Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Otto

WOG³ (29.01.2016 - 30.01.2016)

Рекомендуемые сообщения


Приятно, когда против тебя играют с планом

Для проформы КС- шаманчик, я был зам КС (при условии что шаманчик умрет), учитывая что план готовился нами двумя - получилось 2 кс на миссии :)

Уничтожение радара на 15 минуте был одна из тактических задумок (которую мы успешно реализовали) дабы облегчить жизнь летчикам ка52. Была небольшая неслетанность пилотов ка52 (по плану летать они должны были звеном и очень рядом), и тупка пехоты, отдельный привет 13м на танке в конце миссии:

 

Сообщения по ДВ (не дословно):

-По ВВП катается наш танк.

- ОК, (смотрю на карту там ближе всего 13е) 13е танк прием!!!,13е танк прием!!!

молчат

- танк на ВПП к Уничтожению

 

Но все равно все молодцы.

1506_src.jpg

 

 

зы

[member=Greka],  таже хрень, пока искал фрагмент - залип к х....м

 

ЗЗЫ КОТЛЕТНОЕ ВИДЕО С ТАНКА

http://youtu.be/5skieuvQwkI?t=12086

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А проверить стоит радар на месте, или нет, слабо было?

Я с 4км работал :D а через некоторое время пехотка проверила)

 

Пристрелочка ^_^

[media]https://youtu.be/jsXG_4HyO54[/media]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Уничтожение радара на 15 минуте был одна из тактических задумок (которую мы успешно реализовали) дабы облегчить жизнь летчикам ка52.

 

У нас на карте с самого начала ничего не отображалось (включая свой вертолет, который летал на 300х метрах). Так что, особо это им ничего не облегчило. Ка-60 и один из Ка-52 были сбиты мною -_-, оставшийся Ка-52 был сбит [GRU] Muncat'ом насколько я понял (все стингеры). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=Vincen],ну незнаю :) на моем серве этаже миска пахала, и радар работал,

 

ка60 немноговзял севернее и это зря :) (у него задача была только проверить радар (он начал поливать нарами зачемто)

 

а ка52 должны были летать звеном, но опятьже, чтобы летать звеном  надо открывать сервак и летать, а без этого "СЛОЖНА СЛОЖНА НИПАНЯТНО" с известным результатом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=Vincen],ну незнаю :) на моем серве этаже миска пахала, и радар работал,

ка60 немноговзял севернее и это зря :) (у него задача была только проверить радар (он начал поливать нарами зачемто)

а ка52 должны были летать звеном, но опятьже, чтобы летать звеном надо открывать сервак и летать, а без этого "СЛОЖНА СЛОЖНА НИПАНЯТНО" с известным результатом

У Ка-60 нары?
Зачем им летать звеном? Чтобы сразу два верта сбить?

Пс. Сразу после третьей миссии я с отто проверили эту миссию, и все прекрасно работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну насчёт нар мне 200е сказали после игры может и не было,в принципе не так уж и важно.
Звеном всегда правильнее летать, один обстреливают ловушки на левую сторону другой на правую и оба верта в шоколаде. Если сразу два верта заходят на цель и работают по ней, у них в 2 раза больше шанс поражения.
А если верты летают друг за другом получается так- первый заходит защита не успевает отреагировать,но за ним летит второй и он получает с ПВО по щам (эффект неожиданности прошёл),а первый улетает. Парой заходить выгоднее. Да и в умных книжках тоже пишут что звеньями надо летать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Зачем им летать звеном? Чтобы сразу два верта сбить?
Потому что так правильно! А и еще это... мы же на ВОГе играем, а... Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
 
Тип игры — Команда против Команды подразумевает наличие ряда ограничений и условий, приближающих режим сложности к максимальному реализму:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Exorcist, смари! Ща всех собьют! https://youtu.be/t5EqP_hsHmU?t=64

Фри фраги, фри фраги! https://youtu.be/q-7iycxaILg?t=15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Boroda][/b], я знаю, как летают боевые вертолеты в реальности, можете мне не рассказывать. Вот только в арме это сложно реализовать, и вы прекрасно это знаете. Смысл требовать от пилотов, которые никогда этим не занимались (и не будут) делать это? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Exorcist][/b], вечный вопрос... "Тварь я аркадная или имею право ролеплейщик хардкорный" 

ИМХО было бы классно подучиться и не видеть самолет с выключенным движком на боевом  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ИМХО было бы классно подучиться и не видеть самолет с выключенным движком на боевом

Это ты кому? Я на самолетах больше не летаю )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Exorcist][/b], вот этим товарищам "требовать от пилотов, которые никогда этим не занимались (и не будут)"

И пилотам асам стороны 2  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нужно реальное видео из армы с обстрелом пары вертолетов из стингеров, чтобы доказать что это как-то уменьшает вероятность их сбития. Иначе все это какой-то ролеплэй, а если учесть наши осколки от взрывов то скорее вероятнее сбитие 2-ух вертолетов одно ракетой.

[member=PalePalp], вот не надо тут про сторону 2, у обеих сторон асов больше чем пилотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Jason][/b], у нас миссий, где 2-е боевые вертухи (а особливо ударные) на одной стороне очень мало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=Jason], Для каждой конкретной ситуации, есть разные тактики применения, которые применяются как ИРЛ, так и можно применить в Арме. Но делать это надо не бездумно, а согласно ситуации. Бездумно тащить какие то тактики, только потому что так было на видео, глупо и ведет к Шактаку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=ZAMPOLIT], я отвечал StDIABLO'у про то, что вертолеты должны лететь рядом с друг другом и откидывать ловушки. А про что ты, не знаю.
Лучше объясните почему на Неохори самолет обстреливал город из автопушки, а не летал перезаряжаться бомбами и нурсами. Mi-48 просто полетел в город и слился.
Вообще жаль что субботние игры никто не записал и не выложил ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=Jason], Я про то, что это не во всех ситуациях нужно. А в некоторых даже не нужно.

По поводу самолета, самолет работал по засвету ЛЦУ, в том числе неуправляемым вооружением, что позволило поражать цели с необходимой точностью без применения управляемого вооружения, что в свою очередь позволило существенно сократить время отклика на запрос о НАП. По городу самолет работал из пушки, когда получил приказ улететь на перезарядку, ввиду отсутствия смысла везти неизрасходованный боекомлект. На аэродроме самолет был полностью перевооружен и загрузки БК хватило практически до конца миссии. За все время миссии самолет уничтожил ~20 человек пехоты, 2 гаргоны, 1 ЗСУ и еще одной повредил пушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моменты с миссии: Кровь Земли. От лица ПВОшников западного фланга :D

[media]https://www.youtube.com/watch?v=7-nOS9KcEgQ[/media]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Jason][/b], Mi-48 Полетел в город без движка, в попытках отработать весь БК в город. Ибо когда ты летишь 2.5 км от зоны ( не учитывая высоты ), для тебя становится искренним удивлением что движок стал красным ( при докладах что все ЗСУ в городе ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Otto][/b], ЗУ может шмалять на овердофига км (спасибо Голлубу? за это) , если есть хоть малейшие признаки засвета на радаре. Так что, летать высоко, когда на карте 2 ЗУ - весьма опрометчиво :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=PalePalp][/b], палка о двух концах. Летать низко, когда у противника куча ПТ + автопушки + пзрк - весьма опрометчиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.