Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
onoda

WOG Охота на волков

Рекомендуемые сообщения

WOG Охота на волков

Просмотреть файл

Город ограничен отталкивающим триггером.

Задачи:

  • Задача красных выполнить несколько заданий за отведенное время.
  • Задача зеленых не дать выполнить красным эти задания.

Задания:

  • Уничтожить гаубицу Д30
  • Уничтожить танк Т-55
  • Уничтожить вертолет Ми-24
  • Уничтожить БМП
  • Убить вражеского командира
  • Доставить военного советника в зону эвакуации
  • Доставить выжившего пилота в зону эвакуации

Гибель пилота отнимает очко.

Красные проигрывают если не успевают набрать 5 очков за 1 час 50 минут.

Зеленые проигрывают если их останется меньше 5.

Техника красных:

2хТ-80БВК

2хТ-80А

1хБТР-90

Техника зеленых:

2х пикап СПГ-9

2х пикап АГС

1хТ-55

1хБМП-1

У зеленых есть два АТ тима с РПГ-29, куча мин.

Ночь светлая, пнв нет ни у кого.


  • Автор
  • Добавлен
    02/27/16
  • Категория
  • Количество участников
    183
  • Год
    2016
  • Остров
     
  • Тип
     
  • Радио оснащение
     
  • В атаке
     
  • В обороне
     
  • Режим
     

 

Изменено пользователем onoda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=onoda], Не совсем понятны задачи красных.

В указанных условиях перечислены лишь условия поражения (не набрать больше 80 очков).

Что нужно сделать, чтоб победить?

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Wrangler][/b],

Наша сторона побеждает, если имеет в зоне эвакуации число игроков большее или равное количеству ОВ. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я это прочитал.

Чья "наша" - из контекста не совсем ясно. Задачу нужно ставить более конкретно.

Задача красной стороны: Доставить военного советника и пилота в точку эвакуации, избегая потерь.

Дополнительные задачи: Уничтожить такие-то объекты противника.

 

План зоны и возможные маршруты не смотрел, но получается, что миссия коридорная? Попасть в "зону эвакуации" можно только через территорию повстанцев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Задача красной стороны: Доставить военного советника и пилота в точку эвакуации, избегая потерь.

Почти так. Нужно провести живую силу через город в точку эвакуации. Количество зависит от дополнительных параметров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


План зоны и возможные маршруты не смотрел, но получается, что миссия коридорная? Попасть в "зону эвакуации" можно только через территорию повстанцев?

Да.

 

Условия потом будут переделаны. Что нибудь вроде:

Красные получают очки за выполнение заданий(Доставка командира, пилота, уничтожение техники). Очки увеличивают количество зеленых необходимых для победы красных. И через N-минут со старта очки начинают уменьшаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=AFLeon], я намекаю, что всех математических выкладок не нужно писать в условиях.

Подсчет ведётся где-то там, внутри миссии, а командир как бы и не должен быть в курсе, насколько он близок или далёк от победы.

Для него должны быть важны сохранение личного состава и выполнение задачи миссии.

 

Зная все условия наперёд, можно прикинуть оптимальный план с высчитыванием допустимых потерь и т.д.

Получается игра ради победы по очкам, а не ради процесса.

Например красным можно рашануть в зону эвакуации, наплевав на все задачи. Половину бойцов можно сразу пожертвовать, чтоб связать боем зелёных. В зону будет достаточно привести 30 бойцов + советника наикратчайшим путём.

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часто ли на воге все все идет по плану? А с таким тонким планом один случайный фугас и гг вп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначально у меня была навязчивая идея сделать миску где нужно провести пехоту из пункта А в пункт Б с минимальными потерями, и чтоб новые танки были. По ходу дела стало понятно, что все будет решаться рашем по одному направлению. Собственно, эти задания и очки и нужны, чтоб нельзя было рашануть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По твоим условиям - красные имеют 80 человек и 40 очков, т.е. достаточно довести до респа половину личного состава, чтоб выполнить условие "если имеет в зоне эвакуации число игроков большее или равное количеству ОВ"

Притащив с собой советника, нужно иметь всего 30 человек.


По мне так, вполне можно рашануть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


80 человек

73. Может и можно зарашить, но учти что оборона гораздо мобильнее атаки. В случае раша оборона может быстро и абсолютно безопасно перебросить несколько отделений по ходу движения раша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все норм , но триггер с килом бехи срабатывает только через пару минут после ее взрыва. В остальном же (триггеры на Т-55, Д30, ми-24, КСа ) работают нормально. А еще Д30 держит 3 трубы(рпг27), но это не столь важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у красных жуткий разброс вооружений - у кого-то аксы, у кого-то ак-105 с кобрами и без, у кого-то ак-103. печенеги с холо. так и задумано? и медицины нету вообще (почти).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Не работает маркер на Т-55 на брифинге

2. Доставить 2 тела на расстояние 5 км без техники по ночной Фаллудже за 1 час 50 минут, при этом если они умрут, то сторона, считай, проиграла - слишком жестоко

3. Динго бесполезен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=AFLeon][/b], там с балансом внезапно норм. Медицины нет да, триггеры нужно поправить. Не думаю что стоит заниматься такой фигней, все таки нужно иметь уважение к себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.