Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Chief

WOG³ (7.03.2014 - 8.03.2014)

Рекомендуемые сообщения

WOG3_min.png

 

Пятница (7.03.2014) начало игр в 20:30 МСК

Выбор миссий - отряд [RMC]

Игровой администратор: True

 

1. Объект "СУЗИ" в.2 ;  Локация - Алтис

Obekt suzi (124 слотов)

Сторона 1:

NATO (оборона)КС: [FRWL] Exorcist 

 

Сторона 2: CSAT

(атака); КС: [sTELS]Jason 

 

***

2. Вынужденная посадка ; Локация - Чернорусь

Forced Landing (133 слотов)

Сторона 1: FIA

(атака);  КС: 

 

Сторона 2: CSAT (оборона); КС: 

***

3. Блокпост "Селакано" в.2

Локация - Алтис

 

Blokpost Selakano v2 (144 слотов)

Сторона 1: CSAT

(оборона); КС: %5BCCO%5D Makridi

 

Сторона 2:

NATO (атака); КС: [RMC] Jericho

 

 

Резерв: Operation Morgenstern

 

___________________________________________________________________________________

 

 

Суббота (8.03.2014) начало игр в 20:00 МСК

выбор миссий - отряд %5BRubi%5D

Игровой администратор: Morkontar

 

1. Шторм в.2; Локация - Алтис

Shtorm v.2 (120 слотов)

Сторона 1: 

 NATO (атака);  КС:

 

Сторона 2:  CSAT (оборона); КС: [RBN] PaRaDoX

***

2. Рейд на Неохори в.6 ; Локация - Алтис

Neochori raid v.6 (140 слотов)

Сторона 1:  NATO,FIA (оборона);  КС: [TF] Morkontar

Сторона 2:  AAF (атака); КС: %5BRubi%5D Freewood

***

3. Нагара; Локация - Такистан

Nagara (130 слотов)

Сторона 1: NATO

 (атака);  КС: [LC] Pride

 

Сторона 2: CSAT (оборона); КС: 

[KND.Squad] Schtolmcenberg

 

 

Резерв: Дорога на Юг

 ___________________________________________________________________________________

 

* Спасибо True, Exorcist, Gollob, heka, PaRaDoX, MelnikZealot за предоставленные миссии.

___________________________________________________________________________________

 

 Состав сторон:

 Сторона 1:     Южный блок + Западный блок

Сторона 2:   Северный блок

 + Восточный блок

 

 

***

Южный блок:                                    [CCO] + [FRWL] + %5BSW%5D + [TF] + %5BFF%5D

Западный блок:          [KND.Squad] + %5BDieHard%5D + %5BLC%5D + %5BBARS%5D + %5BSOA%5D

Северный блок:                          %5BSNG%5D + %5BSQUALL%5D + %5BDS%5D + %5BRMC%5D + [GRZ]

Восточный блок: %5BRubi%5D [A-Team] + %5BSTELS%5D + %5BGRU%5D + %5BReborn%5D + [AS] 

_________________________________________________________________________________________

 
Сервер #1:
   SF ArmA3 WOG Server #1 (5.178.87.216 :2312)
Пароль: wogames

 Собираемся в TS:  arma3.wogames.info:9986

 


 Сервер #2:   SF ArmA3 WOG Server #2 (5.178.87.216 :2332)
Пароль: wogames
 Собираемся в TS:  wogames.info:9989

Серверы работают на Stable версии игры! 

_____________________________________________________________________

 ВНИМАНИЕ!!! Для участия в больших играх WOG3 необходима регистрация в whitelist! 

На играх используются рация 

Task Force Arma 3 radio v.0.8.3 и WOG_MOD. 

 

 Строка запуска: -mod=@WOGMOD_A3;@A3MP;@task_force_radio
 Инструкция по установке модов и обновлению!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Вторая миссия, запланированная на субботу "Зеркальное отражение"  снимается с игр в связи с тем, что на собрании Ложи картоделов ей была присвоена категория "С", формат же проведения игр WOG3 - категории "А" и "Б".  Миссия "Зеркальное отражение" заменена на "Рейд на Неохори". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(пятница 07.03.2014)
ещё удивляемся почему на ВОГе так мало людей играет
 
  первая карта - двукратное численное преимущество атаки, результат очевиден., так и этого очевидного результата могло и не быть, из-за криворукости картодела, саму карту можно охарактеризовать как: "кривой плагиат".
  вторая карта - синие на зелёной технике, АЛИЛУЯ, давайте красным тоже зелёную дадим, А ЧЁ? ещё веселее будет.
  третья карта - двукратное преимущество обороны, учитывая что на этой карте, в равных составах, 90% побед и так остаётся за обороной, результат очевиден.
 
вот такие не весёлые впечатления остаются от игры последнее время., отток людей происходит прямо во время проведения игр и их можно понять, я тоже чуть не оттёк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё удивляемся почему на ВОГе так мало людей играет

Нижеперечисленные проблемы, кроме второй, как раз следствие малого кол-ва людей на играх и отток игроков наблюдается не только на ВОГе. Просто период, видимо, такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

noban, все предложения по карте аргументированно отпишите в эту тему: http://wogames.info/topic/265-wog-124-obekt-suzi/

 

 При старте на брифинг людей было поровну. Красная сторона подошла уже не брифинге. Такое случается.

 

По второй карте у меня тоже есть много вопросов. Она будет пересмотрена Ложей. 

 

По третей карте жалоб на момент старта жалоб на баланс не было. В следующий раз донесите до игрового администратора этот факт, он мог не заметить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  первая карта - двукратное численное преимущество атаки, результат очевиден., так и этого очевидного результата могло и не быть, из-за криворукости картодела, саму карту можно охарактеризовать как: "кривой плагиат".

В чем криворукость картодела? В том что некоторые головой не думают?)

вторая карта - синие на зелёной технике, АЛИЛУЯ, давайте красным тоже зелёную дадим, А ЧЁ? ещё веселее будет.

Очень весомый аргумент)

третья карта - двукратное преимущество обороны, учитывая что на этой карте, в равных составах, 90% побед и так остаётся за обороной, результат очевиден.

А можно узнать игровой ник нашего всем не довольного?)))  Создавать аккаунт в 8 часов утра чтобы написать ересь выглядит очень глупо)

Диванная армия в строю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем криворукость картодела? В том что некоторые головой не думают?)

Я бы не назвал это криворукостью, просто не до конца продуманно. Картодел поставил бункер с одним единственным входом, который успешно забаррикадировали хантером, в последствии взорванным. И разбирать эти баррикады пришлось с помощью хемтта, тараня их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем криворукость картодела? В том что некоторые головой не думают?)

 

тут головой как раз картодел не думал, расписывать не буду все и так всё знают

 

А можно узнать игровой ник нашего всем не довольного?)))

 

не знаю в чём твои проблемы: с глазками а может с головушкой в целом?

 

Создавать аккаунт в 8 часов утра чтобы написать ересь выглядит очень глупо) Диванная армия в строю.

 

извини а что в 8 утра аккаунты создают только аристократы или дегенераты ?? отвечать тупостью на ересь ещё большая глупость.

Не менее диванный воин наш!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

noban, предупреждение тебе. У нас так не разговаривают, а тем более с игровым администратором. Найди меня сегодня в ТСе, нужно будет поговорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(пятница 07.03.2014) ещё удивляемся почему на ВОГе так мало людей играет

 

А разве кто-то удивляется? Буквально месяц - два назад на сервер заходило 120-140 человек, приходилось игры разделять на 2 сервера. Весенний спад очевиден, холода ушли, можно гулять в выходные дни, шашлыки, охота, пикники, прогулки по городу или в парке, посиделки с друзьями в пабе или кафе, кино, девушки, клубы, а у кого-то может и работа. (нужное подчеркнуть).

 

первая карта - двукратное численное преимущество атаки, результат очевиден., так и этого очевидного результата могло и не быть, из-за криворукости картодела, саму карту можно охарактеризовать как: "кривой плагиат".
 

 

Ты знаешь, с каким перевесом осуществляются прорывы линий обороны, атака укрепленных пунктов, объектов, захват городов? По уставам и доктринам различных стран, в реальной жизни, перевес атакующей стороны должен быть начиная от 3 раз, заканчивая 7-9 раз в живой силе, в пользу атакующей стороны, в зависимости от атакуемого объекта. Оборона знает откуда придет противник, обороне легче оборудовать оборонительные сооружения, огневые точки, пристреляться, в городах вообще обороняющиеся могут прятаться за каждым домом, в каждом окне, так что атакующие вынуждены зачищать каждый дом. Но так как у нас не реальная жизнь, а компьютерный симулятор боевых действий, то и реалии жизни, все условны. Считай, что в первой миссии ты столкнулся с каким то подобием реалистичной обстановки, когда атакующая сторона превосходит в живой силе обороняющуюся хотя бы в 1,5-2 раза.

 

вторая карта - синие на зелёной технике, АЛИЛУЯ, давайте красным тоже зелёную дадим, А ЧЁ? ещё веселее будет.

 

Все вопросы к картоделу, карту делает один человек, это субъективная работа. И только поиграв на ней длительное время, путем проб и ошибок, можно выяснить, что картодел сделал правильно а что нет, и что нужно убрать.

 

третья карта - двукратное преимущество обороны, учитывая что на этой карте, в равных составах, 90% побед и так остаётся за обороной, результат очевиден.   вот такие не весёлые впечатления остаются от игры последнее время., отток людей происходит прямо во время проведения игр и их можно понять, я тоже чуть не оттёк.

 

1) 90% побед у обороны, читай выше, почему, чтобы были хоть какие то равные условия, нужен значительный перевес атакующей стороны, но так как это игра, то все условно. Можно конечно сделать это искусственно, создать для обороны 3 точки захвата. Оборона распределяется по всем точкам, атака наседает на каждую точку по отдельности. Вот и перевес атакующей стороны в 2-3 раза, но все вопросы к картоделу.

2) Количество игроков проблема сезонная, и острая для России. Проблема с которой сталкиваются все игры и особенно онлайн, ММОРПГ, сетевые шутеры, стратегии и т.д. Зимой в -20 -30 не особо то погуляешь, позанимаешься спортом и т.д. по весне с этим проблем не возникает. + разного рода отпуска, дачи и т.д. 

3) Многие кто играют на ВОГ играют из Сибири, Дальнего Востока, Урала. Игры проходят по Московскому времени, Москва находится в Западной части России. У многих кто пришли на ВОГ из Восточных регионов, к 3 миссии стрелки на часах показывают 5-6 утра если это Дальний Восток, до 1-2-3-4 ночи. Теперь понятно, почему к 3 миссии, прямо посреди игр так мало людей остается от первоначального количества? ИДУТ СПАТЬ. Конечно выходом был бы перенос времени игр скажем на 5-6 вечера по Москве, но я боюсь, что львиная доля Москвичей и людей кто играет из Западной части России не смогут приходить на игры ввиду раннего старта проведения игр. В пятницу работу работают до 5-6 вечера, а в субботу днем и в 5-6 вечера, у всех свои дела.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.