Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
JackReign

Правила оформления миссий для игр Iron Front

Рекомендуемые сообщения

Требования к миссиям

Миссии могут быть созданы 3Д редакторе. Староверам разрешается делать в 2Д редакторе.

Строчка для конвертации из 3д в 2д если нужно: [] call BIS_fnc_3DENExportOldSQM;

инструкция для новичков

WOG миссии - большие миссии, рассчитаны на затяжные бои, тактические приемы и взаимодействие различных видов войск на большой карте. 

mWOG миссии - более простые, не требующие особой подготовки для КС, старты команд ближе чем на больших и более "мясные" миссии.

Название файла

WOG_IF_[количество слотов]_[название]_[версия].[остров].pbo

1. Использовать только строчные буквы (кроме префикса WOG и IF.

2. Без пробелов и других символов (только буквы, цифры и “_”).

3. Без дополнительных точек.

4. Без буквы “v” перед версией.

5. Если название миссии на русском, то в названии файла необходимо использовать транслит.

6. Первая версия миссия обязательно должна иметь номер 1.0.

7. Версии менять при каждом обновлении миссии (1.0, 1.1 и т.д., в номере версии могут быть только цифры).

8. При значительном изменении миссии следует поменять целую часть в версии (например, после версии 1.5 миссия была серьезна переработана, следующий номер версии - 2.0).

Примеры правильного названия файлов миссии:

WOG_IF_143_severniu_aerodrom_10.Baranow.pbo

WOG_IF_143_severniu_aerodrom_12.Baranow.pbo

WOG_IF_143_severniu_aerodrom_20.Baranow.pbo

WOG_IF_150_sonderkommando_15.Baranow.pbo

Примеры неправильного названия файлов миссии:

WOG_IF_143_severniu_aerodrom_v1.Baranow.pbo

WOG_IF_40-143_severniu_aerodrom_10.Baranow.pbo

WOG_IF_143_Severniu_Aerodrom_1.0.Baranow.pbo

Настройки

1. Название миссии

WOG IF [количество слотов] [Название] [версия]

1.1. Использовать только заглавные буквы для префикса WOG IF.

1.2. Использовать пробелы вместо нижнего подчеркивания “_”.

1.3. Название миссии с заглавной буквы.

Пример правильного названия миссии:

WOG IF 143 Северный аэродром 1.0

Примеры неправильного названия миссии:

WOG IF 143 СЕВЕРНЫЙ АЭРОДРОМ 1.0

WOG IF 40-143 Северный аэродром 1.0

WOG IF 143 Северный аэродром v1.0

WOG IF 143 Северный аэродром 1.0 (резерв 14 слотов)

Название файла и миссии для mWOG версии.

Если количество слотов меньше или равно 100, то перед префиксом WOG, добавляется префикс "m".

Как в названии файла, так и в названии миссии.

2. Общие

2.1. Заполняемые поля:

Представление: Название;

2.2. Подменю Состояние:

Все должно быть включено

Консоль отладки должна быть доступна только в редакторе.

2.3. Независимые должны быть враждебны для всех сторон (при наличии зеленой стороны). Допускается союз независимых с одной из других сторон, если это обусловлено легендой миссии.

2.4. Бинаризация сценария должна быть включена.

Скрытый текст

4.jpg

3. Сетевая игра

3.1. Подменю Тип:

Role-Playing Game.

3.2. Подменю Лобби:

Сводка по шаблону:

[фракция атаки] (атака) - [фракция обороны] (оборона)

Включить ИИ.

3.3. Подменю Возрождение:

Возрождение - Переключиться на зрителя;

Набор правил - Зритель.

3.4. Подменю Задачи:

Не изменять.

Скрытый текст

2.jpg

Брифинг

1. Обязательно наличие вкладок “Вводная” и “Задача”.

2. Во вкладке “Вводная” должна быть описана предыстория сложившейся ситуации на миссии.

3. Во вкладке “Задача” должны быть кратко по пунктам описаны цели миссии для каждой стороны отдельно.

4. Для ключевых локаций, указанных в брифинге, должны быть использованы ссылки на маркера.

5. Текст не должен содержать орфографических и пунктуационных ошибок.

6. Текст должен быть написан на русском языке. Во вкладке “Общая ситуация” допускается использование небольшого объема текста на другом языке для придания атмосферности миссии.

Слоты

Обязательно наличие ОШС. ( организационно-штабной структуры) (возможны исключения для mWOG)

1. Штабное отделение - Альфа 1-1.

2. В описании каждого КО обязательно должно быть прописано наименование отделения и название юнита КО, так же после знака “|” должна быть прописана техника приписанная этому отделению.

Примеры:

 Командир саперного отделения | ЗиС-5В

 Командир взвода | Kubelwagen

 Командир отделения разведки | Scout M3

3. В описании командира экипажа обязательно должно быть прописано наименование техники после названия юнита. 

Примеры:

Пилот | ЛА-7

Командир экипажа | M4A2

4. Обязательное наличие слотов для всех членов экипажа в технике (командир техники, второй пилот, бортовой стрелок и т.п.).

5. Запрещено отключать специальные состояния у юнитов и техники.

6. Все слоты должны быть игровыми.

Техника и снаряжение

1. Запрещено использовать ванильное вооружение и военную технику.

2. Использование арсенала в 3D редакторе разрешено, но основа для смены оружия должны быть юниты из набора WOG IF

3. Форма и снаряжение должно соответствовать местности, и временным рамкам.

4. Скрипты со снаряжением должны лежать в отдельной папке и иметь понятное название, по которому можно понять тип снаряжения и фракцию.

5. Запрещено использовать любые символы, включая пробел, в названиях скриптов и других файлов, за исключением нижнего подчеркивания “_” и цифр.

6. Запрещено помещать в инвентарь юнитов/ящиков/техники снаряжения больше фактического объема хранилища.

7. При установке техники одной фракции другой ( например зенитные установки немцев, установить для использования красными), обязательно изменить привязку стороны (для отображения в брифинге).

Скрипты, триггеры и модули

1. Скрипты должны находится в отдельной папке и иметь понятное название, по которому возможно понять его функционал.

2. Обязательно использование модулей WMT_Main и WMT_Time

3. Запрещено использовать связки из 4 и более триггеров.

4. Запрещено использовать длинные и сложные условия в триггерах.

Ограничения значений в модулях

WMT_Main

1. Дальность видимости

без танков 1500

с танками 2500

с авиацией  3500

2. Дальность прорисовки земли

без танков 2500

с танками 5000

с авиацией 10 000

3. Доля потерь

0.1

0 при необходимости использования триггеров или скриптов на подсчет живых игроков

4. Тепловизор

Отключен

5. Расширенный брифинг

Включено

6. Подсветка ников

Отключено

7. Распознавание мертвых

Включено

8. ИИ

Отключен

9. Показывать статистику

Включено

10. Отключенные каналы

0,2,4,5,6

WMT_Time

1. Время на миссию

время на миссию - до 100 минут

рекомендуемое значение не более 70 минут.

значение должно соответствовать количеству задач, наличию тяжелой техники и удаленности старта сторон

2. Размер стартовой зоны

от 20 до 100 метров

WMT_Point

1. Таймер

до 300 секунд

Файлы

1. Общий размер pbo файла не должен превышать 1 МБ.

2. Размер одного изображения не должен превышать 100 КБ.

3. Запрещено наличие не используемых файлов в pbo.

4. Все текстовые файлы должны быть сохранены в кодировке utf-8.

Основа для миссии (все необходимые файлы) - скачать

 

1. Можно ли использовать инструкцию WOG3?

Можно, но нельзя совмещать, иначе множество багов проявляться при использовании файлов и настроек прямо в Едене.

2. Можно ли использовать  программы для генерации брифингов

Можно, но если знаете, что делаете.

3. Можно не использовать WMT ?

Нет.

4. Можно создать миссию-дичь?

Можно создавать фановые миссии для развлечения, но только в категории mWOG на небольшое кол-во слотов. Иногда такие ставят после 3-4 миссий основных.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем PIONEER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.