Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
ruPal

ruPal Advanced Artillery (ACE3+RHS)

Рекомендуемые сообщения

ZQzJNaR.png

 

Мод портирует продвинутую баллистику MK6 из мода ACE3 на всю артиллерию RHS.

 

В моде добавлены:

- таблицы дальностей для Д30, 2Б14 "Поднос" M119, M252;

- возможность переключения продвинутой баллистики (используются настройки из модуля MK6 ACE3);

- изменено оформление прицелов;

- добавлена возможность переключения единиц измерения градусы <-> милы;

 

Известные баги:
Из-за несовместимости RHS и CBA функция переключения градусы <-> милы может быть недоступна на технике Д30 и M119.

Благодарность пользователям Arkhir и MATANZA с форума BI за проведения всех необходимых расчетов при составлении таблиц дальностей.

 

Версия 2.0: https://mega.nz/#!bddGGLqL!3CECPxxVAVUgfJ9yfpw7qwY_f2fyYnxSIKJV7hQMvyA
Актуальные ссылки на новые версии: https://forums.bistudio.com/topic/186841-rupal-advanced-artillery-ace3rhs/
(по ссылке Вы также можете созерцать баттхерт некоего Lolkij, вероятно с проекта HMG
, с ним определенно что-то не так.)

Изменено пользователем Rumba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Gollob][/b], слишком сложно. Помимо скриптов, еще и модели снарядов нужно сделать. В данный момент мне нужны люди с мощными ПК для расчета таблиц. С выходом следующего патча RHS, скорее всего, придется их пересчитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=ruPal], Модели снарядов уже в арме есть, в частности для минометов можно использовать для начала тот же снаряд что ACE  сделали для Mk6 Mortar. А вообще все нужные модельки боеприпасов должны быть в ACE А2. 

PS, если хочешь я могу достать эти модельки.

Изменено пользователем Gollob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай, выпили и сразу оформи конфигом как соответствующие боеприпасы для каждого орудия. После 3.6.0 и RHS будем смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Наверное один из самых важнейших модов для АСE3, молодец!!

А на гитхабе pullrequest оформлен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на гитхабе pullrequest оформлен?

А должен? Я не против, чтобы данный мод включен в ACE3. Но оформлять по их стандартам и заниматься его поддержкой в дальнейшем... Если ты готов на это, то можешь оформить, только про ссылку на меня не забудь.

Изменено пользователем ruPal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А должен?

Плодить зоопарк из модов никогда не было хорошей идеей. Очевидно что совместимость RHS с Advanced Balistics ACE3 должно быть в ACE3.

 


Но оформлять по их стандартам и заниматься его поддержкой в дальнейшем...

А этот ты не собираешься поддерживать?

 

Брать чужой труд нахаляву и делать из него свой продукт не дополняя источник... такое себе занятие.

Мне казалось социальный кодинг тем и хорош, что развитие идет быстрее за счет работы сообща.

Ладно тебе виднее. Я спросил, я получил ответ.

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брать чужой труд нахаляву и делать из него свой продукт не дополняя источник... такое себе занятие.

Это называется форк. Берешь что-то и изменяешь, оставляя копирайты. Что я сделал сам и предложил тебе.

 

 


А этот ты не собираешься поддерживать?

Я не играю уже пол года, как ты думаешь? Вся работа сейчас строится на вдохновлении. Меня никто не подгоняет и я никому не обязан. Поэтому я ищу людей, готовых помочь. Чтобы никого не расстраивать, у ACE3 есть планы допилить артиллерию самостоятельно, вопрос только когда и будет ли это затрагивать RHS.

Изменено пользователем ruPal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=CTPEJIKuH][/b], плохенькая в плане реализации. Ванильный балкон - это вообще аркада и ни в какие ворота. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=CTPEJIKuH][/b], Как минимум у паладина - серьезный арт.компьютер. У гвоздики по-моему тоже какой-то механический вычислительный комплекс.

Речь шла о ствольной артиллерии для которой требуется реализация "бумажных" таблиц.

Самоходкам можно смело оставлять ванильный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самоходкам можно смело оставлять ванильный вариант.

потому что никто их без артрадара другой стороне не добавит в миску из за дисбаланса...

 

ИМХО даже для самоходок тыкание по карте мышкой слишком, артвычислитель должен просто автоматом выставлять/выдавать возвышение орудия по заданной дальности и перепаду высот и может быть поправку азимута на указанный ветер. Так хоть какая то пауза будет. 

Изменено пользователем Buddy_guy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ИМХО даже для самоходок тыкание по карте мышкой слишком, артвычислитель должен просто автоматом выставлять/выдавать возвышение орудия по заданной дальности и перепаду высот и может быть поправку азимута на указанный ветер. Так хоть какая то пауза будет. 

 

Так  никто не запрещает добавить в миску немного боли 

enableEngineArtillery false; 

И вычислять выстрелы по матану :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Что это? 

Баллистический вычислитель. Тыкнуть мышкой в карту - это не смешно, как минимум нужно оглядываться на аддон паладина для а2, где компьютер реализован на уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гражданин начальник, можешь сделать еще таблицы для АГС-17 и Mk19 и интерфейс как на миномете что бы показывало угол подъема ствола и азимут. Тем самым  повысив точность стрельбы на большие дистанции и создав возможность стрелять с закрытых позиций.

Изменено пользователем DenusKO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.