Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Ezhuk

Платформа BG-3 (заморожено)

Рекомендуемые сообщения

А можно вынести все строки в stringtable и локализовать? Пригодилось бы для игры с финами (ну и другими странами)

Изменено пользователем Nkey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все использованные строки в stringtabke.csv (платформенные) и briefing.txt (брифинг и доп. строки для оповещения).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновление 1.01 (8.05.14)

- Исправлено налезание частот на номер отряда

- Исправлены ошибки в спектаторе

           увеличена скорость поворота камеры

        убрана возможность замедлять камеру при нажатии на alt, теперь только ctrl (alt - залипает)

           удаление маркеров при закрытии спектатора

           ошибки при закрытии спектатора

- Исправлена ошибка с DEF пресетом

- Исправлена возможность идентификации трупа (можно было делать из машины)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На первой миссии на такистане, работало автоматическое сообщение о врагах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На первой миссии на такистане, работало автоматическое сообщение о врагах.
Это Мельник что-то намудрил. Там еще и у раций частоты не были настроены, у всей стороны ФИА. Из-за этого бардак вышел, все друг друга слышали и по дв и по кв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HOT FIX v1.01: 

- исправлена ошибка, когда возвращает обратно в вертолет, если прыгаешь с места пассажира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Morkontar, в файлике description.ext поменяй значение у параметра "corpseRemovalMinTime". Значение указывается в секундах.

То же самое и для уничтоженной техники, параметр "wreckRemovalMinTime".

P.S. Если требуется немедленно избавляться от трупов, то добавь в этот файл параметр "corpseLimit" со значением 1. И на параметры выше так же значение 1 поставь.

P.S. Не про то подумал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно отключить функцию "убирание ботов" в платформе?

 

В config.sqf

Config_KillBots = -1; 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

#include "task_force_radiofunctionscommon.sqf";
 

добавь вот это в SQF (там где от рации штуки вызываются).

Тогда не должно быть NULL частот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновление 1.02 (19.05.14)

(Nkey) исправлена ошибка с null частотами

- (hotfix 1.01) исправлена ошибка, когда возвращает в вертолет, если прыгаешь с места пассажира

- при подсчете потерь учитываются только игроки

- исправлена ошибка в статистике, когда враг определялся, как союзник

- исправлены ошибки в спектаторе связанные с маркерами на карте 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую, пока не поздно, убрать из платформы кем-то аккуратно переписанный скрипт MapMarkersTitling от Продавца. Ну, или написать нормальный.

displayRemoveAllEventHandlers на стандартный бисовский дисплей - это десять раз подумать надо. В A2, если в конфиге был прописан эвентхендлер, и ты ремувишь всё хендлеры этого типа из скрипта - крашится Арма. Хз, чем думал Продавец. В Арме 3 - не знаю, но сомневаюсь, что что-то поменялось. Рано или поздно в каком-нибудь нормальном аддоне на маркера там появится эвентхэндлер на keyUp, keyDown и т.п.

disableUserInput true - ЖЕСТЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@swatSTEAM, есть такой косяк, который нужно было давно исправить, но руки не доходили. Спасибо, что заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ezhuk, я тебе вчера в TSе писал по поводу фризтайма. Вообщем может только у меня такая фигня, но суть в следующем.

В файлике Func_Server_FreezeTime.sqf 12-я строчка:

waitUntil {sleep 1;time<0.5};
Отсчет фризтайма в миссии не начинается. Если убрать "sleep 1", то все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@freewood, ага, у всех так, я вон как раз сейчас ищу контакты Ежика чтобы сказать об этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот пришлось поработать с данной платформой (конвертировал миссии для игры с финнами). И что я могу сказать? Очень удобно, логично и приятно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отыграли кучу миссий на данной платформе, опишу очень неприятные баги:1. Рандомно пропадают трупы, на земле остается лежать только оружие2. Если на фризтайме крашится арма, то у бойцу не выдается рация и пропадают все вещи из формы и жилетки (кроме рюкзака).(Вчерашний случай: вылетел на фризтайме, при заходе не оказалось рации и всего вооружения кроме автомата с зараженной обоймой, ничего нельзя было положить в карманы, положил форму в ифрит и не смог её забрать, полутал форму с союзного трупа и только в неё смог ложить все вещи) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, связано ли с платформой, но время скачет, откатывается минут на 10 периодически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это связано с тем, что локальное и серверное время синхронизируются по непонятной системе. За час игры бывало, что локальное время у пары игроков отличалось на 15 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С целью добавить 1-2 дополнительных ФПС прошу через 5 секунд после старта миссии выполнить следующий код (добавить данную штуку в платформу):

tf_msNearPerStepMax = 0.04; tf_msNearPerStepMin = 0.1;tf_msNearPerStep = tf_msNearPerStepMax;tf_nearUpdateTime = 0.5;tf_msFarPerStepMax = 0.07;tf_msFarPerStepMin = 1;tf_msFarPerStep = tf_msFarPerStepMax;tf_farUpdateTime = 8.0;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня на миссии "Блицкриг" при попытке выпрыгнуть из вертолета с места пилота при помощи опции "Halo", случилось следующее: экран полностью почернел, я остался сидеть в вертолете и продолжал им управлять вслепую. При нажатии на "ESC" чернота пропадала и появлялось меню. Так и пришлось подглядывать, куда летит вертолет, и затем корректировать курс до конца миссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.