого, про теплаки - хотя бы у КО в ЛЦУ). Всё таки это вполне реально и 99% вероятности, что это будет уже лет через 10 даже у нас в армии. Про НАТО/США молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Taciturn сказал:

Тебе напомнить как один чувак с теплаком зачистил всю зону?=D

А что мешает остальным учиться играть, что бы такого не было?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Wiking1940 сказал:

 

2 минуты назад, Taciturn сказал:

Тебе напомнить как один чувак с теплаком зачистил всю зону?=D

А что мешает остальным учиться играть, что бы такого не было?)

 

Ну потому что это игра. и не все готовы/хотят/имееют время. многие приходят просто поиграть с друзьями. провести время в приятной обстановке.

 

ЗЫ В арме теплаки все таки жуткий чит. хотяяяя есть место где они не чит, а необходимость... Таное... но это сладкие мечты увидить таное на больших играх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Taciturn сказал:

Ну потому что это игра. и не все готовы/хотят/имееют время. многие приходят просто поиграть с друзьями. провести время в приятной обстановке.

Слушай, я так же играю. Сейчас вообще редко, к сожалению, прихожу. Просто отдохнуть, поиграть. Но это не мешает мне пытаться играть и отыгрывать бойца. Действовать аккуратнее. Да, далеко не всегда получается, но и хрен с ним) Убили и убили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Taciturn сказал:

Тебе напомнить как один чувак с теплаком зачистил всю зону?=D

Вот кстати по поводу теплаков:

Тепловизор в А3 и в реальной жизни - немного разные вещи. Если бы меня сейчас отправили воевать в пустыню и дали на выбор 4кратник обычный или 4кратник с тепловизионным каналом, я бы скорее выбрал первое. В жизни вы будете видеть нагретые солнцем камни, листы железа и тому подобный мусор, а в А3 - чёрно-белую картинку-тир. За сим считаю, что теплаки следует вырубать.

Вообще, судя по топикстартеру и лайкам проблемы с картами испытывают только бывшие А2шники.

Кто не понимает суть проблемы, мб сделать для вас миссию ? \\без ВТНа головного мозга, упаси Господи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Taciturn сказал:

 

и одной из этих особеностей является то что игрок не боится за свою жизнь(и никогда не будет).

 

Если так мыслит большинство, то вот нам проблема на лицо. Каждый считает себя в роли рембо и не боится за свою жизнь.:anifp:  Размазываются по карте, становятся универсальными солдатами которые всё могут.. и это разве норма? Когда я только пришел на WOG сразу брала атмосфера, боязнь отбиться от отделения и сдохнуть превышала всё остальное. О слове "понагибать" и речи не было, считал что главное - это выполнить задачу которую поставил командир а при ее успешном выполнении всегда было приятно услышать от КО что ты успешно справился с задачей и не подвел команду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@bavikin не перевирай.одно дело боятся за свою жизнь, а другое дело подвести своего командира/сторону/других людей.

я сильно сомневаюсь, что кто из вас будет сидеть под елкой в позе зародыша, в соплях причитая "мамочка-мамочка". и вот этого в играх не будет никогда.

А вот страх подвести кого-то реальный фактор который еще хоть как то действует в играх. Но он никогда не будет равноценен страху за свою жизнь

28 минут назад, bavikin сказал:

Когда я только пришел на WOG сразу брала атмосфера, боязнь отбиться от отделения и сдохнуть превышала всё остальное. О слове "понагибать" и речи не было, считал что главное - это выполнить задачу которую поставил командир а при ее успешном выполнении всегда было приятно услышать от КО что ты успешно справился с задачей и не подвел команду

а вот это в чистом виде атмосфера внутри отряда и лично твое отношение к происходящему. как уже Винс сказал это проблема локальная, тебя и твоего отряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Taciturn сказал:

@Dock Какую миссию?

WOG3 формата.

34 минуты назад, Taciturn сказал:

тебя @DAP за такое не проклянет?

Скорее я его скоро ... что-нибудь из него сделаю в общем, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Taciturn сказал:

сомневаюсь, что кто из вас будет сидеть под елкой в позе зародыша, в соплях причитая "мамочка-мамочка"

Не путай панику и инстинкт самосохранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@WranglerБез второго не будет первого

 

@TRUE изи же.. надо переходить на как минимум на новый качественной уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Taciturn сказал:

Без второго не будет первого

паника и не нужна, кто сказал, что она должна быть? Речь шла о том, чтоб игрок переживал за свою виртуальную жизнь. Представь просто для примера, что тебя бы за каждую смерть в игре штрафовали на 10 баксов. Лез бы ты под пули? Думаю, что нет. Тебе есть, что терять. Несравнимо с потерей реальной жизни, но всё же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wrangler Ну на мой геймплей это не отразилось бы...а вот на кошельке даааа:578f807987d34_1(60): и не потому что я бегу на пули... а потому что пули летят в меня=(

Не сравнима. да ты будешь остерегаться. да ты будешь более осмотрителен. но ты все равно будешь делать вещи которые при тех же услвиях в жизни бы не сделал. Просто потому что, авось прокатит, шансы же есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, TRUE сказал:

Что со структурами делать?

А что тут сделаешь?..

Кто-то хочет как ирл, кого-то ванильный контент А3 с нанодилдаками устраивает.

Структуры сами по себе работать не будут. Под них нужно ставить адекватные задачи и условия. Если миссия в авторском видении чистый батлфилд, то никакие структуры не дадут тебе адекватного геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Taciturn сказал:

на мой геймплей это не отразилось бы...

 

7 минут назад, Taciturn сказал:

да ты будешь остерегаться. да ты будешь более осмотрителен.

Нет ли здесь противоречия?

 

Всё зависит от размера штрафа. Доведём до абсурда и предположим, что за смерть в игре тебя бы убили ИРЛ...

Поведение в игре и нужно изменять на более осторожное и осмотрительное.

Когда ты знаешь, что ты ничего не теряешь ни в игре, ни ИРЛ - ты действуешь совсем безответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.