Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Vincen

Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Antoha сказал:

если добавление управлением шагом винта

работает и без афма

3 минуты назад, Antoha сказал:

влияние ветра на поведение вертолёта

работает некорректно на 90% вертолётах(и на 60-80% не работает вообще)

3 минуты назад, Antoha сказал:

возможность нормально использовать авторотацию

и сейчас можно нормально использовать(я не про тупую посадку с 300 метров)

3 минуты назад, Antoha сказал:

и много ещё чего

только не говори про систему перегруза и повреждений, вот они вообще не работают нормально на 90% вертолётах

 

я не против афма, я против обязаловки его включать, так как это уберёт возможность использования многих вертолётов, а допиливать нынешние, хотябы до уровня бисовских я желающих не вижу. ты займёшься этим? ну и да. меня всегда смешит фраза: "афм=реализм/симуляция".

Изменено пользователем Hemfast

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Antoha сказал:

но не думаю что это из-за афм

Именно из-за него

 

Цитата


то садиться по 1 не такой уж и маразм

Именно маразм

Изменено пользователем Vincen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Hemfast сказал:

работает и без афма

Поправлю себя,оно может и работает,но топорно,зажал-взлетел,когда с АФМ,при разных обстоятельствах(скорость,крен и т.д.)оно ведёт себя симулятивно,не сказать что на все 100%,но симулятивно.

36 минут назад, Hemfast сказал:

влияние ветра на поведение вертолёта

------------------------------------------------------------------------------------------------------

работает некорректно на 90% вертолётах(и на 60-80% не работает вообще)

работает весьма корректно(опять же,не на все 100%,но лучше чем...) при задаче нормальной скорости ветра,которая влияет на модель поведения вертолёта.

36 минут назад, Hemfast сказал:

и сейчас можно нормально использовать(я не про тупую посадку с 300 метров)

ведёт себя вертолёт по разному,при включённом и выключенном афм. Проверял сам.

36 минут назад, Hemfast сказал:

только не говори про систему перегруза и повреждений, вот они вообще не работают нормально на 90% вертолётах

При среднем, по времени полёте, на вертолёте,с полным шагом и максимальным крутящим моментом,так сказать - на износ,главный ротор отказывает напрочь.Работает как на ванильке,так и на РХС вертолётах и в зависимости от "калибра" вертолёта,маленький,средний,большой,ведёт себя по разному. Я конечно не пилот в реальности,да и вы думаю нет,но как по мне,так вполне реально.

36 минут назад, Hemfast сказал:

я не против афма, я против обязаловки его включать, так как это уберёт возможность использования многих вертолётов, а допиливать нынешние, хотябы до уровня бисовских я желающих не вижу. ты займёшься этим?

Уберёт возможность использования? Как,он не взлетит? Ведут себя все вертолёты,более чем играбельно при афм.

36 минут назад, Hemfast сказал:

ну и да. меня всегда смешит фраза: "афм=реализм/симуляция".

Как я и говорил,ни вы в реальности не пилот,ни я,следственно знать что-то о реальной модели поведения вертолётов нам трудновато,следственно смеяться незачем.

Дискуссию по данному вопросу можно перенести в ЛС или вовсе закончить,дабы не захламлять нашим спором форум,так как ответ от ИА я получил.

29 минут назад, Vincen сказал:

Именно из-за него

 

Именно маразм

Позицию администрации понял,если данную вещь поправят то наблюдать принудительный афм в сборке более чем вероятно?

 

Изменено пользователем Antoha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gollob сказал:

когда уже будут проверять миссии.

Подходите днем в 15-16 часов, определим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Antoha сказал:

Позицию администрации понял,если данную вещь поправят то наблюдать принудительный афм в сборке более чем вероятно?

Когда настройки станут более гибкими и RHS вертолеты не будет вот так коллизить, тогда и будет видно.
Есть еще один вариант, но он требует проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Vincen сказал:

Подходите днем в 15-16 часов, определим

2 вопроса. Куда приходить и что определим?:fry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Antoha сказал:

...к примеру - на высокой скорости резкое рысканье вправо\влево моментально выведет ваш задний винт из рабочего состояния...

1. На высокой скорости хвостовой винт малоэффективен именно из-за особенностей обтекания. Но даже при этом почему он должен быть выведен из строя?

2. В словосочетании военно-тактический симулятор, ключевым является "ТАКТИЧЕСКИЙ". Не надо делать симулятор танка, не надо делать симулятор САУ, Д-30, БМП, авсим. Это именно тактический сим. Важно как и куда будут двигаться и воевать подразделения, нежели как будет летать вертолет.

3.Чтоб прописать флайт-модель в новь добавляемых летательных аппаратов, придется добавлять гигабайты? Нельзя описать в одной программулинке поведение Ирокеза и Ил-76 с открытой рампой в полете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Antoha сказал:

Если я не ошибаюсь,то мы играем в СИМУЛЯТОР военных действий

По моему скромному мнению, как раз ошибаетесь. Арма - тактический командный шутер, в собственном понимании бисов. Также, как все мы знаем с плохо оптимизированным и уже довольно устаревшим движком и технологиями, а нагрузка оной ещё и модами сверху ситуацию не красит.
 

11 час назад, Antoha сказал:

Сейчас,с ванильной системой,любой игрок может возомнить себя пилотом,не имея при этом ни навыков пилотирования,ни понимания общего поведения вертолёта в бою

Разве не для этого мы собираемся на игры, и не выносим войнушку дальше мониторов и форума, хе хе :578f80a16924b_1(50):
В моём лично субъективном мнении, мне не доставит удовольствия полёт на вертушке, зная что кроме АФМ и тройки анимированных приборов, в противовес идёт 2D кабина, нерабочие МФД и какая-то пародия на ИЛС, не говоря уже о системах и т.д. Также, когда самолёты по прежнему летают как топоры, без оной. Возможно что-то исправиться с выходом Jets DLS, но я особых надежд не возлагаю.
 

11 час назад, Antoha сказал:

Говоря проще,накосячил со взлётом\посадкой\не боевым маневрированием - улетел в бан

Раз на раз бывают случаи, что на НЕ ударные вертушки пилотов нет.
 

11 час назад, Antoha сказал:

Входной порог в мир AFM очень маленький - простой вариант, 1500 руб и 1-2 дня практики.(думаю данную сумму может потратить любой на себя любимого)

Как раз в таких случаях не нужно насиловать бедную арму, а переходить на настоящие симы - аля DCS World. Правда для полной отдачи придётся раскошелиться по боле чем 1.5к, на оборудование, да и на сами крафты.

 

11 час назад, Antoha сказал:

P.S. посмотрим по дизлайкам кто боится и не умеет.

Мануалы в 300+ страниц, вот где страх кроется)

                                                                                                                                                                                                                                                              С уважением, Zero.

Изменено пользователем Zero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И превратится ВОГ в ХМГ, потом отберут карты, отберут рации, потом вообще на ночных картах будут отключать подсветку на мониторах, чтобы было реалистичнее, входной порог будет 150к рублей на пнв и 2-3 дня чтобы освоится. И каждую неделю будем качать обновы по 20 гигов. А на практике всё равно пилотом будет кто-то другой

Скрытый текст

58b27b2e909d0_A5DCAE930FA9AD5AAFB91E17F64762AD805C35D7DE76679190pimgpsh_fullsize_distr.png.4407d022d059e13dc0a45bbea9525f62.png

 

Изменено пользователем Bon Jonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Gollob сказал:

2 вопроса. Куда приходить и что определим?:fry:

В ТС же ну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Gollob сказал:

2 вопроса. Куда приходить и что определим?:fry:

В тс. Что нужно править в миссиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все ваши обсуждения друг друга, беспочвенные обвинения кого-либо (всех сразу) будьте добры перенести в личку или создать отдельную тему для словестных баталий. У этой темы есть определенное название. Пожалуйста, пишите только по делу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю, запретить переодевания любых частей формы (Каски, Рагрузки) по умолчанию. 
То бишь, если создателем миссии не оговорён данный момент в условностях (Что разрешено переодевание частей форм), то это запрещено. 
Данный запрет искоренит тимкиллы Лёх, которые постоянно переодеваются во врага и рандомят. Да и в целом станет меньше поводов для рандомов/споров. 

Предлагаю ввести данную инициативу из-за случая на прошедшем мВОГе, на мой взгляд, он идеально показывает почему необходимо ввести данное правило в той или иной форме. И почему данное действие приносит слишком значительное преимущество над врагом. 
 

Скрытый текст

mWOG³ - 20.03.17 Миссия: mwog Высота 2313 1a 143 [Совки в обороне, Талибаны в атаке] 
Ночная миссия, задачей нашего отделение было удержание высоты.
Оборона стала захлебываться, классическое явление под конец миссии, когда кв/дв молчат, метки стоят и твориться полная дезорганизация. Лично я, стоял в зоне и держал оборону, чувствуя, что противник рядом. Выглянув из-за укрытия, я увидел это чудо природы: 
05jJ6s9iAak.jpg

((Картинка немножко высветлена)) 
Что же я здесь увидел и о чём подумал в первые секунды? Я увидел разгрузку РФ,каску РФ, калаш - Всё оно так и есть. Видно даже защитный цвет формы, как у совков. Разгрузка не дает увидеть саму модель формы, она тупо закрывает её. Зная, что я сижу в зоне, где было кучу отделений не считая своё + зная, что к зоне должны стягиваться свои, я предположил, что это свой. 
На самом же деле, это был враг. 
M5d2dNtesJ0.jpg
Игрок [SW]Vixory нацепил на себя все возможные элементы формы врага и пошёл рандомить. Теперь сама суть дисбаланса данной ситуации:
  -Игрок переодевший форму идущий в такой рандом, знает, что своих там нет, соответственно, стреляет по всему. Игрок же в обороне, знает, что по зоне ходят свои. Соответственно, не стреляет первым. Кстати, было бы неплохо запретить вообще такой вид рандома, я уверен, что данный игрок даже не пытался присоединиться  к союзникам, которых кстати было куча и которые не были разбиты. 
Хоть данный момент и взять с mWOG, но я уверен, что такие моменты были и еще будут на больших играх... 
Очевидно, что решение принимать не мне, но лично для меня, это люый зашквар.  Кстати к слову, на других проектах это запрещено. 

 

Изменено пользователем MOLOKO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Vincen сказал:

@MOLOKO, нет.

И почему же? Кроме устаревшего голосования против/за это, на форуме как я понял пусто. 

Изменено пользователем MOLOKO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MOLOKO

Начну с того, что в зону мы намеренно и придерживаясь плана заходили нашей боевой группой из 3 людей. Так уж вышло, что мои товарищи отправились в канал 200-ых раньше меня, а мне отступать было мягко говоря поздно. Так же снаряжение СССР явно лучше и современее того, что есть у талибов. А закончу я тем, что тебя должна была как минимум смутить талибская юбка на бойце и другой цвет формы. Заканчивай винить других в своих неудачах и будь внимательнее. Все и так прекрасно знают, какое снаряжение противник может подобрать с убитых союзников. Ах, да, тебя не смутили непрекращающиеся выстрелы в течении нескольких минут в 100 м от зоны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MOLOKO можно было выйти всей оборонной на единую кв? Можно было придумать кодовое слово, ответ для таких случаев? можно было выставить наблюдателей и дозорных и поддерживать связь? 

Вместо всех методов взаимодействия, мы должны запрещать игрокам все до чего дотянемся? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потер оффтоп. @MOLOKO, надеюсь ответ получен. Если остались еще вопросы по этой теме, можешь задать их лично в ТСе.

Изменено пользователем CTPEJIKuH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переименуйте тему с багами ACE 3 в баги сборки WOG3. Туда просто уже давно пишут о багах именно всей сборки а не только ACE. Да и темы для багов с неизвестным происхождением нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Vincen сказал:

псп. 4.4 Производить транспортировку пехоты в подвешенном на стропы транспорт.

Данный пункт правил вызывает в вышей степени недоумение. Хотелось бы получить разъяснение, с какой целью был введен данный пункт правил, если это конечно предоставляется возможным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ZAMPOLIT сказал:

Данный пункт правил вызывает в вышей степени недоумение. Хотелось бы получить разъяснение, с какой целью был введен данный пункт правил, если это конечно предоставляется возможным.

За разъяснениями рекомендую обратиться к автору поправки - [FRWL] @Ezhuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.