Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Vincen

ACE3 - Модули взаимодействия

Рекомендуемые сообщения

Прикрепление (ACE_Attach)

1.      Описание

1.1    Прикрепление предметов к форме

Позволяет игрокам прикреплять к своей форме ИК-гранату и химсвет

1.2.   ИК-маяк

Добавляет прикрепляемый ИК-маяк, который виден только при использовании ПНВ. Видно намного лучше, чем ИК-гранату

 

2.       Использование

2.1.    Прикрепление к себе

  • Откройте меню взаимодействия с собой CTRL+WIN (сочетание клавиш ACE3 по-умолчанию)
  • Выберите «Снаряжение»
  • Выберите «Прикрепить предмет»
  • Выберите предмет, который вы желаете прикрепить
  • Повторите процесс для отсоединения предмета

2.2.    Прикрепление к технике

  • Откройте меню взаимодействия с техникой WIN (сочетание клавиш ACE3 по-умолчанию)
  • Выберите «Прикрепить предмет»
  • Выберите предмет, который вы желаете прикрепить и следуйте инструкциям на экране
  • Повторите процесс для отсоединения предмета

3.       Зависимости

ACE_Interaction

Изменено пользователем Vincen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пленные (ACE_Captives)

1.       Описание

1.1.    Взять в плен

Вводит систему взятия игроков в плен

1.2.    Загрузка/выгрузка пленных в/из техники

Вы можете загружать и выгружать пленных из техники с помощью меню взаимодействия ACE3

1.3.    Обыскать пленника

Вы можете обыскать инвентарь пленника с помощью меню взаимодействия ACE3

1.4.     Сдаться в плен

Позволяет игрокам сдаться в плен. Убирает у юнита возможность двигаться и закладывает руки за голову. В случае сдачи в плен, ИИ не открывает по вам огонь

 

2.       Использование

2.1.    Взятие игрока в плен

  • Вам понадобится «Кабельная стяжка»
  • Подойдите к игроку и вызовите меню взаимодействия с помощью клавиши WIN (сочетание клавиш ACE3 по-умолчанию)
  • Действие «Взять в плен» расположено вокруг рук (иконка с наручниками)
  • Повторите действия для освобождения пленника

2.2.    Сопровождение пленного

  • Вызовите меню взаимодействия с пленным
  • Выберите «Конвоировать пленного»
  • Для того, чтобы прекратить сопровождение, прокрутите колесико мышки и выберите «Освободить» или воспользуйтесь меню взаимодействия с собой CTRL+WIN и выберите «Освободить»

2.3.     Загрузка/выгрузка пленного в/из техники

  • Конвоируйте пленника
  • Найдите технику, в которой вы хотите перевезти пленного
  • Вызовите меню взаимодействия с техникой с помощью клавиши WIN и выберите «Загрузить пленного»
  • Выберите «Пассажиры»
  • Выберите пленного из списка
  • Выберите «Выгрузить пленного

3.       Зависимости

ACE_Interaction

Изменено пользователем Vincen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разоружение (ACE_Disarming)

1.       Описание

1.1.    Обыск инвентаря игрока

Вы можете обыскать инвентарь игрока и разоружить пленного/раненого (в бессознании) игрока

 

2.       Использование

2.1.   Обыск и разоружение

  • Вызовите меню взаимодействия с пленным/раненым игроком с помощью клавиши WIN
  • Выберите «Инвентарь»
  • Перетаскивайте вещи из инвентаря игрока

3.       Зависимости

ACE_Interaction

Изменено пользователем Vincen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перемещение (ACE_Dragging)

1.       Описание

Добавляет опцию для перемещения юнитов или объектов

 

2.       Использование

2.1.    Перемещение юнитов и объектов

  • Вы можете тащить только раненых игроков
  • Вызовите меню взаимодействия с игроком/объектом с помощью кнопку WIN
  • Выберите «Нести» или «Тащить»
  • Для того, чтобы отпустить юнита/объект, прокрутите колесико мышки и выберите «Отпустить» или используйте меню взаимодействия с собой CTRL+WIN и выберите «Отпустить»

3.       Зависимости

ACE_Interaction

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взрывчатка (ACE_Explosives)

1.      Описание

1.1.   Расширенная система установки взрывчатки

Позволяет точечно устанавливать взрывчатку

1.2.   Взрыватели разных типов

Представляет разные виды взрывателей, в т.ч. «Кнопка мертвеца» и тп.

1.3.   Прикрепление взрывчатки к технике

Позволяет прикрепить взрывчатку к технике

 

2.       Использование

2.1.    Установка взрывчатки

  • Вызовите меню взаимодействия с собой CTRL+WIN
  • Выберите «Взрывчатка»
  • Выберите вид взрывчатки и следуйте инструкциям на экране

2.2.    Взвод и подрыв взрывчатки

  • Вызовите меню взаимодействия со взрывчаткой (с объектом) с помощью клавиши WIN
  • Выберите метод взвода (взрыватель) из списка
  • Для подрыва с помощью взрывателя используйте  меню взаимодействия с собой «Взрывчатка» - «Детонация (Подрыв)» и выберите соответствующий взрыватель

2.3.    Разминирование

  • Вам потребуется «Набор для разминирования»
  • Вызовите меню взаимодействия с взрывчаткой (объектом) с помощью клавиши WIN
  • Выберите «Разминировать»
  • Теперь вы можете подобрать деактивированную взрывчатку

3.       Зависимости

ACE_Interaction

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меню взаимодействия (ACE_Interact_Menu)

1.       Описание

Обрабатывает шаблон взаимодействий в ACE3

 

2.       Зависимости

ACE_Common

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взаимодействие (ACE_Interaction)

1.       Описание

Представляет собой систему опций взаимодействий между игроками, техникой, постройками и объектами.

 

2.       Использование

2.1.    Меню взаимодействия с собой

Нажмите и удерживайте сочетание клавиш CTRL+WIN

2.2.    Меню взаимодействия с игроками/объектами

Нажмите и удерживайте клавишу WIN

 

3.       Зависимости

ACE_Interact_Menu

Изменено пользователем Vincen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инвентарь (ACE_Inventory)

1.       Описание

1.1.    Измененный размер интерфейса инвентаря

Увеличивает размер пользовательского интерфейса инвентаря и повышает кол-во предметов, которые могут быть увидены за раз.

 

2.       Использование

2.1.    Изменение размера пользовательского интерфейса инвентаря

  • Нажмите кнопку “Escape” (ESC)
  • Нажмите на “ACE Настройки” в левом верхнем углу меню
  • Нажмите на “Увеличить размер окна инвентаря»
  • Нажмите на кнопку “Закрыть”. Все изменения сохранятся автоматически

3.       Зависимости

ACE_Common

Изменено пользователем Vincen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключение радио переговоров (ACE_NoRadio)

1.       Описание

1.1.    Маска молчания

Отключает автоматические сообщения ботов, занятых игроками, вроде "Enemy man, 100 meters, front!". Не отключает сообщения у ботов, управляемых ИИ.

 

2.       Зависимости

ACE_Common

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ACE Настройки (ACE_Optionsmenu)

1.       Описание

Добавляет меню с настройками , которые используются другими компонентами

 

2.       Использование

2.1.    Открытие меню пользователя

  • Нажмите на кнопку “Escape”
  • В верхнем левом углу экрана нажмите на “ACE Настройки”

3.       Зависимости

ACE_Common

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перезарядка (ACE_Reload)

1.      Описание

1.1.   Счетчик боеприпасов

Скрывает ванильный счетчик магазинов и удаляет оповещения об опустошении обоймы. Игрок может проверить вес обоймы.

 

2.       Использование

2.1.    Использование

Нажмите сочетание клавиш CTRL+R

 

3.       Зависимости

ACE_Interaction

Изменено пользователем Vincen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перезарядка пусковых установок (ACE_Reloadlaunchers)

1.       Описание

Добавляет возможность перезаряжать чужую пусковую установку

 

2.       Использование

2.1.    Перезарядка чужой ПУ

  • Вызовите меню взаимодействия с объектом с помощью клавиши WIN и наведите курсор на ПУ вашего товарища
  • Выберите «Перезарядить ПУ»
  • Выберите тип снаряда

3.       Зависимости

ACE_Interaction

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переключение оружия (ACE_Weaponselect)

1.       Описание

1.1.    Оружие за спиной

Добавляет возможность переносить основное оружие за спиной/в кобуре.

1.2.    Быстрое переключение между оружием

Добавляет возможность назначить клавиши для быстрой смены оружия (не назначены по-умолчанию).

1.3.    Быстрое включение/выключение двигателя

Добавляет возможность назначить клавиши для быстрого включения/выключения двигателя в технике (не назначены по-умолчанию).

1.4.    Выбор гранаты

Переназначение клавиши выбора гранаты призвано для пресечения несчастных случаев.

 

2.       Использование

2.1.    Оружие

  • Нажмите на 0 (нуль) для того, чтобы убрать/вытащить  оружие за/из-за спину/-ы
  • Когда оружие убрано, нажатие на ЛКМ не вызовет действия вытаскивания оружия

3.       Зависимости

ACE_Common

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.