Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Zwierdik

Последний рубеж

Recommended Posts

Последний рубеж

Просмотреть файл

83c169515f51766eb878bded976d0f0c.jpg

Общая ситуация: К концу октября 1941 года первый этап немецкой операции «Тайфун» (наступление на Москву) был завершён. Немецкие войска, разбив части трёх советских фронтов под Вязьмой, вышли на ближние подступы к Москве. В то же время немецкие войска понесли потери и нуждались в некоторой передышке для отдыха частей, приведения их в порядок и пополнения. Ко 2 ноября линия фронта на Волоколамском направлении стабилизировалась, немецкие части временно перешли к обороне. 16 ноября немецкие войска вновь перешли в наступление, планируя разгромить советские части, окружить Москву и победоносно закончить кампанию 1941 года.

Задача синей стороны: Задача Вермахта: Прорвать оборону РККА. Как минимум 4 машины должны пройти  линию траншей и окопов. На прорыв у нас есть  2 часа  и огромный боезапас.

Задача красной стороны: Не дать прорваться техники немцев через укрепления. Если хотя бы 4 техники пройдет через линию обороны, то мы потерпим поражение. Отступать некуда, позади Москва.

Условности: Проезд через черные маркера запрещен. 

 

Скрытый текст

1BBCF9FA8D891044BB92CB1EB8426E990E93EC04

Скрытый текст

3AD1681FC454B36FA3BA0D74D0DBC0F1B143C70BB84A6806E1AAA137CCBD98C7C2E8472D76C09E5E


Слоты- https://docs.google.com/spreadsheets/d/18ruJHRpEIoMFPi4C3tpfg1EqcqGnfuTL1cTxA625aeU/edit?usp=sharing


  • Автор
  • Добавлен
    10/11/16
  • Категория
  • Количество участников
    123
  • Год
    1941
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Сташув
  • Фракция BLUFOR
    Вермахт
  • Фракция OPFOR
    РККА
  • Фракция Independent
    0
  • Режим
    Конвой

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Zwierdik сказал:

Условности: Проезд через черные маркера запрещен. 

Обыграй это как-нибудь. Типа минные поля - можно даже скриптами эти самые минные поля запилить, чтобы взрывались все, кто зайдет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, dmb09 сказал:

Обыграй это как-нибудь. Типа минные поля - можно даже скриптами эти самые минные поля запилить, чтобы взрывались все, кто зайдет. 

Стоят там минные поля как модели. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Убрать модуль АСЕ "Взрывные устройства", он уже давно не актуален.
2) У Вермахта отделениям командира роты, и взводов, заменить транспорт, не хватает места даже при учете ганомагов.

Скрытый текст

20161011211309_1.jpg
20161011211341_1.jpg


3) Убрать из Опель блицев приданных минометному отделению "Перевязочные пакеты"

Скрытый текст

20161011212538_1.jpg

Я бы посоветовал пересмотреть фортификацию у РККА, даю гарантию, что транспорт не справиться с ней. Более того есть риск, что он просто умрет от этой фортификации при попытке ее переехать(это не считая, РККА которая тоже будет их рвать).

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, JackReign сказал:

1) Убрать модуль АСЕ "Взрывные устройства", он уже давно не актуален.
2) У Вермахта отделениям командира роты, и взводов, заменить транспорт, не хватает места даже при учете ганомагов.

  Показать содержимое


3) Убрать из Опель блицев приданных минометному отделению "Перевязочные пакеты"

  Показать содержимое

Я бы посоветовал пересмотреть фортификацию у РККА, даю гарантию, что транспорт не справиться с ней. Более того есть риск, что он просто умрет от этой фортификации при попытке ее переехать(это не считая, РККА которая тоже будет их рвать).

1) Модуль стоит чтобы не минеры могли ставить мины
2) Исправлю
3) Исправлю
4) По фортификациям сам бегал и танчике перекатывался. 

Новая версия залита. 

Edited by Zwierdik
Новая версия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Zwierdik сказал:

1) Модуль стоит чтобы не минеры могли ставить мины

Они и так могут при наличии саперных кусачек.
UPD: инсайд инфа, если не саперы начнут разминировать мины, при установленном модуле, мина взорвется. Но это не точно (с).

Edited by JackReign

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.10.2016 в 11:16 PM, JackReign сказал:

Они и так могут при наличии саперных кусачек.
UPD: инсайд инфа, если не саперы начнут разминировать мины, при установленном модуле, мина взорвется. Но это не точно (с).

Все настраивается в модуле. Сейчас я все сделал как нужно(ставить и минировать могут только люди с инструментами). Так же есть вероятность взрыва мины при разминировании(тоже включил в модуле). И да, не все фортификации можно проехать, для того чтобы проехать нужно включить мозги и искать самые низкие по высоте траншеи и всяческие окопы. 

Edited by Zwierdik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.