Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Gravelandmp3

Ивент WOG3 vs HMG 4/11.05.16

Рекомендуемые сообщения

[b][member=Kato][/b],Согласен, но в этом были замечены 3-4 человека. Не уверен что они относились к администрации проекта HMG, но все же.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опишу свои ощущения:
1) На пулемете М60E4 ванильный теловизор. Я 10 минут бегал с выпучеными глазами на фризтайме и криками: "Парни смотрите у меня ванильный теплак на М60E4 с зумом как у танка!!!111!" Представляю как страдают картоделы, которые хотят поставить американцев(ведь разрешены только структуры ХМГ), но не могут, так как у них ВАНИЛЬНЫЕ теплаки.
2) Нереально огромные рюкзаки, в которых можно запихать по 10-20 коробок для пулемета. 
3) Когда ходили в воскресенье потрениться, перед ивентом, у нас были ДЖИПС показывающие ВСЕХ пехотинцев на карте(мб, сразу сложность на новобранца поставить?). К слову у спецназа амеров с теплаками были ДАГРЫ, а в воскресенье у наемников наноджипс. Как-то не очень получается.  [spoiler='!']aHW2jBZ.jpg[/spoiler] 

Вроде как бы: "Основными столпами HardMode Games служат: дисциплина, аутентичность, тактика и стремление к реализму." 
Но что то с этим проблемы. 
4) Уже зная как вог себя ведет в обороне, не были предприняты меры, чтобы как то противодействовать нам. Помню, товарищ Мустаж писал что он лучший КС на ХМГ, хм....
5) Понравилась 2-ая миссия, М113 носились туда-сюда, АГСы работали то там то сям, Като наводил миномет и все это без карт и раций с криками: "Пуск" и посыльными. 

 

 


а могут только разводить хайп вокруг того насколько у другого проекта ущербная сборка/сервер/картоделы/админы/игроки

Потому что, я ожидал поиграть на ХМГ, а поиграл с ванильным теплаком и наноджипээсом. Только вторая миссия принесла мне удовольствие - это и отсутствие карт и раций, это страх перед 3 БМП и противника нас превосходящего. 
Пссс.. парни Селе лагает, это так для справки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а могут только разводить хайп вокруг того насколько у другого проекта ущербная сборка/сервер/картоделы/админы/

А что собственно ещё мне остаётся делать, если за 2 миссии я поиграл минут 15, а все остальное время я потратил на попытку перезайти в игру? И не я один такой. Более того, сами хмгшники сказали, что все эти корабля начались после недавнего обновления.
Как итог, могу сказать такие вещи: за сборку 2, за подготовку(с технической стороны 2), за уважение со стороны хмг(после игр 4ого) 2. И большой респект, тем кто участвовал несмотря на это.

Ну и так как мне лень решаться на хмг, напишу тут. На второй миске, мне удалось засунуть в рюкзак помимо остальной снаряги, 5 труб. Причём это превышало допустимый переносимый вес. Впринципе, яб засунул больше, но не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно когда это говорят рядовые игроки(которым, к слову, мы уже вправили мозги), но когда управление другого проекта...

Мсье, как-то вы нехорошо обобщили или до меня еще очередь не дошла?

 

 


Потому что люди не в состоянии принимать и понимать что-то чужое, а могут только разводить хайп вокруг того насколько у другого проекта ущербная сборка/сервер/картоделы/админы/игроки

Интересный факт: про ущербность сборки ХМГ говорили и игроки ХМГ (имён называть не буду, ибо процедура вправления мозгов, походу, неприятная)

А теперь к конкретным вещам, которые не очень понравились (или понравились, но удивили) рядовому игроку (про сборку писать полотна смысла нет, ораторы выше все описали):

1. Очень странный хардфризтайм (о котором предупредили после 2-3х минут когда его включили), который на фоне проблем с игрой выглядел как еще одна попытка армы отвергнуть сборку (некоторые люди даже перезаходили в арму при неожиданном включении оного). Как итог на 1й миске многие любились со сборкой.
На ВОГе с этим получше было и процент вылетевших/не зашедших в игру был ниже чем на ХМГ. 

2. Весьма странное отношение ХМГшной стороны (ОНИ СТРИМЫ СМОТРЯТ ИНФА146%!!!11) к своему проигрышу на первых играх (04.05) на фоне собственных косяков - смотрелось очень забавно. А из косяков: 1я миска - в засаду попал ХЕМТТ J'eв (была залутана их ДВшка) на ней многие КО от ХМГ упоминали о сдвиге на ДВ (ибо целый отряд в засаду попал и почти вся сторона это видела), но их предложения игнорировались - как итог я просто подмазался на вашу ДВшку как выживший из J'eв (понять где были ваши силы очень просто: зная направление вашего движения и упоминания н.п по дв - небольшое интро к последующей встречи 13th+RMC и LC+хантер ATP), даже после 2й импровизированной засады на ХЕМТТ LC (о которой они успели передать по ДВ и вроде даже успели передать название н.п около которого попали в засаду), я как "последний выживший из J'ев" и еще пара КО от ХМГ это слышали (предложения о сдвиге снова успешно игнорировались), далее хантер ATP решил посмотреть что там собственно происходит с ХЕМТТом LC и тоже был сожжен (про это тоже вроде бы успели доложить); а долгожданный сдвиг по ДВ наступил много позже когда уже отделение 13th+RMC вплотную подошло к Маршаллу А-Тим (но, как было описано ранее, мы уже знали где вы все есть). А из 2й миски особенно запомнились 2 отряда с ХМГшной стороны которые успешно ГПшили друг друга (очень упорные господа, человек 5 точно пострадало), а попав в 200е опять заводили про стримы - и такой откровенный фф случился при капитальном различии формы и наличии кв у каждого бойца.

 

3. Псевдохардкорность. Тут целый пласт моментов, но самый основной - отобрать у спецназовцев карты (думаю это последняя вещь с которой могут возникнуть проблемы у DEVGRU в наше время) и выдать им DAGR'ы, которые позволяют проставлять очень точные метки на себя. А еще наличие таких забавных вещей в сборке о которых Стрелкин писал выше (и как тут можно говорить о хардкорности геймплея). Зато когда на ВОГе все столкнулись с почти-индивидуальной картой (проставлять метки в доп. канал может только человек с ДВ), что на мой взгляд очень приближено к реальности, взвыли почти все ХМГшники.

4. Рюкзаки - очешуенно большие рюкзаки, наконец-то влажные фантазии взять больше одной трубы оказались реализованы, но все-таки они очень большие (а еще там можно вложить рюкзак в рюкзак и закосплееть Xzibit'a). Трассера еще прикольные, но, по-моему, тоже слишком большие.

5. Отсутствие обучаемости. Все-таки по отыгрышу 1й миски 04.05 можно было понять что ВОГовцы негативно относятся к сидению в километровой зоне около триггера, что нравится нам растекаться мыслью по древу*. Как итог почти бескровная победа на 2й миске с сильным дизбалансом сторон на 2й миске при отыгрыше 11.05

Хотелось бы еще подобных ивентов, но судя по настрою и выводам Mustazh'a мы не скоро увидимся, а когда увидимся хотелось чтоб сопротивление было посильнее :Р
И лично для себя еще раз убедился что в последнее время на играх хардмода самое тяжелое это моды, а ни в коем случае не геймплей приближенный к реальности. 
*(фраза не очень подходит, но уж очень уж хотелось ее использовать)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


а еще там можно вложить рюкзак в рюкзак и закосплееть Xzibit'a

хм. а учитывается только вес вкладываемого рюкзака, или вес рюказака+содержимое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а учитывается только вес вкладываемого рюкзака, или вес рюказака+содержимое?

В моем случае Endalaner "выкинул" свой пустой рюкзак в мой, далее с содержимым рюкзаков мы не экспериментировали. Но думаю если пихать рюкзак наполненный чем-то в другой рюкзак, то вес содержимого будет отображаться как обычно (вес содержимого будет суммироваться с весом сумки), либо рюкзак наполненный чем-то нельзя будет запихнуть.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом мне ивент понравился, были конечно траблы с 1й миссией на сборке HMG но даже не пригорело.

 Не понравилось отношение некоторых людей, если вы вписали себя или свой отряд на ивент, то будьте добры сыграть во всех стадиях ивента.

 Отдельное спасибо тем людям которые до конца остались и ждали 2 часа запуска 1й мисcии на HMG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спустя несколько дней после окончания игр, когда эмоции на форумах утихли и игроки выразили свое мнение о прошедшем ивенте, пришло время организаторов высказать свои мысли и подвести некоторые итоги.

Идея организации подобного ивента висела в воздухе уже приличное время, но за реализацию подобного мероприятия браться никто не хотел и этот ивент решили провести мы.

 

Цели ивента

Цели, преследуемые организаторами при проведении данного ивента заключались в следующем:

 

1. Разнообразить геймплей участников обоих проектов не выводя их при этом из привычной зоны комфорта;

2. Познакомить игроков с другим подходом организации и проведения игр;

3. Наладить взаимоотношения между проектами.


 Все поставленные перед нами задачи считаем выполненными. В мероприятии участие приняли по меньшей мере 150 человек, среди которых были даже те, кто выступал категорически против уклона от привычного им геймплея. Мы выражаем уверенность, что многие узнали для себя что то новое. С другой стороны, по прошествии ивента кто то окончательно решил для себя, какой тип игр им подходит больше.

 

 В заключение хотелось бы отметить, что несмотря на относительную немногочисленность игроков, посетивших данный ивент, мы придерживаемся твердого убеждения в том, что популизм в подобных мероприятиях - вещь не нужная и вредная.

 

Организация и проведение

В организации ивента приняли участие представители обоих проектов, что позволило решить вопросы выбора сценариев, времени и места проведения учитывая возможности и пожелания обеих сторон. Так же хотелось бы отметить, что урегулирование данных вопросов прошло без каких-либо конфликтов.

 

Основная идея, которой руководствовались организаторы при выборе миссий заключалась в том, что каждая конкретная миссия должна нести в себе дух того проекта, на котором она была создана. Эта идея стала основополагающей при выборе сценариев и карт. Абсолютно естественно так же для подобных мероприятий и то, что не все игроки остались довольны выбранными картами, однако стоит учитывать, что идеального сценария/карты, который нравился бы всем до единого, не существует.

Если у вас по прежнему остались какие то вопросы по поводу выбора той или иной миссии, вы можете смело их задать в частном порядке организаторам ивента.

 

Первая часть ивента прошла под эгидой ВОГа. К сожалению, как и бывает в подобного рода мероприятиях, не обошлось без некоторых организационных проволочек, связанных с подключением аддонов, которые были быстро устранены при активном участии ИА проекта.

 

[spoiler=Дебрифинг от лица командира стороны WOG³]

 План составлялся из расчета 3ех возможных сценариев:

1. Противник будет наступать с юга по высотам и тянуть за собой технику по берегу.

2. Воспользуется складками местности и попробует пройти с запада низинами и лесами.

3. Будет наступать с севера по высотам и тянуть за собой технику по берегу


Все эти тактики требуют определенного времени на подготовку и ни одна не предусматривает первоначальную разведку.

Исходя из отсутствия быстрой техники у обороны мой план был разделен на 3 этапа:

1. Разведка ЮГа силами СПН на Горе “Маленький камень”

2. Засада перед горкой на главной дороге.

3. Северные силы размазанные на приличной площади между “Дубиной” и “Малиновкой”

 

 Сам я отксить из-за собственных технических проблем не смог. Однако просмотрев в итоге записи игроков и услышав их дебрифы, сложил для себя определенную картину происходящего.

 

 Противник выдвинул свои силы по одному из маршрутов колонной что и было замечено нашей разведкой. Больше силы на Южное направление мы могли не тратить. Вражеские силы при дальнейшем развертывании войск все так же использовали дороги при движении и не высылали вперед разведку в купе с захваченной ДВ это поставило точку в данной игре. Все передвижения противника были известны. Незнание голосов командиров своей стороны привело к тому, что мы смогли вклиница в радио переговоры стороны ХМГ. Используя полученное преимущество мы навязали свой темп игры и полностью перехватили инициативу в игре.

 

О второй миссии в 2вух словах. Сторона ХМГ потеряла треть состава и была деморализована. Оборону противник занял глухую и даже без командования, что конечно подкосило нашу сторону, потеря БТРа, вертушек, не скоординированные действия стороны WOG³, скооперировалась и наступала с 2-х сторон + 3-4 пеха с востока. Не особо встречая сопротивление наши силы продвигались к зоне. Противник заперся в домах, что позволило игрокам WOG³ быстро пересекать дороги и проходить квартал за кварталом в городе. Не неся существенных потерь мы прорывались в триггер что в итоге позволило ворваться туда на бтре и сломить остатки сопротивления. Ликвидация випов произошла быстро на первых этапах штурма, закидывания гранатами и подствольными гранатами возможных позиций противника.

[/spoiler]

 

Вторая часть ивента прошла 11го числа на площадке HMG.

На первой миссии, также не обошлось без технических накладок, но спустя некоторое время миссия успешно стартовала.

 

[spoiler=Дебрифинг от лица командира стороны WOG³:]

На первую миссию план составлялся из расчета небольшого количества игроков и предыдущего опыта игр.

План составлялся из 3ех этапов:

  1. Выкинуть спн на северо востоке и западе и отправить одно отделение на юг расмана, колонну отправить далеко на запад.

  2. Начать штурм с запада отрезав возможные силы противника находящиеся на аэропорту и бастаме

  3. Высадить спн прямо в триггер

Пошло все по плану, однако не так как хотелось. Не привыкший к афм пилот WOG³ не смог оперативно посадить вертушку на западе и мы не смогли провести там отвлекающий маневр. Колонна движущиеся на запада была прочитана и ее ждали в Хушабе вместе с агсами. Первый этап плана для нас завершился потерей вертолета, отделения пехоты и спна. Фактически это означало, что западное направления закрыто для нас.

 

Было принято решения пока силы противника рассеяны на западе, севере и мелких населенных пунктов вокруг цели в срочном порядке перекидывать силы на юг и забирать и готовить к десанту восточный спн.

 

На юге завязался бой.

 

Выждав пока противник переориентируется на ЮГ 5-7 минут мы провели десант спн в зону. Так же для отвлечения внимания возможного противника с аэропорта, мы повели вертушку на посадку именно на ВПП.

 

В результате наш спн справился с зачисткой усадьбы за 5-10 минут. За которые противник не успел отправить подкрепления к своим випам.

 

На второй миссии численность WOG³ игроков оставляла желать лучшего. Было принято решение план не менять, но заново перераспределить живую силу нашей стороны.

 

thumb_pre_1463223430__2016-05-14_13-54-3

 

По плану лес южнее и восточнее зоны был разрезан на 3 зоны(Синяя, Красная, Желтая) Так же был определен маршрут по которому были должны возвращаться союзные войска. На передовую были отправлены 3 М113 с пехотой, приказ для них был двигаться лесами и встать между городами на метки вести наблюдения и выбивать пехоту и технику противника на марше. Если они не встречают сопротивление то двигаются в тыл силам противника в цвет той зоны где он был обнаружен.

 

 На первых минутах игры наши передовые отделения встретили колонну противника и нанесли ей существенный урон. 2а других отделения двигались на поддержку на север.

 

 Противник решил высадить десант в р-нге желтой зоны. Я поторопился и отправил оттуда м113 на поддержку на север. Что позволило им свободно высадится. Однако это было сделано на глазах у всей обороны и мы ждали противника. Не смотря на ограничение в картах и рациях дискомфорта это не вызывало совсем. Переговоры шли стабильно, что позволяло достаточно хорошо понимать откуда идут силы противника.

 

 Эти знания позволили нам определить когда и откуда они подходят к зоне и по возможным точкам подхода к зоне начали отрабатывать агсы, минометы М2, мавсы.

 

 Противник был рассредоточен, атаки шли в разнобой, на один единственный выстрел из леса оборона отвечала шквальным огнем. Таким образом нам опять удалось навязать свою игру.

[/spoiler]

 

 Не забудем также отличившихся игроков, которые наплевали не только на правила проведения ивента, но и на правила хорошего тона и принципы честной игры. Те кто не пришли на ответные игры, ушли со второго сценария без уважительной причины и попросту хамски относившиеся к другим игрокам и организаторам в частности. Вы гомосексуалисты (в плохом смысле этого слова). Не будем перечислять их по именам, это не имеет смысла.

 

Отдельная благодарность всем кто помогал с организационными вопросами и не смотря ни на что принял участие во всех 4х играх. Огромное спасибо за адекватную критику и советы.

 

В итоге:

 Не смотря на все проблемы организационные и технические, что возникли во время проведения ивента. Мы смогли ознакомиться с разными взглядами на большие игры в которые играют оба проекта. Смогли получить толику того, ради чего в эти игры играют 400+ людей на наших проектах. Мы как организаторы надеемся, что данный ивент побудит игроков  открывать для себя как арму так и большие игры с разных сторон.

 

Организаторы ивента: [GRU] Gravelandmp3; [BB] Mustazh; [REC] Endalaner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.