Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Otto

WOG³ (17.06.2016 - 18.06.2016)

Рекомендуемые сообщения

Вчера хотел написать по поводу Pandur Attack, но уж больно лагал форум и решил отложить это дело на субботу. Так пожалуй даже лучше. Без спешки писать проще. На утро мысли яснее ( не зря же существует не безызвестная пословица "утро вечера мудренее"). Да и сейчас, когда события дня минувшего, но оставившего впечатления, уложились в голове - проще объяснить свою позицию по отношению к некоторым волнительным событиям, случавшимся вчерашним вечером на миссии. А ещё я смогу корректнее выразить свои мысли по отношению к событиям на миссии в целом. Признаюсь честно - не всё так замечательно =). Выспался я не очень, а скорее не выспался очень)). Так что возможно совсем чётко написать не выйдет всё о чём написать хочется, так что заранее прошу меня извинить за это. Но на этом пожалуй и хватит флуда - по делу ещё ничего не написал, а букв уже всё больше и больше  :D .

 

[spoiler='По поводу артиллерии.']

И так. Собственно говоря начну с досадного, но важного события - Артеллирийская установка, по совместительству являющаяся техникой триггерной, оказалась под водой. Как уже выше было написано, никто её специально туда не ставил. Волею случая и особенностей армы она туда банальна была отправлена текстурами. Доклад об этом по ДВ действительно был. Я его слышал, даже отшутился на эту тему. Почему никому не было сообщено? Тут причины разные, но говорю совершенно искренне - намеренно утаивать это не пытался и злых умыслов не преследовал. И не думаю, что кто либо из игроков обороны промолчали по этому поводу с нечестными целями. Более того, когда я в прошлый раз командовал на этой миссии в обороне, ЗСУ ещё не будучи поставленной на запланированную для неё позицию багнула и подпрыгнула прямо на меня, отправив меня наблюдать за ходом миссии из спектатора. Тогда я как раз действительно собирался использовать воду для того что бы прятать ЗСУ от противника - но разумеется в том варианте технику было можно легко уничтожить, если её найти и расчёт был как раз на то, что никому придёт в голову её искать рядом с пирсом с корпусом частично стоящим вводе. Более того, если бы горгоны заплыли так, как они сделали в это раз, они бы могли очень легко уничтожить ЗСУ, полностью открытую с моря. Но тогда из-за бага план не состоялся и ЗСУ осталась стоять вообще на открытой позиции. В последствии консультировался у куратора - в такой хитрости нарушений, как и мне и думалось, нет.

Однако вернусь к событиям этих игр. Первая причина, почему я не стал писать, хотя причина и не главная. Мне, как КСу, было не до того, нужно было отвечать по ДВ и мониторить ситуацию на карте. Так что я даже не пытался фокусироваться на этом инциденте. Более того, я был расстроен произошедшим (причина этого расстройства является второй причиной, почему мне даже в голову не пришло кому либо что-то писать), потому что по факту мне это на момент миссии сразу представилось потерей техники. Я думаю вполне естественно то, что раз техника под водой неуничтожаема, то она уже не идёт в счёт триггерной и по окончании миссии её автоматически причислят к уничтоженной. Т.е. по факту из двух техник, которые сторона атаки должна была уничтожить, осталось только одна. При том потеря арты довольно досадна была и ещё по трём причинам:

1. артиллерея находилась на дальнем от основных сил атаке фланге;

2. из двух обороняемых техник артиллерия самая выносливая;

3. артиллерея была на момент потери заряжена, так за первый час игры контактов практически не было, а плавать она отправилось как раз где-то в середине игры.

Т.е. когда я услышал печальную новость про нашу артиллерию, мне в голову ни пришло ни одного плюса, какой могло бы случившееся предоставить нам для победы. Самый же худший вариант какой мне представился - если бы нашу ЗСУ уничтожили и бой продолжался бы. Однако в этом случае для нашей стороны вероятно просто бы засчитали техническое поражение. 

Третья причина в том - что я в общем-то даже до сих пор слабо представляю, как администратор мог бы повлиять на случившееся. Перезапусткать миссию в середине игры было бы бессмысленно. Говоря откровенно, до не давнего времени возможности администратора на играх мне представлялись только возможностью делать объявления и запускать/прекращать миссию. До не давнего времени потому, что с месяц назад прямо во время игр игрокам заменили оружие ввиду того, что у части пехоты было оружие без патронов. Но во время игр ничего такого в голову не пришло. Но даже если бы администратор мог вернуть технику на её нормальное место - был и минус от обращения к администратору. Я в тот момент об этом вообще не думал, но оценивая постфактум ситуацию мне кажется сообщать администратору, по совместительству КСу вражеской стороны, положение забагованной техники (где она находится) было бы не удобным как для меня (раскрытия положения трети сил стороны) так и для самого администратора (получение  информации, которой вроде как пользоваться нельзя и при этом командовать стороной довольно не комфортно, как мне кажется). 

Хочу заметить, что я не вполне разбираюсь в технической стороне администрирования. Возможно, во многих предположениях я не прав. Но я обрисовал ситуацию так, какой она представлялась на играх и какой представляется сейчас уже по завершению игр. Со свей стороны - прошу прощения, ежели всё таки что-то не так понял. 

[/spoiler]

 

Но на этом пожалуй и хватит о грустном. Хочу всем отрядам, участвовавшим в обороне принести благодарность за отличный уровень организованности и сплочённые действия на миссии. Мы смогли в честном бою отстоять ЗСУ (хотя благодаря багу и потеряли арту). Огромное спасибо отряду VL за великолепную роль экипажа выжившей до самого конца ЗСУ, огромное спасибо VL за без преукрас великолепную роль морских охотников на мифических горгон. Уничтожение двух (2!!!) горгон с  лодки это что-то! RMC - добили самолёт и уничтожили 2 вертолёта, мобильно маневрировали по всей карте к горячим точкам. Разведка FRWL также на высоте, большое количество развед данных и исследование наверно почти всей чернурусии.

В целом, план решил сделать простым и понятным, не принуждая отряды к каким либо точным и выверенным до метра позициям и полагаясь на манёвры непосредственно в ходе миссии. Однако, не обошлось, увы, без косяков с моей стороны. Приношу извинения со своей стороны за-то, что упустил из виду лодки и за то что решил поменять арту и ЗСУ местами уже на брифинге, упустив из виду возможности ЗСУ с триггером (который для арты и вовсе не подходит). В процессе составления плана и лодки и мысли про триггер как-то вылетели из головы. И потому ещё раз хочу выразить благодарность отряду VL за-то что сориентировались по ситуации и проявили инициативу, спросив про лодки и выбирая методику поведения, которая была с ракурса отряда выгодной. Результат, как уже выше упоминалось, вышел отличный =). Так же в очередной раз спасибо FRWL, которые также не стеснялись искать выгодные позиции и вели постоянные доклады по дв и давали ценные предложение по удобным им позициям и маршрутам. В общем, на этом пожалуй всё,  и так написал уже не мало. В целом, всем отрядом ещё раз спасибо, происходило что-то дикое на миссии, но вышло всё в конечном итоге с положительным окончанием. Все были на ДВ, постоянные доклады и хорошая координация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Sedokko][/b], у меня пока складывается впечатление, что оба раза техника взлетала проезжая по построенным автором миссии причалам. Может там неровности какие в местах стыков. :mellow:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Kato][/b], Там кароч похоже на ВСЕЙ гусеничной технике если крутиться на месте то тебя может развернуть на пару оборотов за пол секунды. причалы там не влияют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=Kato], ЗСУ взлетела на пирсе, который в чернорусии есть изначально.

[member=Shaman4eG], всё конечно так, но ЗСУ ваша с места прыгнула вообще xD.  На самом деле, просто гусеницы не всегда себя адекватно ведут на объектах. Если спаунить технику в редакторе, она вообще иногда спаунится наполовину в пирсе или частично проваливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Kato, Там кароч похоже на ВСЕЙ гусеничной технике если крутиться на месте то тебя может развернуть на пару оборотов за пол секунды. причалы там не влияют

Не только там, я вообще стал замечать такое все чаще. На ивенте с ХМГ мы были на Камыше недалеко от Березино и на ровном месте разворачиваясь подлетели пару раз. Потом на Такистане на танке тоже самое, от разворота на месте. И это касается и ванили и РХС. Вот только с каких пор это началось теперь уже не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Shinral][/b], Лол жаль не записывал,ваш танк сделал 1 выстрел,я их как стрелок не видел.После последнего нашего выстрела вы загорелись и судя по тому что не стреляли(от моего лица)я логический понял что вам крандец и думал по нам шмаляют сзади.Ах самый прикол в том что вы нас не повредили в лоб(блять арма такая арма) Я чуть не о...л когда увидел что вы стреляете после  нашего разворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Malik][/b], Ваш танк сделал всего 3 выстрела по нам: 1 задел траки, 2 мимо, 3 в двигатель, а мы, в свою очередь, потратили 8 БОПТС и 1 БКС, чтобы нанести хоть какой-никакой урон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдельное спасибо второй стороне на миссии Warpig, В ДВ было больше 5 запросов от меня :"Джавелины покинули окружение?", на которые не было ни одного чёткого ответа. Итог - два сгоревших танка. Не хочу никого сильно винить, но ответить :" Мы точно не в курсе, скорее всего они сбежали, так что будьте осторожны!"? ,было бы довольно приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двухчасовая игра за 6 минут от лица инженеров в атаке на миссии: Warpig

 

[media]https://www.youtube.com/watch?v=qnduEbogbvk[/media]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=DSgVybq6Ogg

 

 2-я. Наши похождения. 

 

https://www.youtube.com/watch?v=EdooEKIe4aE

 

3-я.. Винсену привет ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Voker, что ты возмущаешься, на вашей стороне хотя бы никто танки врагу не отдает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.