Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Vincen

Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, OceIot сказал:

@MOLOKO

Почему "обычно нельзя"? На моей памяти функция лутания тела в сгоревшей технике через ACE работала всегда и везде в 100% случаев, а вот проишествий, когда какой-нибудь сгоревший аммотрак давал мне снаряды, я не припомню. Следовательно 1й случай - это возможность ACE, 2й случай - это баг, а вот убирать ли таковую возможность из-за соображений реалистичности и вообще можно ли ее убрать - это уже совсем другой вопрос, как и вопрос о существовании сгоревших/несгоревших грузовиков в параллельных реальностях.

>Через эйс работала всегда. Попробуй залутать сгоревшую технику в ваниле, без эйса. Этого не получится сделать,ибо логично что там уже ничего нет. Разрабы специально сделали, что техника не лутается после уничтожения.
Так что в эйсе, что ящики, что тела - баг. Я очень сомневаюсь, что разрабы эйса считают лутать сгоревшие тела - фичой, а лутание ящиков точно таким же образом - багом. 
Пацаны точно таким же образом посчитали "возможностью ACE" взять ящики и получили бан. 

Изменено пользователем MOLOKO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, MOLOKO сказал:

Все лутают всегда, никаких проблем.

Сколько играю, первый раз про такую фичу слышу. На мой взгляд, тут разночтений не может быть, техника взорвана, экипаж сгорел, что там можно лутать? За такое банить как за читерство нужно, а не на месяц. Как будто "на корову" играют в самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MOLOKO@freewood Все ниже сказанное лишь мое мнение.
В ваниле очень много своих условностей для сохранения играбельности, а также для уменьшения объема разработок. ACE добавляет определенные разнообразия и усложнения. И тоже со своими определенными условностями.
В плане лутания людей в машинах, в ваниле есть неприятная условность, что вся техника независимо от типа и объема полученного урона взрывается оставляя от себя только угольки, что в реальности происходит не всегда. В реальности техника выходит из строя и экипаж умирает не только от пожара или взрыва. Осколки, перепады давления и много чего другого спокойно оставляют техническое оснащение и снаряжение в рабочем состоянии, но убивают экипаж или выводят другие менее прочные или незащищенные части техники. В игре есть определенная реализация этого, но опять таки со своими условиями. У нас техника чересчур часто взрывается до того как убивается экипаж или выводится из строя до такого состояния что экипаж покидает машину (что у нас тоже не всегда делают что бы не оставить машину противнику).
У нас много условностей на играх также связанных с количеством игроков, временем на миссии и т.п. И обсуждение всех игровых условностей и их корреляции с реальностью может занять много времени.
Лутание это лишь еще одна условность которая была частично впихана нам разработчиками ACE (если я правильно помню там нельзя просто отключить лутание из сгоревшей техники), а частично принятая нами (у нас нету запрещающих это делать правил). И говорить о том, что всех использующих эту условность надо банить по мне чересчур. Можно лишь предложить администрации отказаться от данной условности, а администрация уже должна рассмотреть как мнения других, так и технические возможности твоего предложения. Так по крайней мере решение этой ситуации вижу я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MADBUG сказал:

@MOLOKO@freewood Все ниже сказанное лишь мое мнение.
В ваниле очень много своих условностей для сохранения играбельности, а также для уменьшения объема разработок. ACE добавляет определенные разнообразия и усложнения. И тоже со своими определенными условностями.
В плане лутания людей в машинах, в ваниле есть неприятная условность, что вся техника независимо от типа и объема полученного урона взрывается оставляя от себя только угольки, что в реальности происходит не всегда. В реальности техника выходит из строя и экипаж умирает не только от пожара или взрыва. Осколки, перепады давления и много чего другого спокойно оставляют техническое оснащение и снаряжение в рабочем состоянии, но убивают экипаж или выводят другие менее прочные или незащищенные части техники. В игре есть определенная реализация этого, но опять таки со своими условиями. У нас техника чересчур часто взрывается до того как убивается экипаж или выводится из строя до такого состояния что экипаж покидает машину (что у нас тоже не всегда делают что бы не оставить машину противнику).
У нас много условностей на играх также связанных с количеством игроков, временем на миссии и т.п. И обсуждение всех игровых условностей и их корреляции с реальностью может занять много времени.
Лутание это лишь еще одна условность которая была частично впихана нам разработчиками ACE (если я правильно помню там нельзя просто отключить лутание из сгоревшей техники), а частично принятая нами (у нас нету запрещающих это делать правил). И говорить о том, что всех использующих эту условность надо банить по мне чересчур. Можно лишь предложить администрации отказаться от данной условности, а администрация уже должна рассмотреть как мнения других, так и технические возможности твоего предложения. Так по крайней мере решение этой ситуации вижу я.

Если судить по логике, что ACE добавляет определенные условия разнообразности, то почему за лутание ящиков дали бан? Мб машина взорвалась, а ящики сзади лежали и уцелили(фича эйса, он расчитал что ящики уцелели, так же как и трупы в технике). 
 Ну как минимум, это ситуацию нужно чётко и однозначно разрулить, тут я согласен. Просто одни люди лутают - всё норм, другие люди залутали таким же образом - БАН БАГАЮЗ. Херня полнейшая, нужно однозначное решение. По мне, это всё багаюз. После взрыва, наврятли может что-то остаться внутри, да и в реале наврятли кто-то полезит смотреть в костях чё там осталось. 
Прям поэма Вознесенкого "Ров"
 

Изменено пользователем MOLOKO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, MOLOKO сказал:

Мб машина взорвалась, а ящики сзади лежали и уцелили(фича эйса, он расчитал что ящики уцелели, так же как и трупы в технике). 

Уважаемый, прекратите бредить.

 

По поводу лутания погибших в взорванных машинах - мы занимаемся проработкой этого вопроса.

Изменено пользователем Vincen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Vincen сказал:

Уважаемый, прекратите бредить.

 

По поводу лутания погибших в зорванных машинах - мы занимаемся проработкой этого вопроса.

Ну просто некоторые считают лутание трупов фичей эйса, я прикинул это же на ящики)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MOLOKO В обычной ситуации перезарядка от взорванной техники недоступна в отличии от лутания трупов. Лучше читай матчасть и не надо делать странные сравнения разных ситуаций. И по моей памяти обвиняемые не первый день играют на проекте что бы это не знать. И регистрируясь на проекте они "подписывались под правилами". Но все равно есть хорошая фраза, что незнание закона не освобождает от ответственности. И только "самый гуманный суд в мире" в виде нашей администрации может в определенной ситуации не наказывать по всей строгости правил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vincen Как я высказался выше стоит опросить людей насчет их мнения по данной условности. Я считаю лутание нормальной вещью в купе со всеми остальными условностями и ограничениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, MADBUG сказал:

@MOLOKO Лучше читай матчасть и не надо делать странные сравнения разных ситуаций

Да, всю жизнь по мат части снимали с обгоревших тел, в сгоревшей техники обмундирование.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, тут уже много раз писали, что в обычных условиях из взорванного БК воза снаряды не берутся... 
НУ..... Они берутся. Три раза тестил, все три раза они брались. ((По крайней мере на 2 миске которая будет в пятницу)) 
Кароче сами тестите и ройтесь в этих фичах и костылях, пищу для размышлений подкинул, работать явно есть над чем. 

Изменено пользователем MOLOKO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MADBUG, подтверждаю слова товарища молоко, т.к. был непосредственным участником. Точнее я умер в том взрыве вместе с машиной боеприпасов. Вот картинка на которой наш погребальный костер уже прогорел и из уничтоженной машины с боеприпасами перезаряжается горгона. А тут костерок еще горит http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=920798195.

20170506234212_1.jpg

Изменено пользователем asys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, MADBUG сказал:

@MOLOKO Перекрестье прицелов это фича

Пропажа птуров и всех снарядов у стрелков в рхсе тож фича?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, MOLOKO сказал:

Пропажа птуров и всех снарядов у стрелков в рхсе тож фича?) 

Поточнее про птуры, а РХС БИСов не касается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, MOLOKO сказал:

Пропажа птуров и всех снарядов у стрелков в рхсе тож фича?) 

Так это рхс под обнову не подготовился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Kato сказал:

@MOLOKO

ПТУРы включаются на кнопку зума.

Неа, теперь их нет как и снарядов. ((на 24ках по крайней мере точно)) 
 

Изменено пользователем MOLOKO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, MOLOKO сказал:

Неа, теперь их нет как и снарядов. ((на 24ках по крайней мере точно)) 
 

я только что проверил и всё ок на той самой миссии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Kato сказал:

я только что проверил и всё ок на той самой миссии

У меня теперь тоже птуры появились, мда..... Но 30мм снарядов все равно нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, MOLOKO сказал:

У меня теперь тоже птуры появились, мда..... Но 30мм снарядов все равно нет. 

Если вы про Колонну Дружбы то откуда ты взял там 30мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, MADBUG сказал:

Если вы про Колонну Дружбы то откуда ты взял там 30мм

QOdv3oxg-b8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, MOLOKO сказал:

QOdv3oxg-b8.jpg

Ты на ее модельку смотрел? Не знаю конечно откуда там появилась пушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, MADBUG сказал:

Ты на ее модельку смотрел? Не знаю конечно откуда там появилась пушка.

Ну до патча она была и даже стреляла. 
И на модельке она как бы типо есть. Ток другая, да. Ну эт уже не ко мне)))) 

Изменено пользователем MOLOKO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При стрельбе из ванильных танков с использованием СУО либо ошибка и снаряд не вылетает, либо вылетает игра. Нужно обновлять на 3.9.2 срочно!
При стрельбе из РХС танков такое не наблюдается, скорее всего из-за использования своей СУО на танках.

Изменено пользователем OlegAckbar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.