Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Merans

Видосы

Рекомендуемые сообщения

@FlayeR, был у меня подобный случай, жаль запись не сохранилась. Двигатель был на последнем издыхании, крылья напоминали дуршлак, одно не функционировало совсем.

Самолет летел только боком. Ровнял его по горизонту переворотом через правое крыло. Долетел до аэродрома, при первом заходе его опять перевернуло на 90 градусов и пролетал так над полосой. Делал пару заходов, но в итоге сильно дернул руль и зацепил крылом полосу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest

У Пантерхоула на последнем стриме был момент, когда он пытался посадить г-6 с чёрным крылом и фюзеляжем(машина скользила шопздц), без обеих стоек шасси, на ~300км/ч. В итоге посадил на такой скорости, проехал брюхом по полосе метров 100-150, после чего из-за ОБС'а его фризануло и в лаге он дёрнул самолёт. Тот просто развалился на части, а ведь так красиво могло получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Промо - ничего так. Главное, чтоб игра не оказалась таким же говнищем, как X Reunion.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.