Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Otto

WOG³ (06.05.2016 - 07.05.2016)

Рекомендуемые сообщения

[member=Wiking1940], иногда очень жалко, что нет оценки "покрутить у виска".

 

zakryvaet-lico_25033709_orig_.png

 

Прекращайте плодить бред с обеих сторон.

Вертолеты вынесли - все честно.

Седокко гад - ничего не нарушил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данное свинство останется на совести этих...РАНДОМЩИКОВ

 
Я, пожалуй, возражу. Если это оставлять на совесть рандомщиков, то это автоматически дает право наплевать на любую условность, на любой миссии, пока она не подкреплена кучей триггеров или скриптов. Лично я полагаю, что это деструктивный путь. Поэтому от себя лично, прошу принять меры.
 
[member=Sedokko], Не знание не освобождает от ответсвенности. А обязательно вести технику по краю карты перед мордой вертолета, или мы все таки играем на карте побольше чем 1 кв. км. и можно выбрать другой маршрут, если уж вертолет такой неуязвимый? А может поставить по маршруту ПЗРКшников, прям на краю карты, что бы они при малейшей возможности отработали прямо в лицо вертолету? Нет, это сложно-непонятно, проще устраивать балаган из игр. Нахер брифинг, нахер ДВшку, айда гоняться за вертолетом, экшончик-же.
 
По поводу края карты. Лично я считаю, что объезжать, облетать, оббегать за краем карты это нормально и никакого криминала в этом не вижу, но ни когда это нарушает условности установленные на миссии. Которые, я надеюсь, после данного инцидента все таки сохранят свою силу, если опять же, будут предприняты меры.
 
[member=ZAMPOLIT], Прошу простить моего соотрядника, полагаю его сообщение было написано на эмоциях от негатива второй миссии. Диверсия по уничтожению боевых вертушек на первой миссии была отличным тактическим ходом, чему немало поспособствовала наша расхлябанность, не предусмотрели наличие лодок и вообще возможности, что до этого острова доберется противник. Одним словом: расслабились.
 
[member=Wiking1940], не понятно как ты допустил, что данное обсуждение касается тебя, но прошу, оставить свои досужие домыслы при себе, ну или высказывать их публике которой они интересны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый [b][member=Vincen][/b], а что, собственно не так? Никто не сказал про тебя лично, никто не сказал про остальных. Да, я выразился во множественном числе - это моя ошибка. Человек предъявил претензию необоснованную. Ему все популярно объяснили. И я позволил себе добавить про ВОЗМОЖНУЮ причину возмущения конкретного человека. При чем вполне логично, т.к. Замполит прав, когда была предыдущая ротация никто с первой стороны от своих таких действий не возмущался. Прошу заметить, высказывался я вполне корректно и адекватно и сугубо своё мнение. Поэтому, попрошу без "морального сочувствия". Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=freewood][/b], данное обсуждение касается меня тем, что на данной миссии я был КО отряда и по приказу КС отправлял туда своих бойцов. А на счет своих домыслов: если они подпадают под какое-то оскорбление или нарушение правил, то я понесу за них наказание. Если нет, то я в праве свободно высказывать свои мысли. Впрочем, как и вы, уважаемые игроки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А обязательно вести технику по краю карты перед мордой вертолета, или мы все таки играем на карте побольше чем 1 кв. км. и можно выбрать другой маршрут, если уж вертолет такой неуязвимый?

 

Ты прав, вести с края карты её необязательно. Но фишка-то в другом. Её обязательно доставить к краю карту по условиям миссии. Вертолёту же достаточно ждать за краем и смотреть на триггер, пока техника приблизится к бутылочному горлышку в виде триггера. При этом не считаю справедливым то, что вертолёт можно тупо прятать до конца миссии, ведь воздушной техники способной его согнать с места у другой стороны нет. Ведь сторона так освобождается от какой либо необходимости думать о безопасности такого вертолёта. Да и не логично это - вертолёт может быстро вмешаться в конфликт, но при этом всю миссию он может быть недосягаем (т.е. я бы ещё мог предположить, что он по легенде находится где-то далеко и потому не досягаем, но тогда ему нужно было бы и соответствующее время для достижения зоны конфликта). Да и триггер всё равно охраняется, т.е. у ПЗРК крайне малы шансы приблизиться к тому бутылочному горлышку, около которого вертолёт станет виден и появится возможность насовать вертолёту в лицо.

 

Я считаю, что облёт за картой не более чем мера, позволяющая развернуться авиации. Использование такой условности для стрельбы из зоны недосягаемости ПВО и укрытие вертолёта мне кажется не совсем красивым, это если уж вдаваться в личные мнения о том, что красиво, а что нет. Но в условности об этом ничего не сказано, так что работать из-за края можно и прятать авиацию тоже. Вот такие они моральные нормы двоякие, ведь кто-то скажет что это норм.

 

В целом, тут бы и не было бы ни каких споров, ситуация вышла не хорошая и не приятная в том числе и для меня. Для меня было неожиданностью произошедшее - ребята в канале встречали вопросом: "Парни, как же так вышло?" В подтверждение этого я как раз извинился в задизлайканом посте выше. Но вот хейт, в который приплели и старые обиды за обходы на карте и печали за гибель на респе и вообще всё плохое настроение и плохие впечатления от игр, которые к данному событию не имели отношения вообще, я вполне, как по мне, естественно - воспринял не уместным.  На форуме развели что-то не лицеприятное, тут же и все моральные нормы приплели и обходы за картой стали обсуждать и обвинять, обвинять и ещё раз обвинять. Меня просто удивляет, то что в последнее время всем так хочется накатать на кого нибудь в трибунал и уличить в каких нибудь намеренных и спланированных подлостях и как часто всем в последнее время хочется вылить на кого нибудь ушат, кхм, чего нибудь не приятного даже не вникая в то, что и по каким причинам могло произойти. Как по мне, далеко не всем, но к сожалению многим стоило бы попробовать взглянуть на свои действия, сравнить их с чужими и подумать, как самим научиться противостоять разным неожиданностям и как самим играть правильно и эффективно, а не искать виновных, добавляя к существующим косякам пачки косяков, не имеющих к делу отношения.

Для примера, мне тоже обидно когда находясь ровно на метке отделения за 4 игры в трёх убивают свои и в одном случае не извиняются, в другом просто покают словом извини не зайдя в канал. Но бегать за кем-то учить их как им играть не вижу смысла, так как понимаю, что и сам мог выбрать позицию более безопасную от своих и не лезть в зону конфликта к примеру, т.е. в принципе мог избежать подобной досады своими силами в том числе. Но это уже лирическое отступление.

 

 

 


Нахер брифинг, нахер ДВшку, айда гоняться за вертолетом, экшончик-же.

 

Некорректное утверждение. Брифинг слушали, приказы КСа выполняли. С начала проехали в Ферузабад, потом отступили на север и прикрывали тыл. Однако силы переместились довольно далеко и на вопросы, куда дальше - КС просил подождать. Взял инициативу на себя и предложил сместиться к краю карту в район мин для прикрытия колонны со стороны танка EXP. КС дал разрешение. В процессе колонна попала в засаду, КСа засыпали вопросами, решил не заваливать дополнительными вопросами и просто докладывал о дальнейших передвижения по ДВ, руководствуясь банальной логикой, что могу сделать обладая ролью ПВО. В процессе по ДВ спрашивали, чей хантер объезжает мины за краем - ответили что 1-1 ПВО. Найдя вертолёт также докладывали об этом, вклиниваясь в многочисленные другие доклады, так как ситуация была трудная и ДВ не замолкала вообще. Так что никаких молчаливых краж слотов с последующим угоном хантера для рандома без дв и поисков вертолёта за картой не только не планировалось, но и не было.

 


вы действительно не видите разницу между атакой артиллерией на старте, по известно стоящим целям, которые не могут сменить позицию в первые 3 минуты

 

Если на то пошло, то самолёты могли взлететь с аэродрома, отлетать 8 минут и совершить посадку для заправки, т.е. не были статично стоящими. Просто то, что арта может работать по респу оказалось большим сюрпризом, и потому никому не пришло в голову банально хотя бы передвинуть самолёты, а не заправлять их перед ангарами на известных позициях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sedokko, по поводу безопасности вертолёта, я как КС, как раз и думал 1 час 50 минут миссии, в тот момент когда уничтожили ЗСУ настал кульминационный момент миссии "успеют ли танки прорваться в триггер с наступающим вертолётом", но тут его начинают обстреливать с титана с ЮГА, где нет карты.

При этом и ГРУ и ТФ свидетели, что я пытался их передвинуть как можно дальше на запад, но учитывая что там была ваша пехота пришлось их сдвигать восточнее к триггеру, вот даже мысли не возникло посылать их в объезд за картой.

 

И по поводу артиллерии не было никакого сюрприза, когда я КСил в обороне тоже увидел такую возможность, но всё таки решил спросить у картодела "почему так?". После чего он сослался на правило "не стреляй по старту 10 минут", вся переписка есть в теме миссии, соответственно по самолётам тогда никто не стрелял. 

Просто кто-то ищет пути как бы "схитрить без наказания", а кто-то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

freewood не надо за меня извиняться, я и сам это сделать могу, вот только ZAMPOLIT'a я оскорблять и не собирался, если что не так извиняюсь. Просто синдром завышенных ожиданий, бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=arhond][/b], Как уже выше заметил DrSl1m, понятия моральных норм растяжимо. Когда phlps как-то КСил, он уточнил у куратора о наличии всех возможных условностей и договорённостей, для того что бы знать свои возможности как КСа стороны для того что бы дать приказ обстрела чего-то там не помню чего. С моральной точки для одних он был прав - ведь он проконсультировался и всё проверил, оценил возможности. Для других был не прав, ведь пострадал чей-то геймплей из-за не знания того, что такое может произойти. Тот факт, что картодел делает под одни правила, а действуют другие это грустно. Однако весь конфликт основан на том, что произошло заблуждение картодела по предмету действующий договоренностей. По факту, способов не дать стрелять арте в первые несколько минут вагон и маленькая тележка (ну, может я преувеличиваю, но их действительно достаточно). Однако, предположить это затруднительно и ту картину, которая предстаёт перед глазами можно спокойно воспринять за особенности миссии, ведь подозрения на то что миссия делалась с учётом такого правила ничего не вызывает (ведь самолёты же могут уйти от обстрела, как и вся техника с пехотой). В результате такой вот котовасии с правилами и отменили договорённости, оставив доступные всем для ознакомления правила. 

 


Просто кто-то ищет пути как бы "схитрить без наказания", а кто-то нет.

 

Вот тут самое интересное - что одни называют хитростью с избеганием, то другие сочтут за тактический манёвр. В этом и суть правил - то что вредит геймплею игроков и даёт однозначное преимущество в них оговаривается как недопустимое – причём оговаривается ни чьё-то субъективное мнение, а обще принятые нормы, с которыми и можно ознакомиться игроку. А иначе выходит, что одним делать что-то можно, потому что они не считают это чем-то из ряда вон. Другие не делают, потому что им кажется, что это как-то не так выглядит. В результате - не баланс и споры на ровном месте.

 

Для примера - если арту как элемент тактики, мотивирующий игроков смотаться с респа за 1 минуту и мотивирующую КСа и игроков заранее проверить данные на миссии условия большинство считает слишком опасным элементом тактики, то по хорошему в правилах стоило бы запретить обстрел респауна в первые десять минут. Причём именно обстрел. Как по мне всё же запрещать любые виды атаки всё таки не совсем корректно - для примера в атаке на Берёзено миссия намерено или нет сильно зависит от разрешения или запрета на атаку пехотой и технику респауна, так как респаун - это зона для захвата. Сильно зависит из-за того, что силы врага ресаются на расстоянии и есть возможность использовать мобильные отделения против отделений обороны до подхода подкрепления, но спустя 10 минут это уже теряет смысл. 

 

По данной миссии я привёл пример с вертолётами - по хорошему, раз нельзя их объехать с фланга, то мне кажется было бы правильным, если бы вертолёту было запрещено работать из-за границы карты и прятался бы он в границах карты. Я, будучи на ПВО, понятия не имел что будет предпринимать другая сторона. Вообще думал, что нас либо сожгут за наглость, так как за границей технику видно отлично, либо, что вероятнее, мы вообще ничего не найдём. Но результат - спрятанный на дне каньона вертолёт, очень сильно удивил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кстати по поводу вертолёта, он же вроде летал прям вдоль границы постоянно и не залетал дальше чем на 200-300м на юг, что для вертолёта с 5км прорисовки вообще не играет сути. Хотя может и ошибаюсь, но я сидел у южного края и он крутился надо мной постоянно.

 

С артой там обстоит как... Пилоты стартуют вместе с заправщиком в стороне от самолётов и подъезжают к ним аккурат к моменту подлёта первого снаряда (если стрелять сразу после ФТ). Сам понимаешь, рассчитывать на то, что пилоты не поедут к самолётам это глупо. Вот и получаем что после старта -2 пилота и -1 самолёт.

 

В общем давайте жить дружно, играть честно и всем зачтётся.

А замполитовский самолёт я буду сбивать из АК-47 мстя за наши кобры  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Sedokko][/b],ты жалуешься что тебя обливают помоями на форуме, но кто в этом виноват? то что вы наплевали на условности(не прочитал=наплевал) вызвало этот батхёрт, и это понятно. другое дело, что после извинений, ты вставил своё НО, в котором попытался ещё и оправдаться. более того, ты продолжаешь это делать. тут либо глупость, либо попытка показаться слишком умным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поступила вот такая замечательная цитата.

 

 

Makridi: Просто перестаньте играть играть на островах с А2. На Алтисе и Сратисе не будет таких проблем. 

 

И ведь спорить тут бесполезно, так как всё верно.

 

 


Sedokko,ты жалуешься что тебя обливают помоями на форуме, но кто в этом виноват?

 

Не жалуюсь. Однако я против навешивания того, к чему отношения не имею. Тем более, что это могут понять не правильно люди ввиду публичности дискуссии, которые с ситуацией мало знакомы. Если бы речь ограничилась лишь произошедшим косяком, мне не было бы смысла расписывать произошедшее в подробностях, но имело место быть непонимание и в около стоящих темах, наподобие использования края карты на играх вообще.

 

 

 


то что вы наплевали на условности(не прочитал=наплевал) вызвало этот батхёрт

 

Существование подобной условности было сюрпризом, так как ни разу таких прецедентов не запомнилось. Обычно в условностях пишут разъяснения к тому, по поводу чего могут возникнуть вопросы и потому не приходило в голову, что там может быть запрятан столь критичный для миссии пункт без явных внешних предпосылок. И это не оправдание, а объяснение на вопросы - как так вышло, которые были. А если были, то почему бы не дать ответы. Форум удобное для этого место, так как ответы доступны для ознакомления всем и сразу.

 

 

 


после извинений, ты вставил своё НО, в котором попытался ещё и оправдаться. более того, ты продолжаешь это делать.

 

Описал ситуацию со своей точки зрения, на что имею законное право. О причинах, почему это было сделано, написал в начале поста - много претензий от некоторых людей по поводу нюансов, не входящих в состав совершенного косяка.

 

 

 


тут либо глупость, либо попытка показаться слишком умным. 

Сперва фраза удивила, всё таки переход на личные характеристики - вы по видимому сведущи в психоанализе и решили написать диссертацию на базе форума вога? Но потом я вернулся к началу поста.

 

 

 


Sedokko,ты жалуешься что тебя обливают помоями на форуме, но кто в этом виноват?

Тут была выше дискуссия на тему гибких моральных норм. Вот интересно, вы считаете по моральным нормам обливание и купание в помоях нормой общения? Я лично так не считаю. И потому я очень рад, что общение приобрело конструктивный характер в конечном итоге и надеюсь, что его и сохранит. 

 

А вообще извините, просто на А3 привык к тому что заявка чаще одного раза в срок от двух недель до месяца - это редкость, вот и как вы выразились и вправду не много жалуюсь, что в последнее время заявок стало слишком много - но только тут я уже пишу не только о конкретном случае, но и обо всей котовасии с правилами, тимкилами и прочей ерундой.

 

Как итог поста, хочу выразить согласие вот с таким утверждением.

 

 


В общем давайте жить дружно, играть честно и всем зачтётся.
 
P.S. Перечитал сообщения.
 

 


Sedokko, а в следующий раз можно просто загнать танки за край карты и приехать в триггер с юга
 
В прошлый раз не вник в суть написанного на эмоциях. Всё таки гнать триггерную технику в триггер из-за края карты лишает миссию смысла, почему-то подумал просто про объезд за краем с выездом у триггера. Но с тем, что перегонять триггерную технику за краем не красиво полностью согласен.Однако ни будь  это оговорено, пришлось бы готовиться. Просто в случае триггерной техники проверил бы условности, но не ожидал их в отношение пехоты, вот и вышел косяк, но это я уже повторяюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя формально вторая миссия в пятницу и не была доиграна из-за падения сервера, но победу в ней стоит записать за второй стороной. На момент падения сервера у атаки было 28 человек + БТР-80А + перевёрнутый танк. В обороне было 53 человека + лайнбейкер + хаммер с М2 + вертолёт разведки. С таким перевесом проиграть миссию было бы нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя формально вторая миссия в пятницу и не была доиграна из-за падения сервера, но победу в ней стоит записать за второй стороной.

 

Uktus      для тебя     загадка       

 

остальным не подскакзывать.

 

 Когда у автобуса сломался движок на маршруте его , а пассажиры не попали на свои конечные остановки - они будут платить за проезд?

 

Правильный ответ даст тебе ответ про 2ую мисску в пятницу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оплата проезда производится вперёд! Деньги не возвращаются. Ответ понятен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Uktus, если автобус сломался, возвращаются. Или пересаживают на такой же автобус, следующий по маршруту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.