Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
WOGINFO

Обновление площадок WOG

Рекомендуемые сообщения

Забыл написать, что ещё эвенджеры изменены и система маркеров.

 

Патчик весьма большой, правок очень много, так много ещё не было. Поэтому рассчитываю на здоровую ( ^_^ ) критику и предложения. Уверен, что недочётов ещё много, а, может, появились и новые. Тестируйте, пишите, спецтема вам известна.

 

Необходимо также раздать благодарности, чтобы народ знал своих хероев.

Выносится благодарность и звание почётных граждан ВОГа :army_yoba:  следующим членам проекта:

- [member=DAP] за скриптинг и участие в правках функций ACE
- [member=PzVI] за скриптинг и содействие в борьбе с читерками

- [member=Wrangler] за как всегда отличные текстурки

- части команды А+ за ряд конструктивных предложений и фидбек по миномётам

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=crabe], и в какую сторону поправили минометы? :) и зачем апать дамаг пзрк и так же норм валит :mellow:

еще почему то не получилось в редакторе открыть афганскую форму.

Изменено пользователем Garret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в какую сторону поправили минометы?

разумеется, занерфлены, как же ещё.

 

 


и зачем апать дамаг пзрк и так же норм валит

Хотелось бы воздержаться от ответов на вопросы зачем и почему, а то срач разрастётся, а обнова уже применена.

Был заказ на ПЗРК, вопрос был изучен и всесторонне оттестирован, надеюсь, что вспышки злобы не спровоцирует.

 

 

 


еще почему то не получилось в редакторе открыть афганскую форму.

Ага, вот так бывает, когда не тестируешь каждого юнита. Понадеялся на авось. Исправлю позже. Там косяк с тремя юнитами из группы афганцев.

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  • Советская пехота

  

наканецта. Идей столько, что аж лопнуть можно. Жаль что лени немного больше, чем желания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=visu][/b],

Сначала посмотри. Там не всё так гладко и прекрасно.

Модельки и текстурки так себе, хорошо сделаны дай бох половина. Есть проблемы с переапанным армором , некоторым юнитам одного хедшота мало.

Необходим тест в MP и отзывы, по итогам что-то будет правиться, а что-то вообще удаляться.
Примерно те же слова можно сказать и в отношении иракской пехотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, зачем я до сих пор за эти минометы сажусь?

Изменено пользователем Play4Free

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


и зачем апать дамаг пзрк и так же норм валит

только вертолеты валит. и то не всегда с первого раза. Надо апать урон ПЗРК, а не понижать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=PiLOt][/b], следуя такой логике, может стоило тогда снизить прочность узлов самолетам, раз вертолетам хватает за глаза? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моры не обрадуются))

 

  • Исправлена болтовня чешских ботов в мультиплеере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, надо лишний раз напомнить, что необходимо юзать WOG_ACR, а не стимовский, если нет желания лицезреть невидимую технику или танчики/самолётики со странными свойствами.

Практика показывает, что после моего призыва в прошлой теме, достаточно народу до сих пор юзает стим-версию ACR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После твоего призыва я снял галочку в стиме, но этого не хватило. Пришлось вручную удалить папку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, все эти рассуждения про метис со станком и без в теме по ивенту напомнили мне один баг.

Время перезарядки метиса с плеча и на станке у нас не одинаковое. Кроме того, если ты развёртываешь станок, то после этого обязательно нужно зарядить ракету, хотя прямо с плеча можно было шмальнуть без перезарядки.

 

Нужно уровнять время перезарядки .... и сделать, чтоб либо разворачивался станок сразу заряженным либо, чтоб с плеча требовалась зарядка или подготовка (как у одноразовых труб).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Wrangler][/b],

узбагойся.

Я в последний момент из-за двух нытиков убрал из обновы новый метис, оставил только дополнительный класс без теплака.

Если не надоест и сил хватит, я вообще всю концепцию метиса переделаю.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крабе, опять всё испортишь. Никто никогда на метис не жаловался.

Если хочется что-то сделать - сделай ему обязательный упор на сошки и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Правка конфига кобры
  • Правка конфигов ВСС и АС Вал
  • Ребаланс динамики колёсной техники

 

можно поподробнее?

Изменено пользователем krech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=krech][/b],
Ну только ради тебя если...

исправлена пушка кобры, которая после corepatch'а стреляла серией из восьми патронов.

про вал и всс в этой теме был заказ

на всей колёсной технике - от мотоцикла до страйкера изменены скоростные характеристики и сопротивления грунта при движении по бездорожью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Правка конфигов для устранения последствий обновления A2

Прошла инфа что готовится новый CorePatch для A2OA.  :trollface:

https://forums.bistudio.com/topic/188702-a2a2oa-beta-corepatch-01032015/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пехота Афганистан - Стрелок (М88/Лифчик) и Стрелок (М88/КЛМК)
Ошибка, вроде как не верный путь к модели, соответственно в редакторе не появляется.

Изменено пользователем Gopstop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, надо лишний раз напомнить, что необходимо юзать WOG_ACR, а не стимовский, если нет желания лицезреть невидимую технику или танчики/самолётики со странными свойствами.
Практика показывает, что по

Лучше скажи где что удалить и где поставить галочку??? Я откуда знаю какой у меня акр?
И нельзя ли сделать так, чтоб лаунчер сам все сделал? Без моего влезания в стим, папки, настройки Изменено пользователем PiLOt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше скажи где что удалить и где поставить галочку??? Я откуда знаю какой у меня акр?

Ты точно игрок с нашего сервера? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пилоту дают автомат - он стреляет, дают вертолёт - он вертолётит, дают КСить - он КСит.

Ничего лишнего  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Guest
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.