Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
RavingRobot

Правила оформления миссий для игр mWOG+1

Рекомендуемые сообщения

Название файла

wog_[количество слотов]_[название]_[версия].[остров].pbo

1. Использовать только строчные буквы.

2. Без пробелов и других символов (только буквы, цифры и “_”).

3. Без дополнительных точек.

4. Без буквы “v” перед версией.

5. Если название миссии на русском, то в названии файла необходимо использовать транслит.

6. Первая версия миссия обязательно должна иметь номер 1.0.

7. Версии менять при каждом обновлении миссии (1.0, 1.1 и т.д., в номере версии могут быть только цифры).

8. При значительном изменении миссии следует поменять целую часть в версии (например, после версии 1.5 миссия была серьезна переработана, следующий номер версии - 2.0).

Примеры правильного названия файлов миссии:

wog_156_voshod_10.Takistan.pbo

wog_156_voshod_12.Takistan.pbo

wog_156_voshod_20.Takistan.pbo

wog_160_fob_east_guard_12.Takistan.pbo

 

Настройки

1. Название миссии

WOG [количество слотов] [Название] [версия]

1.1. Использовать только заглавные буквы для префикса WOG.

1.2. Использовать пробелы вместо нижнего подчеркивания “_”.

1.3. Название миссии с заглавной буквы.

Пример правильного названия миссии:

WOG 156 Восход 1.2

2. Общие

2.1. Заполняемые поля:

  • Представление: Название;
  • Представление: Автор;
  • Обзор: Изображение.

2.2. Подменю Состояние:

  • Все должно быть включено, за исключением сохранения;
  • Консоль отладки должна быть доступна только в редакторе.

2.3. Независимые должны быть враждебны для всех сторон (при наличии зеленой стороны). Допускается союз независимых с одной из других сторон, если это обусловлено легендой миссии.

2.4. Бинаризация сценария должна быть включена.

Gs3BMAI.png

3. Окружение

3.1. Запрещено использовать дождь и ветер интенсивностью более 40%.

3.2. Запрещено применять туман на миссияx с водоемами из CUP.

4. Сетевая игра

4.1. Подменю Тип:

  • Не изменять.

4.2. Подменю Лобби:

  • Сводка по шаблону:

[фракция атаки] ([цвет_стороны], Атака) - [фракция обороны] ([цвет_стороны], Оборона)

  • Включить ИИ.

4.3. Подменю Возрождение:

  • Возрождение - Переключиться на зрителя;
  • Набор правил - Зритель.

4.4. Подменю Задачи:

  • Не изменять.

B2xIGfu.png

5. Description.ext

  • Description.ext должен отсутствовать, за исключением случаев использования классов CfgDebriefing и CfgSounds.

Брифинг

1. Обязательно наличие вкладок “Легенда” и “Поставленная задача”.

2. Во вкладке “Легенда” должна быть описана предыстория сложившейся ситуации на миссии.

3. Во вкладке “Поставленная задача” должны быть кратко по пунктам описаны цели миссии для каждой стороны отдельно.

4. При наличии условностей, скриптов или триггеров необходимо добавить их описание во вкладку “Условия”.

5. Для ключевых локаций, указанных в брифинге, должны быть использованы ссылки на маркера.

6. Текст не должен содержать орфографических и пунктуационных ошибок.

7. Текст должен быть написан на русском языке. Во вкладке “Легенда” допускается использование небольшого объема текста на другом языке для придания атмосферности миссии.

Слоты

1. Штабное отделение - Альфа 1-1.

2. В описании каждого КО обязательно должно быть прописано наименование отделения перед знаком “|” и названием юнита КО.

Шаблон:
[наименование отделения] | Командир отделения

Примеры:

1-ое отделение | Командир отделения

Штаб | Полковник Азиз

1st Rifle Squad | Squad Leader

Т-72 | Командир танка

3. В описании каждого члена экипажа обязательно должно быть прописано наименование техники после названия юнита. Исключение составляют члены экипажа в танках и авиации, не приписанной к отделению пехоты.

Шаблон:
[название юнита] [наименование техники]

Примеры:

Наводчик-оператор БМП-2

Механик-водитель УАЗ-469 (СПГ-9)

Gunner M2A2 Bradley

Driver HMMWV (M2)

Примеры исключений:

1. Т-72 | Командир танка

2. Наводчик

3. Механик-водитель

 

1. Ми-24В | Пилот

2. Стрелок

4. В мотопехотных отделениях члены экипажа должны быть в отделении с пехотой (за исключением случаев возможности выбора техники для данного отделения).

5. Обязательное наличие медика в каждом отделении или мед. отделения на взвод.

6. Обязательное наличие слотов для всех членов экипажа в технике (командир техники, второй пилот, бортовой стрелок и т.п.).

7. В снайперской паре КО должен быть наводчик.

8. Каждый юнит должен быть игровым.

9.Запрещено отключать специальные состояния у юнитов и техники.

10. Запрещено причислять экипаж техники к инженерному составу. Инженерный состав должен проставляться на миссии отдельно в соответствии с остальными дополнениями данных правил.

Техника и снаряжение

1. В скрипте со снаряжением первая строка должна содержать условие локальности запуска скрипта:

if (not local _this) exitwith {};

2. Запрещено использовать ванильное вооружение и военную технику.

3. Для полного переоснащения юнита обязательно использование WOG Export в Арсенале.

4. Использование арсенала в 3D редакторе возможно только для незначительного количества слотов (до 5-10) с уникальными изменениями.

5. Форма и снаряжение должно соответствовать местности.

6. Скрипты со снаряжением должны лежать в отдельной папке и иметь понятное название, по которому можно понять тип снаряжения и фракцию.

7. Запрещено использовать любые символы, включая пробел, в названиях скриптов и других файлов, за исключением нижнего подчеркивания “_” и цифр.

8. Запрещено помещать в инвентарь юнитов/ящиков/техники снаряжения больше фактического объема хранилища.

9. При использовании техники и снаряжения из DLC необходимо указать это в условностях миссии и описании слотов (в квадратных скобках).

Скрипты, триггеры и модули

1. Скрипты должны находится в отдельной папке и иметь понятное название, по которому возможно понять его функционал.

2. Обязательно использование модулей WMT_Main и WMT_Time

3. Запрещено использовать связки из 4 и более триггеров.

4. Запрещено использовать длинные и сложные условия в триггерах.

Ограничения значений в модулях

WMT_Main

1. Дальность видимости

  • на всех картах 2500
  • на Заргабаде от 2500 до 5000
  • на Такистане от 3500 до 5000
  • меньше только при плохих погодных условиях

2. Дальность прорисовки земли

  • на всех картах 10000
  • меньше только при плохих погодных условиях

3. Доля потерь

  • 0.1
  • 0 при необходимости использования триггеров или скриптов на подсчет живых игроков

4. Расширенный брифинг

  • по усмотрению картодела (если отключен, то в брифинге должна быть добавлена вкладка “Техника” с описанием техники стороны)

5. Подсветка ников

  • включена

6. Распознавание мертвых

  • включено

7. ИИ

  • отключен

8. Статистика

  • включена

9. Отключенные каналы

  • 0,2,4,5,6

WMT_Time

1. Время на миссию

  • время на миссию - до 180 минут
  • значение должно соответствовать количеству задач, наличию тяжелой техники и удаленности старта сторон

2. Размер стартовой зоны

  • от 20 до 100 метров

WMT_Point

1. Таймер

  • до 300 секунд

Файлы

1. Общий размер pbo фала не должен превышать 1 МБ.

2. Размер одного изображения не должен превышать 300 КБ.

3. Запрещено наличие не используемых файлов в pbo.

4. Все текстовые файлы должны быть сохранены в кодировке utf-8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При необходимости отступления от какого-либо пункта вышеописанных правил создателю миссии необходимо обратиться к ИА для согласования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.