Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Vincen

Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.

Рекомендуемые сообщения

Только что, krech сказал:

Нельзя ли только функционал дымов, только оставить?

 

Только что, Vincen сказал:

Посмотрим.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vincen
 

Цитата

Запрещено:
п. 2.1. Обстреливать места респауна (место старта и прилежащую территорию в радиусе 2 км) противоположной стороны или зоны обороны, техникой ведущей огонь не прямой наводкой/любых артиллерийских установок/агсов, в течение 10 минут после старта миссии или раньше времени указанного картоделом.

Что подразумевается под прямой видимостью? Земля на месте старты (Зоны обороны) или объекты на ней? Если взять карту Sahrani и встать на горы западней Коразола, то видно территорию радиусом 5 км и ванильные танки спокойно стреляют на это расстояние. Считается ли отработка земли на месте старта "прямой видимостью"? 
Позиция танка относительно спауна противника. 
 

Спойлер

D65AE88B632B42CF343A330C2CEE5597B06F39EE

Расстояние от горы до спауна овер 2500 метров=>объекты мы там не видим, но представим что там спаун противника и взлетают вертушки. Вот пример такой отработки

 

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zwierdik прямая видимость - максимальная дальность прорисовки объектов на карте 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vincen Например на такистане прямая видимость может быть на расстояниях больших чем задается прорисовкой миссии. Если Администрация задумывала правило с идей о максимальной прорисовке, то возможно стоит поправить пункт для большей ясности? Например: "... при наличии прямой видимости с расстояния не превышающего максимальную дальность прорисовки на миссии".

Изменено пользователем MADBUG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Стороны 1 в летней ротации побед почти в три раза больше, чем у Стороны 2. До сегодняшнего дня у первой стороны было аж 9 побед подряд! Причём, не важно, был на миссии КС или нет. Поэтому предлагаю немного поменять составы сторон для обеспечения баланса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвольте прокомментировать кое-что со стороны.  После вступления в силу нового распределения сторон, я вижу некий дизбаланс сил что-ли, не могу объяснить в чем проблема, но как не ротационное отделение, мы переодически играем за разные стороны. И у второй стороны прослеживается повышенный рейтинг поражений. В предыдущем балансе такого вроде бы не наблюдалось. Мое объективное мнение - ротация нуждается в ребалансе. Всем хорошего дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В требованиях к миссиям указано обязательное наличие отделения медиков, но сейчас медики на миссиях занимаются чем угодно (зоны сторожат, тылы прикрывают, рандомят и т.д.) кроме как собственно оказания медицинской помощи. Что бы повысить роль медиков в игре предлагаю что бы после ранений в ногу боец мог снова быстро передвигаться (бегать, спринтовать) только после обработки раны медиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DenusKO а можно просто медиков в состав отделения ставить:mee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще чтобы медики ресать могли и бафать. А старшим будет батюшка с кадилом

Изменено пользователем KpacT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Exorcist сказал:

а можно просто медиков в состав отделения ставить:mee:

@ExorcistИ занимает его тот кто пришел позже всех и кому не досталось нормального слота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DenusKO я всегда занимаю медика в первую очередь. Если так делают у 13х... Чтож :ploho:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Exorcist 

Только что, Exorcist сказал:

я всегда занимаю медика в первую очередь

Слабо вериться. Останемся при своих мнениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, DenusKO сказал:

занимает его тот кто пришел позже всех

 

16 минут назад, Exorcist сказал:

я всегда занимаю медика

Просто он приходит последний, и ему не достается нормального слота :mini-happy:

Изменено пользователем Fenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DenusKO сказал:

@ExorcistИ занимает его тот кто пришел позже всех и кому не досталось нормального слота.

В моем отряде люди занимают медика наравне с остальными слотами, потому что им нравится отыгрывать на медике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DenusKO сказал:

@Vincen И все же, имхо, слот медика сейчас больше ролплейный чем реально необходим.

Не согласен. :buee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже считаю, что медик необходим даже в текущей ситуации, но в то же время предложение стоящее. Как известно у нас проект "которым интересен хардкорный тип игры"(с), а это нововведение может добавить чуть больше реализма, улучшить геймплей медиков, да и впринципе увеличить вариативность игры, как для рядового игрока, так и для КС. К тому же, ничего не ново под луной, такая фича была в ванильной Арме 3, ОФП и не думал что скажу это, даже в Арме 2. Обретут наконец смысл медэваки и полевые госпитали. Не вижу минусов.

Изменено пользователем ZAMPOLIT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу больше: когда-то, когда АСЕ был еще маленьким, у нас так и было: бойцы после ранений нуждались в "штопальщиках", чтобы вновь стать полноценной боевой единицей. Хорошо это было или плохо, не берусь судить, но котлетить было сложнее однозначно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.