Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Midgardsorm

WOG 163 Битва за Электрозаводск

Рекомендуемые сообщения

WOG 163 Битва за Электрозаводск


Соотношение сторон: 163 - 87/76

Краткое описание: Синие ЧСО стартуют на СЗ и атакуют ЧДКЗ в Электрозаводске, которым на помощь идут ВС РФ с Красностава.

Условия победы: Победа ЧСО при трёхкратном перевесе в красном маркере. Победа ЧДКЗ и ВС РФ если синих осталось меньше 9.

Технические особенности: Фризтайм 5 минут (слито топливо с техники, пехота двигается свободно). Незанятые боты удаляются по окончанию фризтайма. 

Техника: 2х Ми-24В, 2х Т-72М, 2х БТР-70, 4х Урал, 3х УАЗ, 3х БТР-82А (БТР-90 без ТПВ, ПТУР, АГС), 2х ГАЗ-66, 1х Тунгуска, 1х Ми-8МТ, 1х УАЗ, 1х ДШКМ, 1х ПТРК, 3х Dutsun


  • Автор
  • Добавлен
    11/19/16
  • Категория
  • Количество участников
    163
  • Год
    2014
  • Остров
    Chernarus
  • Тип
    WOG
  • Радио оснащение
    Полное
  • В атаке
    ЧСО
  • В обороне
    ВС РФ
  • Режим
    Захват/оборона

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По количеству слотов эту миску надо играть первой по счёту. Сейчас ИА старается делать так, чтобы на первых мисках было ограничение по времени. Поэтому тебе нужно впилить его сюда. 2 часа или чуть больше. На чернаруси обычно двух часов более чем достаточно.

Дальность видимости в 6000 - многовато, не кажется тебе что дико лагать будет у тех, кто в городе и у тех, кто будет на город смотреть ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновил до версии 1.1

Таймер: установлено ограничение на время выполнении миссии 2 часа (отсчёт начинается после конца фризтайма). По окончании этого времени победа присуждается красным.

Прорисовка: снижена до 4км (4км - очертания ландшафта, 2км - граница видимости объектов).

Для удобства: стартовые позиции сторон обозначены флагами на карте.

Изменено пользователем Midgardsorm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мишки могут летать сразу после фризтайма? Если так, то ВС РФ будут погибать, и шилка им не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, мишки могут взлетать сразу после фриза. Предполагалось, что для защиты от атак с воздуха ВС РФ будут грамотно прятаться и в дополнение к Шилке использовать 30мм на БТРах. Как вариант могу поменять Шилку на Тунгуску, у неё арсенал значительнее будет. Такое решение подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта миссия совсем новая или является аналогом какой-то тушинской?

Колонне красных с красностава можно выдать одну иглу с двумя ракетами, или лучше стрелу - у крокодила будет небольшой шанс выжить после попадания.

Неясно зачем нужен Ми-8. Против крокодилов он ничего сделать не сможет. Летать свободно ему придётся недолго. Висеть всю миску над союзными БТРами или шилкой, чтобы они могли отогнать крокодилы?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия новая. ПЗРК не принесет желаемого эффекта, тк вертолеты могут заходить на ловушках, поэтому я поставлю Тунгуску. Ми-8 задуман как средство доставки отделений СПН, как средство быстрой доставки пехоты в город и как разведчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Midgardsorm сказал:

Конечно

:578f9e69a89af_1(63)::dash_mini:

Изменено пользователем Energy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Midgardsorm сказал:

Прорисовка: снижена до 4км (4км - очертания ландшафта, 2км - граница видимости объектов).

Добавь возможность ее изменять, а то она залочена на 4км.

Лучше сделать начальные 500-1500 и возможность увеличить до 4000. В Электро с 4к прорисовкой будет очень грустно.

Изменено пользователем sup

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновил до версии 1.3

Дальность: добавлена возможность регулировать дальность через "АСЕ Установки", максимум 4км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновил до версии 1.4

Изменения в брифинге: 

1) У красных не отображалась вкладка "Поставленная задача" - поправил.

2) Брифинг дополнен ссылками на маркер.

3) В подразделе "Противник" добавлены изображения противника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.