Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
crabe

В Заргабаде

Рекомендуемые сообщения

В Заргабаде


Хватаем/обороняем аэро в Заргабаде.

В атаке ТА, в обороне TL

Карт нет, ГПС нет, арткомпаса нет, патронов нет, оптики нет, Птуров нет.

Миномёт есть, и танк, и вертолёт, и бмп.

Техника и тяжёлое атаки:

3х БМП-1Д без ПТУР
1х МИ-8МТ
7х Урал
1х БТР-60
1х 2Б14 (в штабном отделении)+ ~80 ОФ мин и ~15 белого фосфора.
1x УАЗ-451 + АГС-30

 


Техника и тяжёлое обороны:

2х Т-34-85
1х Land Rover СПГ-9
1х Урал ЗУ-23
2х ДШКМ стационарные
 

 

 


  • Добавил
  • Добавлено
    08/15/16
  • Категория
  • Количество участников
    124
  • Год
    1989
  • Остров
    Zagrabad
  • Тип
    mWOG
  • Радио оснащение
    Полное
  • В атаке
    Takistani Army
  • В обороне
    Takistani Locals
  • Режим
    Захват/оборона

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, crabe сказал:

арткомпаса нет

без арт.компьютера труЪ хардкор будет, да.

upd. Крабе, ты меня разочаровал. Запрет на обстрел синей зоны из миномёта - излишняя мера. Чай, не 120 мм, зону не раскатают, а там есть где укрыться.

Боюсь, желающих стрелять из миномёта на этой миссии может вообще не найтись. Лучше сделай так, чтоб позиция миномёта становилась известной обороне через 5 минут после первого выстрела миномёта. Чтоб нельзя было сидеть и работать в полной безопасности. Обстрел зоны разрешить, но для захвата добавить удержание зоны в течение 10 минут.




 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сначала скрипт склепал, а потом вокруг него миску сделал, а ты предлагаешь от него отказаться. Разумеется, я этого не сделаю.

7 часов назад, Wrangler сказал:

Боюсь, желающих стрелять из миномёта на этой миссии может вообще не найтись.

Если красные смогут выиграть без миномёта, то какие проблемы, пускай выигрывают. Можно и БМП с вертолётом не занимать, никто же не запрещает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, crabe сказал:

Можно и БМП с вертолётом не занимать, никто же не запрещает.

Без них сложнее будет. А отсутствие медленно наводимого, маломощного миномёта никто не заметит. В обычных то условиях миномёт в лучшем случае десяток фрагов делает. Расчёт из 3 бойцов может  столько же настрелять играя пехотой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Wrangler сказал:

Расчёт из 3 бойцов может  столько же настрелять играя пехотой.

Видимо, какие-то мастера владения СКС. Таким и правда в артиллеристах делать нечего. ff42c5514b789c6367d3e04fead099b8.gif

Сам посижу на миномёте, что поделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, crabe сказал:

Я сначала скрипт склепал, а потом вокруг него миску сделал, а ты предлагаешь от него отказаться. Разумеется, я этого не сделаю..

Вот только скажи теперь мне что-нибудь еще про отсутствие зума в ВТНе :578f80a16924b_1(50):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представляешь, какие бы я чёткие миски для ВТеНа делал?

Но нет, зум же не завезли, а без него я ничего не вижу. Смысла в первую очередь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, DAP сказал:

Вот только скажи теперь мне что-нибудь еще про отсутствие зума в ВТНе

Ага, вот оно в чём дело. Не в геймплейных улучшениях или заботе о простом игроке, а просто потому, что жалко потраченных усилий на совершенно левую фичу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причём придумал её какой-нибудь совсем левый чувак, году в 2005.

А Даппи всеми конечностями цепляется :nelson:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, crabe сказал:

Представляешь, какие бы я чёткие миски для ВТеНа делал?

Да от твоих мисок тут даже Вранглера  воротит :578f80a16924b_1(50): 

1 час назад, crabe сказал:

Но нет, зум же не завезли, а без него я ничего не вижу. Смысла в первую очередь.

Цитата

 

- Видишь смысл в отсутствии зума?

- Нет.

- И я не вижу. А он есть.

 

:578f80a16924b_1(50): 

43 минуты назад, Wrangler сказал:

Ага, вот оно в чём дело. Не в геймплейных улучшениях или заботе о простом игроке, а просто потому, что жалко потраченных усилий на совершенно левую фичу.

Чой-та? :578f80a16924b_1(50): Фитча совсем "не левая" :578f80a16924b_1(50): Краб ведь тоже не просто потому что ему захотелось скрипт написал. Наверное... :578f80a16924b_1(50):

36 минут назад, crabe сказал:

Причём придумал её какой-нибудь совсем левый чувак, году в 2005.

А Даппи всеми конечностями цепляется :nelson:

А мне нравится :578f80a16924b_1(50): И вообще, хватит флудить :578f807987d34_1(60):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, DAP сказал:

даже Вранглера  воротит

Зря ты думаешь, что Вранглер - образец терпимости.

7 минут назад, DAP сказал:

хватит флудить

Моя тема, хочу - флужу, хочу - не флужу.

Чё приходил-то? Скучно? А вот были бы игры на ВТН, было бы не скучно. Но ведь это для вас лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, DAP сказал:

от твоих мисок тут даже Вранглера  воротит

Миссия мне даже нравилась, пока я это условие с запретом обстрела не увидел.

Толерастией не страдаю, факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, crabe сказал:

Зря ты думаешь, что Вранглер - образец терпимости.

Ну он вроде сам так говорил :578f80a16924b_1(50): Типа ему неважно как "МОН-50" выглядит да и вообще все такое.... Соврал значит... :578f80a16924b_1(50):

14 минуты назад, crabe сказал:

Чё приходил-то? Скучно? А вот были бы игры на ВТН, было бы не скучно. Но ведь это для вас лишнее.

Да не, просто интересный пост увидел :578f80a16924b_1(50): А игры ВТН... ну это вообще забавно, что по поводу отсутствия игор ВТН сетуют все, кроме самих ВТНщиков :578f80a16924b_1(50): Янот не в счет :578f80a16924b_1(50): 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Wrangler сказал:

Миссия мне даже нравилась, пока я это условие с запретом обстрела не увидел.

Экий Вы затейник, сударь.

Как будто есть разница куда с миномёта шмалять - в окопы на триггере или на высотки и дома вокруг него. Всё равно выходит, что шмаляешь по людям из волыны 

7631865e5a0c883dbb209db3e014840b.gif

Суть миски в том, чтобы устраивать набеги с ружжом на вражеские позиции, а не разматывание зоны артой, она для этого недостаточно укреплена и вообще ничесна.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, crabe сказал:

она для этого недостаточно укреплена и вообще ничесна.

Ну так укрепи. и вообще, пора народ учить нормальную оборону держать, как деды воевали. А то расползаются по окрестностям, партизаны-басурмане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так специально сделал, чтобы не расползались, а сидели внутри, ибо зона слабенько укреплена и за неё зубами держаться надо.

Если укрепить, то оставят пару калек и расползутся, тем более если можно будет минами закидывать. Нафига там сидеть-то тогда, умрёшь бестолково и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, DAP сказал:

А вот были бы у вас "Очки Вранглера"... :578f807987d34_1(60):

у нас явка сейчас маловата для очков, недавняя миска миба с триггером на 15 атакующих тому пример.

В принципе можно запустить гражданских по городу и на кажного ивентхендлер прикрепить и карать персонально сторону за убивство гражданских, но это наверное перегрузит миску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Wrangler сказал:

А вот были бы у вас игры...

Тебе то зачем? :578f80a16924b_1(50):

4 минуты назад, Buddy_guy сказал:

у нас явка сейчас маловата для очков, недавняя миска миба с триггером на 15 атакующих тому пример

Очкам Вранглера без разницы. Там все построено на процентном соотношении. Неважно сколько игроков играет. Хоть сто, хоть пять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DAP сказал:

Очкам Вранглера без разницы. Там все построено на процентном соотношении. Неважно сколько игроков играет. Хоть сто, хоть пять. 

5 человек в бою гораздо быстрее кончаются чем сто, игры на 5 минут никому не интересны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Buddy_guy сказал:

5 человек в бою гораздо быстрее кончаются чем сто, игры на 5 минут никому не интересны

Ты не понял. Я совсем о другом. В Очках Вранглера количество бойцов с обеих сторон не учитывается. В учет идет только процентное соотношение живых/мертвых. То есть неважно сколько человек пришло на игры. Очки Вранглера все равно правильно "оценят" уровень потерь сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, DAP сказал:

А вот были бы у вас "Очки Вранглера"...

Я на всех мисках использую циклы Вранглера, так что не надо тут.

                if ((({isPlayer _x && side _x == east && alive _x} count (playableUnits + switchableUnits))*3.5) < ({isPlayer _x && side _x == resistance && alive _x} count (playableUnits + switchableUnits))) then {
                    [nil,nil,rtitleText,"Зелёные достигнули подавляющего преимущества в живой силе ", "PLAIN DOWN"] call RE;
                    [nil, nil, rENDMISSION, "END2"] call RE;
                };    
                if ((({isPlayer _x && side _x == resistance && alive _x} count (playableUnits + switchableUnits))*3.5) < ({isPlayer _x && side _x == east && alive _x} count (playableUnits + switchableUnits))) then {
                    [nil,nil,rtitleText,"Армия Такистана достигла подавляющего преимущества в живой силе ", "PLAIN DOWN"] call RE;
                    [nil, nil, rENDMISSION, "END1"] call RE;
                };

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, crabe сказал:

Я на всех мисках использую циклы Вранглера, так что не надо тут.

                if ((({isPlayer _x && side _x == east && alive _x} count (playableUnits + switchableUnits))*3.5) < ({isPlayer _x && side _x == resistance && alive _x} count (playableUnits + switchableUnits))) then {
                    [nil,nil,rtitleText,"Зелёные достигнули подавляющего преимущества в живой силе ", "PLAIN DOWN"] call RE;
                    [nil, nil, rENDMISSION, "END2"] call RE;
                };    
                if ((({isPlayer _x && side _x == resistance && alive _x} count (playableUnits + switchableUnits))*3.5) < ({isPlayer _x && side _x == east && alive _x} count (playableUnits + switchableUnits))) then {
                    [nil,nil,rtitleText,"Армия Такистана достигла подавляющего преимущества в живой силе ", "PLAIN DOWN"] call RE;
                    [nil, nil, rENDMISSION, "END1"] call RE;
                };

 

А количество живых бойцов стороны обороны в зоне эти циклы Вранглера тоже оценивают? :578f807987d34_1(60): А соотношение количества живых бойцов стороны обороны и стороны атаки в зоне? :578f807987d34_1(60):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для зоны простенький триггер, ловящий преимущество в два раза. Так что цикл Вранглера там не нужен, масштабы не те. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.