Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, MADBUG сказал:

@Voker Во-первых отличный баг репорт (нет).
Во-вторых на основе ранее услышанного спрошу, а FCS target lead ты отключил перед стрельбой по стационарным целям? Если да то пиши что именно тебя не устроило в стрельбе потому как со слов "что то случилось <...> с СУО" ни фига не понятно и никто не пойдет сам высматривать что там не так.

Ты считаешь, что я не знаю механику стрельбы из техники?) Такой репорт я дал, потому что уточнил лично администрации @Smittsam. Снаряды не летят по зероингу - либо дальше на 700-1000 метров, либо наоборот - падают прямо перед твоей техникой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Voker Я посмотрел в каких условиях вы стреляли по Бредли на западе карты. И должен сказать что видеть его вы не могли из-за террейна, но совсем немного не хватало вам. А ответ кроется в серверных настройках где задается отрисовка и скос на расстоянии террейна и в отличии от сингла она в 2 раза хуже по стандарту (эффект бегающих по воздуху человечков). Отсюда и разброс. Фугасом вы бы попали так как траектория не такая настильная. А бронебойным вы попадали в гору стоящую ближе к вам.
В общем частный случай и не фикситса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, MADBUG сказал:

@Voker Я посмотрел в каких условиях вы стреляли по Бредли на западе карты. И должен сказать что видеть его вы не могли из-за террейна, но совсем немного не хватало вам. А ответ кроется в серверных настройках где задается отрисовка и скос на расстоянии террейна и в отличии от сингла она в 2 раза хуже по стандарту (эффект бегающих по воздуху человечков). Отсюда и разброс. Фугасом вы бы попали так как траектория не такая настильная. А бронебойным вы попадали в гору стоящую ближе к вам.
В общем частный случай и не фикситса.

А ты не подумал, что это была не разовая проблема? Да и не у одного меня. Даже на дистанции в 1200 суо не работало, и приходилось стрелять по верхнему краю экрана)
Если бы всё было так легко, я бы не писал. К тому же, это было не на одной миссии. К тому же, не только на РХС. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в заключение тогда скажу, что записывай ролики показывающие баг, делай миссии где это видно и т.п. либо живи с ответом "can't reproduce" как минимум лично от меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, MADBUG сказал:

Ну в заключение тогда скажу, что записывай ролики показывающие баг, делай миссии где это видно и т.п. либо живи с ответом "can't reproduce" как минимум лично от меня.

Если хочешь - напиши смиту, может он лучше меня сформулирует. Но он нашёл решение этого бага, не самое удобное, но на время сойдёт(надеюсь, что это пофиксят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После N-ой обновы потерялась возможность лутать трупы в сгоревшей технике. Баг или фича?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нанобойцы, прежде чем вырубиться, выдерживают до 15ти попаданий по конечностям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.03.2018 в 18:04, Zwierdik сказал:

После N-ой обновы потерялась возможность лутать трупы в сгоревшей технике. Баг или фича?

Фича. АСЕдобавили проверку на то, жив ли транспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kato В сборке надоступны ленты для ПКМ/ПКП в арсенале. В чистом РХС они есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, MADBUG сказал:

@Kato В сборке надоступны ленты для ПКМ/ПКП в арсенале. В чистом РХС они есть.

И с АКМ такая же проблема. Видны только ванильные магазины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хай, кста. Че за баг с эйсом, если развязывается бинт, то экран не мигает красным, а кровь теряется и экран сереет. Пару раз такое было уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Cookie сказал:

Хай, кста. Че за баг с эйсом, если развязывается бинт, то экран не мигает красным, а кровь теряется и экран сереет. Пару раз такое было уже. 

последствия передоза морфином

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заметил что лазерный целеуказатель светит лучом в обоих режимах. Раньше в "Лазере" был только точка

20181229202953_1.jpg

ArmA 3 2018_12_29 - 20_27_49_04-0-02-00-501.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.12.2018 в 18:37, asys сказал:

заметил что лазерный целеуказатель светит лучом в обоих режимах. Раньше в "Лазере" был только точка

20181229202953_1.jpg

ArmA 3 2018_12_29 - 20_27_49_04-0-02-00-501.jpg

простите, а как должно быть на самом деле?

Спойлер

hqdefault.jpg  1_coyote_night_vision_image.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bon Jonson совершенно верно. В ванильной арме так и реализовано - виден луч.  Когда я познакомился с АСЕ-ом на воге  он имел и вторую функцию в виде подсветки точкой которая переключалась через ctrl+L.  И на воговских играх я несколько раз пользовался этим. А вот в декабре 18-го заметил что асе-вская штука теперь не отличается от ванильной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kato

После обновления ACE или сборки (возможного этого https://wogames.info/blogs/entry/345-260319-obnovlenie-sborki-wog3/). Изменился принцип работы функции ace_rearm_fnc_rearmSuccess при перезарядке БМ-21.  После загрузки снаряда инициализируется  довольно длительный процесс заряжания. Такое происходит при подаче снарядов даже не в полностью пустой Град.

Пример:

Спойлер

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на второй миске в субботу наш КО был странным образом ранен и не мог нормально ходить еще во время фризтайма. Ему пришлось зайти на другого бота. На третьей я взял отделение водолазов и слот КО. Когда прогрузились я стал лутать бота и взял его рюкзак с минами вместо своей ДВшки. И когда я передал ему рацию мы заметили что ноги бота были в крови.  Сам я бегал нормально. У меня подозрение что ДВ-рация каким-то образом калечит персонажа еще во время фриз-тайма.

Изменено пользователем asys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@asys скорее всего совпадение. такая фигня бывает, когда картодел случайно калечит бота, снижая его хп, либо ресая его выше/ниже земли (но я на 100% твой вариант не отметаю, ведь это арма) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.