Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Otto

WOG³ (25.12.2015 - 26.12.2015)

Рекомендуемые сообщения

Гость Auslander

[b][member=wowrostov][/b], возможно проблема не в ACE3, а в том, что, судя по искрам, пуля попала в винтовку вашей цели .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Линкс и ACE     12.7 пуля))))) Я был в шоке

возможно проблема не в ACE3, а в том, что, судя по искрам, пуля попала в винтовку вашей цели .

Так и есть. Твою винтовку, Ростов, наш боец поднял и успешно с неё нащелкал oneshot'ами (кстати, спасибо, а то так бы и просидели до конца миссии никого не увидев)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=DrSl1m][/b],Орешки щелкал?))) там была одна обойма с которой он еле еле убил 1 плавуна)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Замучали миссиями с колоннами грузовиков, почему если миссия с колонной грузовиков, то она все время на 2-ой стороне? Перевал, Колонна дружбы, Операция букинист. Людей желающих водить эти колонны у нас особо нет, люди пришли же воевать, а не отыгрывать дальнобойщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел дебрифы, очень интересуют два момента на "эндшпиле".

 

С какой целью на 20-й минуте RMC приступили к штурму зоны, на что был расчет? Учитывая, что ближайшие союзные силы были больше чем в 3х километрах.

 

За 30 минут до конца, товарищ GodzillA ворвался один в зону на хаммере, слив при этом КВ отряда, благодаря чему были установлены все передвижения как минимум двух отрядов, которые подходили с севера. В чем был тактический замысел такого врыва?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=Jason],

Душевно же , жаль на воге нельзя микспамить, я бы на отдельном канале ДВ включал ее бы  :army_yoba:

https://youtu.be/EKpgrKwCMxk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=freewood],  ты только сейчас заметил что ли? они почти на каждой миссии тупо рашат в зону за пол часа до общего штурма. В лучшем случае просто сливаются, но обычно палят все направления атаки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


freewood,  ты только сейчас заметил что ли? они почти на каждой миссии тупо рашат в зону за пол часа до общего штурма. В лучшем случае просто сливаются, но обычно палят все направления атаки

 

Мне кажется ты немного преувеличиваешь, обычно мы придерживаемся плана, только почему то проходим по меткам быстрее других. Конкретно на "Эндшпиле" расчет был на то, что техника врага поедет занимать позиции ближе к Гармаруду и мы ее перехватим. А на счет того, что мы в лучшем случае сливаемся, это как то плохо звучит, в лучшем случае мы делаем много минусов, а потом из спектатора смотрим как это преимущество тает. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=PalePalp][/b],теперь я всё понял :DDD
-Зам, ну вы где?
-Эм, у нас тут технические неполадки, задержимся немного :DDDDD 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=BendeR],Хм, скажи мне сколько(время) вы штурмуете в атаке зону противника ? За вами замечено что вы иногда до конца времени миссии до зоны не добираетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=dos][/b], когда прикажет кс. а не вырубив двшку врываясь в зону на пол часа раньше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dos, когда прикажет кс. а не вырубив двшку врываясь в зону на пол часа раньше 

Откуда ты берешь информацию на счет того что наш отряд выключает дв ? Мы как бы тоже по приказу КСа движемся по маршруту, в приказах нет времени преодоление какого либо маршрута, с дв мы уходим при контакте с большим количеством противника дабы при смерти не спалить дв стороны, если это считается неправильным то тогда о чем можно дальше говорить. Более думаю на счет таких вещей должны разбираться КС и КО, а не кидаться обвинениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WoG3 - Зарождение Тактикула.

Ребяты, dos и BendeR, вы оба правы. 

На заметку КСам, в АрмА (ВНЕЗАПНО!!!11) есть часы вообще у каждого бойца. По ним можно сверяться и строить планы атаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=PalePalp][/b],Заметь КС не говорит по часам во сколько атака :) . Если честно это было бы хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=dos][/b], я к тому и клоню, что это не ваша головная боль. 

Если КС может координировать "на ходу" и уверен, что все отделения поспевают вовремя или нет необходимости в точности, он может на это забить.

Вы правы, что выжимайте максимум эффективности из приказов/плана.

Ребята правы, что пытаются координироваться, компенсируя недостатки приказов/плана.

В итоге, каждый действует исходя из своего понимания о рациональности того или иного действия, что вполне приемлемо, при отсутствии четких задач.

 

 С другой стороны, КС должен уточнять моменты, которые критичны, например: Выйти на точку XY скрытно; Выйти на точку XY к 1620; Выйти на точку XY - 3-и разных приказа, которые к тому же разными отрядами по разному будут выполняться.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=dos], Вообще, я как КС, считаю очень порочной практикой уход с ДВ при любых обстоятельствах. Намного проще сделать сдвиг или пользоваться позывными, но зато продолжать получать информацию как о количестве противника, так и о успехах боя. Особенно коробит, когда последний выживший пытается уйти с ДВ, хотя он может действовать как наблюдатель и передавать жизненно важную информацию о передвижениях противника. Информация это ключ к победе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=ZAMPOLIT][/b], позывные - хорошо, но только когда:  

- Они логичны. И это не Водка, Пряник, Ириска или еще какая-нить ересь (привет 2014) 

- Они легко запоминаются. При чем не только позывной своего отделения, а вообще всех на карте. А то в роли КО открываешь карту, смотришь в неё с умным видом и закрываешь так них ничего не поняв.

- Не распространяются на пехотные отделения, а на их маршрутные точки.

 

Чтоб не получалось:

- Пряник, я Ириска, наблюдаю работу Водки по Селедке в точке Подвортня.

Конечно, классно, но нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


dos, Вообще, я как КС, считаю очень порочной практикой уход с ДВ при любых обстоятельствах. Намного проще сделать сдвиг или пользоваться позывными, но зато продолжать получать информацию как о количестве противника, так и о успехах боя. Особенно коробит, когда последний выживший пытается уйти с ДВ, хотя он может действовать как наблюдатель и передавать жизненно важную информацию о передвижениях противника. Информация это ключ к победе.

Конечно сделать сдвиг тоже можно, но до этого важную информацию можно рассказать врагу. Оба варианта верны, но все же для тактикула мой вариант лучше на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.