Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Wrangler

Нарушение игроками RS пункта правил 7.1

Рекомендуемые сообщения

1. 19 марта на БИ играх А2, миссии Sudden strike игроками отряда RS была предпринята атака старта противника, до истечения 10 минут, что попадает под пункт правил 7.1
2. Игроки участвовавшие в атаке:
MarioCat
Lincoln
Rainy
Perlo
Benya
Cambull
3. [spoiler='Скрины']
[attachment=1572:1.jpg]
 [attachment=1573:2.jpg]
[/spoiler]

 

[spoiler='Статистика ']http://puu.sh/nMLP5/fe26b5fe73.png
http://puu.sh/nMLTr/f6f26361e1.png
http://puu.sh/nMM0r/96d4ce40f0.png[/spoiler]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тайминг данного момента является на самом деле после 10 минут от старта. Ми-24 уже имели топливо, следовательно сработал триггер на 10 минут + по часа это было 12 минут от стартаWJTMm2N.jpgGginm0f.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ми-24 уже имели топливо, следовательно сработал триггер на 10 минут + по часа это было 12 минут от старта

У наших вертушек топлива не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкладываю видео, где у нас не был заправлен вертолет до конца.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=MLHACKG3-Qk&feature=youtu.be[/media]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I commander krasnej army and this is my plan.
1. Rulers write after 10 min game start game start after game admin click in briefing on ok. And real time heli reful 10:20 s .
2. Log - Log is wrong is not possible go this position on this time. I now record video you can look how match time people need go on this position.
Log using replay system and everybody see is not confirm from real play. This problem is problem from lag server and mor....
3. In rulers write who attack and attack only cambul , rainy, have you proof nex rs attack you because i don't see this proof
4. Script on refuel dont work hind refuel but literbird no. Cambul must refuel last litebird and use canister. If by script working coretly last whot write is hint this hint dont write look on mision and see how script on refuling working.
5. Cookie your video saing nothing. Becos see only fight whit enemy. Have you video where we see briefing and full game in moment where you attack ? If you have we easy can see time whit you attack .
 
Video: In video see original plan from this mission and rout whit using this rout can see in replay but whit bad time. In my video can see time in real game and log is not comfirm  it was tested under ideal conditions.
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/PeuVgAjYM3g" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
 
 
Cambul have video whit full record where can see brifing and moving on position pleas wait him upload and we can see on 100% whit time he attack. Becos nobody can say log dont have delay.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так или иначе.

Правила проекта возникли для обеспечения игрокам комфортной игры.

Пункт правил 7.1 возник для того, чтоб пресечь ситуации, когда  на старте жгли беззащитную технику и бойцов.

 

Отсутствие синхронизации реального и серверного времени - просто лазейка для обхода правил. В игре существует своё, игровое время. Я опираюсь именно на него. Таймлайн реплея показывает, что атака была на 9й минуте.

 

Старт вертолёта на пустынной дороге - игровая условность. Считаю, что вертолёты должны быть полностью защищены до момента своего взлёта и набора высоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Avarax][/b], 

1. 10 min is 10 min from a normal server with 1 person. Real time heli reful 10:20s, even if we refueled at that time we would already all be dead, they could just shoot us at takeoff mid-air.

2. Logs shows server time. On your video you even reached 1 minute earlier. I would say ideal conditions is on a server with 160 people but not alone on your server.

3. Let RS bring some proof okay.

4. As you said, after capturing the littlebirds Cambul then refueled them with the canister, so the script didn't work. I also would say that scripts don't usually work with empty private servers if you tested the mission by yourself.

5. You can see on my video, that the refueling didn't work till the end, at the 42second mark you can see that I sat in it the last time and it wasn't refuelled, the script didn't work even at that time, so the time was not past 10 minutes.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=jjqQiWHES_4 

 

Full video rout look on time.

 

And remember you must +20s becos black screan . 

 

Start shooting 10:26 +20s is time 10:46

Изменено пользователем Avarax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что всем здравствуйте господа. Для начала хочу ответить на все что написано выше. 
1. Если посмотреть реплеи вы увидите что вертолет Лео взлетел на 9.16 (http://prntscr.com/ahldq0)
2.Экипаж синих сидел все время в вертолете и ждал заправки вертолетов в связи с чем их вертолеты были не заправлены и скрипт не сработал(P/s Они начали таскать бензин канистрами и на реплеи четко видно что они сидели в технике.)(http://prntscr.com/ahleve могу только кинуть скрин до какого момента они сидели,кому интересно пересмотрите реплеи)
3.Уважаемый Вранглер вы могли прикрывать вертолеты снайперами которые поехали на перехват наших групп.

4.Куки мне интересно если вы записывали все почему же вы не выложили полную запись?

 

Теперь что касается всего остального. Мы сидели с 3 секундомерами что бы наши действия не были против правил.В правилах четко сказано со старта игры значит миссия началась время пошло,полторы минуты сервер лагал(это вы увидите на видео ниже,собственно поэтому как логи так и реплеи могут быть не точными).
https://youtu.be/lAm29epZlDU

Так же прошу принять во внимание что в правилах четко сказано.
Запрещено:

7.1 Атаковать или обстреливать места респауна (место старта) противоположной стороны или зоны обороны в течении 10 минут после старта миссии или раньше времени указанного картоделом.

 

Изменено пользователем cambull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ввиду всего происходящего, прошу администрацию дать исчерпывающий ответ, когда именно считаеться миссия стартованной? От какого момента стоит начинать отсчёт? И если можно явно указать это в правилах проекта. Для меня как человека часто берущего слот КС крайне актуален этот вопрос. Потому как на примере этого инцидента явно видно "маневрирование" и желание согнуть свою линию опираясь на док-ва не обьективного счётчика времени сервером. Как известно в различные ситуации в связи с его загрузкой FPS сервера может разниться соотвественно и время записанное в логах отличаеться от действительности. Явно видно выше. Логи сервера, и не единожды пдеставленные записи пользователей и замеры их времени.

Изменено пользователем almost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джентльмены, практику атаки места респауна нужно прекратить. Для этого нужно изменить правила или условия миссий.

 

Вертолёты стоят 10 минут не просто так, а именно для того, чтоб не портить игру многим игрокам, не успевшим разъехаться со старта.

 

На самом деле я ничего не имею против игроков RS лично, однако атаку респов я считаю несправедливой при любом отсчёте времени.

Считаю, что накидывать игрокам 20-40 секунд для того, чтоб они избежали наказания - всего лишь поиск лазеек в толковании правила.

 

Я не буду против, если игроки RS (или командир стороны) не понесут наказание за подобную игру, при условии того, что атаки респауна будут пресекаться в дальнейшем для всех без исключения (кроме случаев, явно предусмотренных по условиям миссии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решение:

Игроки MarioCat, Lincoln, Rainy, Perlo, Benya, Cambull отстраняются от игр на 6 игровых дней.

 

P.S. Все приведенные видео, подсчеты времени и тд отображают ваше локальный старт. Но серверу на это все равно время в нем стартует, когда он всех синхронизировал и начал играть в мультиплеер. То что вы локально в лагах начали перемещаться и считать это время стартом ему все равно, после он просто всех перемещает в те координаты, которые вы ему последние отправили (сервер верит клиенту). Время в статистике единственно верное для всех игроков ибо его отсчет начинается, когда на сервере произошел старт (все синхронизированны и начался мультиплеер) и именно это старт, и это время считается истинным.  Что же касается правил - ибо сейчас начнутся придирки к формулировке, то таких в правилах полно, но не стоит забывать, что главное для чего они написаны для комфортной игры. И данное конкретное правило и было написано для зашиты находящихся на респауне  игроков от :  у кого комп мощнее, кто-то в лагах действует, кто-то играет, а кому-то не повезло -вылетел и тд. Играя на гране фола не забывайте, что случайно можно и перейти эту грань. А что касается  вопроса - А как-же считать тогда время ? - можно рисковать, а можно играть для интереса, а не для спорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.