Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
RavingRobot

Siege

Рекомендуемые сообщения

Siege


Легенда:

Восточная часть города Emita разрушена серией взрывов. В ходе расследования было установлено, что за теракт ответственна местная ЧВК. Полиция при поддержке Нацгвардии проводит операцию по ликвидации ЧВК.

Условие победы SWAT + National Guard:

- Замок захвачен

или

- Бойцы PMC понесли большие потери (осталось 3 человека или меньше)

Условие победы PMC:

- Войска SWAT + National Guard уничтожены (осталось 6 человек или меньше)

В распоряжении SWAT + National Guard:

- SUV - 2 шт.

- M1025 HMMWV (M2) - 2 шт.

- M923A2 - 8 шт.

- UH-60M Black Hawk - 1 шт.

Дополнительные условия:

Условие захвата зоны - двукратный перевес в живой силе.

Вертолетом могут управлять только пилот и стрелок.

Стены замка не разрушаются.


  • Автор
  • Добавлен
    06/20/16
  • Категория
  • Количество участников
    149
  • Год
    2010
  • Остров
    Emita
  • Тип
    WOG
  • Фракция BLUFOR
    US Army Rangers
  • Фракция OPFOR
    0
  • Фракция Independent
    PMC
  • Фракция Civilians
    0
  • В атаке
    BLUFOR
  • В обороне
    Independent
  • Режим
    Захват/оборона
  • Радио оснащение
    Полное

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлены версии на 130 и 111 слотов (удалено по 1 и по 2 отделения на стороне соответственно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Olegio сказал:

Какие то сломаные слоты вчера были .Вот видео где это наглядно видно .

какой-то определенный слот, или у нескольких человек такое было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, RavingRobot сказал:

какой-то определенный слот, или у нескольких человек такое было?

У меня и у [RSG]Energy . Нас связывает 2 вещи :
1. Отделение  1-1-I  тип юнита Rifleman .
2. По его совету я подключил @wog_acex_sm , а в строке запуска из технической информации его нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Olegio сказал:

. По его совету я подключил @wog_acex_sm , а в строке запуска из технической информации его нет .

потому что и аддона такого нету 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Kronos сказал:

потому что и аддона такого нету 

Я ловил "сесия прервана" и пробовал исправить это через подключение аддонов , но скорее всего помогла полная перезагрузка, еще и вог лаунчер подсказывал его подключить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Olegio сказал:

Я ловил "сесия прервана" и пробовал исправить это через подключение аддонов , но скорее всего помогла полная перезагрузка, еще и вог лаунчер подсказывал его подключить .

я тебе еще раз говорю, что такого аддона нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, RavingRobot сказал:

какой-то определенный слот, или у нескольких человек такое было?

-mod=@a2r_ts3;@wog_ace;@wog_islands;@wog_mods;@wog_sm;@wog_acr; Моя строка запуска, с которой я играл вчера. 
У помощников пулеметчика эта проблема была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В обороне многие жаловались на то, что у пулеметов всего по 3 коробки. Или там тоже были сломанные помощники с коробками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, crabe сказал:

последствия использования 
_unit setVariable ["ACE_RuckMagContents"

баг? или косяк какой-то?

6 часов назад, Liquid сказал:

В обороне многие жаловались на то, что у пулеметов всего по 3 коробки. Или там тоже были сломанные помощники с коробками?

добавлю различный БК в ящики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, RavingRobot сказал:

баг? или косяк какой-то?

некорректный способ наполнения рюкзаков. ACe team даже предупреждение разместили в коде и миски с этим кодом срут в rpt ворнинг типа "не юзайте это, оно старое и неправильное".

Оно ломает систему рюкзаков, дюпает снарягу или удаляет рюкзаки. Почему неясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, crabe сказал:

некорректный способ наполнения рюкзаков. ACe team даже предупреждение разместили в коде и миски с этим кодом срут в rpt ворнинг типа "не юзайте это, оно старое и неправильное".

Оно ломает систему рюкзаков, дюпает снарягу или удаляет рюкзаки. Почему неясно.

Раньше не было подобных проблем, по крайней мере никто не говорил.

Как их правильно наполнять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда были, по разному проявлялось просто.

Именно такое как тут видел пару раз. На самом деле, я не на100% уверен, что оно из-за этого. Но это самая рабочая версия.

Правильно паковать надо так:

            _pack = [_unit, "ACE_LargeBandage",6] call ACE_fnc_PackMagazine; 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.