Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Vincen

Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.

Рекомендуемые сообщения

50 минут назад, genaDeus сказал:

Дебрифов с вчерашней пятницы нет.

Дебрифов за вчерашний день не писалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можете сделать часть форума доступной только отрядникам одной стороны? В этом разделе можно будет все по красоте делать: наконец-то поднимать с колен межотрядное взаимодействие (в идеале), подготвка к миссии, тактикуль, дебрифинг только для своей стороны, ну все что-бы КС одной стороны не хотели бы давать на обозрение другой стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, KOHCTPYKTOP сказал:

Можете сделать часть форума доступной только отрядникам одной стороны? В этом разделе можно будет все по красоте делать: наконец-то поднимать с колен межотрядное взаимодействие (в идеале), подготвка к миссии, тактикуль, дебрифинг только для своей стороны, ну все что-бы КС одной стороны не хотели бы давать на обозрение другой стороне.

Уже много раз обсуждалось.

Нет, не можем.

В свое время в одной из ротаций мы предлагали КО подойти в один из удобных для них дней для того, чтобы заранее получить задачу. К сожалению, в подобной подготовке почти никто не заинтересован.

4 часа назад, KOHCTPYKTOP сказал:

наконец-то поднимать с колен межотрядное взаимодействие

Следуя заветам дедов, рекомендую начать в первую очередь с себя (ВНУТРИотрядное взаимодействие).

4 часа назад, KOHCTPYKTOP сказал:

В этом разделе можно будет

Можно будет != будет. Подобный формат подготовки - пройденный этап на других проектах. Учитывая этот опыт можно смело утверждать, что подобная задумка не будет эффективной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с вводом новой ротации, хотелось бы увидеть в новой ротации такие отряды как [OF] и [WP], так как данные отряды произошли из участников уже зарегистрированных отрядов и следовательно общее количество людей в среднем не увеличится. А также в связи с тем, что ранее, такие отряды как [13th] и [EXP], также составленные из участников уже зарегистрированных отрядов вошли в ротацию по упрошенному варианту регистрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, ZAMPOLIT сказал:

А также в связи с тем, что ранее, такие отряды как [13th] и [EXP]

Данные отряды попали в ротацию тогда, когда на сторонах еще не было по 10 отрядов и был спад активности

Отряды OF и WP попадут в ротацию тогда, когда будут соблюдены все условия, указанные в соответствующей теме, а так же, будет возможность для их ввода, так как таблица для бронирования не резиновая, а статус зарегистрированного отряда гарантирует наличие мест в таблице бронирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просьба рассмотреть возможность блокировки/удаления из сборки предметов которые встают в слот аксессуары (очки в профиле), а именно гили жилета (т.к на расстоянии свыше 500м ставится очень сложно различить форму с надетым гили жилетом, хотя без онного такой проблемы не возникает; пример: ванильный мультикам НАТО + указанный гили жилет дает неплохую схожесть с коричневым гекс-камуфляжем КСАТ). 

Скрытый текст

DBB73DB4315AFAEDD0CA9216B515CA2AEE967F08

B2F3FB84CCD7A362D491F258A5AC1AB2D13AE52D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Smittsam сказал:

Просьба рассмотреть возможность блокировки/удаления из сборки предметов которые встают в слот аксессуары (очки в профиле), а именно гили жилета (т.к на расстоянии свыше 500м ставится очень сложно различить форму с надетым гили жилетом, хотя без онного такой проблемы не возникает; пример: ванильный мультикам НАТО + указанный гили жилет дает неплохую схожесть с коричневым гекс-камуфляжем КСАТ). 

  Показать содержимое

DBB73DB4315AFAEDD0CA9216B515CA2AEE967F08

B2F3FB84CCD7A362D491F258A5AC1AB2D13AE52D

 

уберу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээх, до коли этот мониторинг будет продолжаться? Нельзя ли сделать в спектаторе видимость игроков только своей стороны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KOHCTPYKTOP сказал:

Эээх, до коли этот мониторинг будет продолжаться? Нельзя ли сделать в спектаторе видимость игроков только своей стороны?

Так вы не мониторте и всем будет счастье. Никакие настройки спектатора пересматриваться не будут.

Изменено пользователем Vincen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KOHCTPYKTOP сказал:

Эээх, до коли этот мониторинг будет продолжаться? Нельзя ли сделать в спектаторе видимость игроков только своей стороны?

На ифе это не помогло...

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По какому принципу скрипт подсчета посещаемости(СПП?) определяет принадлежность игрока к отряду? Нарушением считается именно наличие на серве менее 5 игроков отряда и/или занятие менее половины слотов в отделении? Почему подсчет осуществляется именно за 30 сек до конца фризтайма? Многие игроки к этому времени могут не прогрузиться после всевозможных вылетов и пролагов. 

Изменено пользователем KOHCTPYKTOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, KOHCTPYKTOP сказал:

По какому принципу скрипт подсчета посещаемости(СПП?) определяет принадлежность игрока к отряду? Нарушением считается именно наличие на серве менее 5 игроков отряда и/или занятие менее половины слотов в отделении? Почему подсчет осуществляется именно за 30 сек до конца фризтайма? Многие игроки к этому времени могут не прогрузиться после всевозможных вылетов и пролагов. 

1. По тегу
2. Менее 5 игроков, ведь для того, чтобы находиться в ротации, требуется посещение 5ти и более игроков
3. Работа сервера была нормализована. Фризтайм обычно продляется на 3-5 минут, чтобы все успели зайти/перезайти. Скрипт запускается вручную мною. +-1 человек при подсчете особо роли не сыграет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Винс, у дартеров радиус "взрыва" метров 10.

Как проверить:

Ставим себя, ставим рядом дартер, стреляем по нему..... АЛЛАХ АКБАР

Танки не взрывает, но пехоте ГГ.

В ваниле нет проблемы.

PS: если дартеры на аккумах от Samsung Galaxy Note 7 - проблемы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось - бы увидеть усложнённую модель полёта вертолётов,включённую принудительно для всех,на больших играх.Если я не ошибаюсь,то мы играем в СИМУЛЯТОР военных действий и мне,как пилоту,очень печально видеть картину,что ВОГ,использует ванильную систему.Сейчас,с ванильной системой,любой игрок может возомнить себя пилотом,не имея при этом ни навыков пилотирования,ни понимания общего поведения вертолёта в бою,а хочется,что бы слот пилота занимался обдуманно(к примеру -  я не могу легко пилотировать "вайпер" без включенного автотриммирования и я лучше отдам этот слот более опытному игроку,чем сяду и буду менее эффективным).

 

Входной порог в мир AFM очень маленький - простой вариант, 1500 руб и 1-2 дня практики.(думаю данную сумму может потратить любой на себя любимого)
Что бы не кричали:" Где это ты джойстики видел по 1500". Вот -  http://saitek.pro/flight-simulation/flight-sticks/  . Вариант сложнее,но менее затратный,а точнее без затрат - учитесь летать на мышке+клавиатура,у нас в отряде есть человек который БЕЗ ПРОБЛЕМ летает и без джойстика,здесь стоит применить высказывание - "А чем я хуже,если он смог,то и я смогу?".

 

По поводу:"Ну как так,все же будут у нас учиться на играх и падать\разбиваться". Решается это простым методом,добавлением пунктом правил - " Пилот,который повлёк смерть своего экипажа,пассажиров и любых других союзных формирований в следствии ошибки пилотирования при взлёте\посадке,отстраняется от игр,сроком на 1 игровую неделю,а так же отряду,к которому принадлежит игрок,запрещено бронировать слот пилота вертолёта,сроком на 2 игровые недели ".Говоря проще,накосячил со взлётом\посадкой\не боевым маневрированием - улетел в бан,но если тебя сбили,простите за тавтологию,то сбили,это уже не твоя ошибка,всякое бывает  И всё,проблема решена,да,сначала будут прецеденты,но после 1-2 банов,люди уже начнут думать,брать или не брать.

 

От себя могу гарантировать помощь в вопросах: выбора джойстика,теоретической части по полётам на AFM и т.п.

С уважением,[A] Antoha

P.S. посмотрим по дизлайкам кто боится и не умеет.

P.S.S. Хоть отписывайте почему против,а то как-то не культурно,просто поставить диз и уйти.

 

 

Изменено пользователем Antoha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Antoha сказал:

Хотелось - бы увидеть усложнённую модель полёта вертолётов,включённую принудительно для всех,на больших играх.

Эта штука сильно садит фпс, которого и так на воге не очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Antoha сказал:

Хотелось - бы увидеть усложнённую модель полёта вертолётов,включённую принудительно для всех,на больших играх....

Это не авиа-сим. Это военно-тактический симулятор.

И за 2 дня ну никак не научиться летать. Даже в Арме. Тем паче с триммированием.

Изменено пользователем PiLOt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, OlegAckbar сказал:

Эта штука сильно садит фпс, которого и так на воге не очень много.

ФПС это никак не нагружает,включение или выключение афм на сервере,задаётся параметрами сервера,точнее правкой конфига сервера(если я правильно понимаю),это тоже самое - как гамму нельзя крутить. Собственно видео с счётчиком фпс нам об этом и говорит(что с ним,афмом фпс скачет,что без него) и да,видео сделано в редакторе,но сути от этого не меняется,афм,сам по себе,не нагружает сервер и ваш клиент,следственно падения фпс из-за этого - не происходит. Да и практика на другом проекте,название которого я указывать не буду,дабы не сказали что реклама,так-же,говорит о том,что на фпс AFM никак не влияет,посему - ваш вывод неверен.

17 минут назад, PiLOt сказал:

Это не авиа-сим. Это военно-тактический симулятор.

И за 2 дня ну никак не научиться летать. Даже в Арме. Тем паче с триммированием.

Именно,это военно-тактический СИМУЛЯТОР,то есть - симулирование поведение всего чего либо,как в реальности,ванильная модель полётов позволяет маневрировать вертолёту как угодно,когда АФМ загоняет его в рамки приближенной к реальности,ввиду чего становится не возможным выполнение тех или иных манёвров(к примеру - на высокой скорости резкое рысканье вправо\влево моментально выведет ваш задний винт из рабочего состояния),что сказывается на ТАКТИКЕ ведения боя.За этим - ваше высказывание тоже не имеет смысла.Уж извините за грубость.

По поводу 2 пункта - ну я же смог,чем вы хуже меня? Я приобрёл джойстик,до игр с АФМ за 2-4 дня(уж не помню когда брал),за 1 день,точнее 3 часа налётов в редакторе,научился более менее пилотировать транспортники,естественно я не сразу полез на боевые вертушки,за 2 день отработал взлёт-посадку во всех возможных местах и условностях,потом подошёл к авторотации, заняло всё это у меня 2-4 дня,но я делал это сам,без помощи кого либо,будь бы кто нибудь с опытом,за 2 дня вполне бы справился.

Изменено пользователем Antoha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Antoha сказал:

да,видео сделано в редакторе,но сути от этого не меняется

Вот после этой фразы мне стало смешно. Это Арма и она совершенно по разному ведет себя в редакторе в на выделенном сервере.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ToxaSM сказал:

Вот после этой фразы мне стало смешно. Это Арма и она совершенно по разному ведет себя в редакторе в на выделенном сервере.

 

специально для этого,могу сделать видео на сервере который будет держать мой комп,так ещё и нагрузить его,как будто на нём 70-100 человек.Эффект будет такой же.

Да и смех ваш не понятен,включение афм делается на стороне клиента,а не сервера,сервер может запретить менять данную настройку,при включении афм не происходит никаких действий,которые серьёзно нагружали бы процесс Армы,следственно арма не кушает больше ресурсов и не посылает больше запросов на сервер(обсчитывание проходит на стороне клиента,а далее посылается на сервер,но оно настолько низкотребовательно,что калькулятор с этим бы справился),от чего фпс не изменяется никак.Обсчитывание ваших настроек модели полётов на сервер так же не влияет.

Изменено пользователем Antoha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Antoha сказал:

От себя могу гарантировать помощь в вопросах: выбора джойстика,теоретической части по полётам на AFM и т.п.

очередной лётный эксперт, который не понимает что афм работает не симмулятивно. ну и да. автотрим стоит на большинстве современных вертолётах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Antoha Очень красиво описывать плюсы АФМ. Ноооо.....

конечно можно устраивать маразм в стиле "посадка по одному", но проще сходить на ХМГ. :dance_mini:

Изменено пользователем CTPEJIKuH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Hemfast сказал:

очередной лётный эксперт

Я нигде не говорил что я лётный эксперт это во первых.

12 минуты назад, Hemfast сказал:

 который не понимает что афм работает не симмулятивно.

Во вторых - совершенно не соглашусь,если добавление управлением шагом винта,влияние ветра на поведение вертолёта,возможность нормально использовать авторотацию и много ещё чего - это не симулирование,то я даже не знаю что сказать.

12 минуты назад, Hemfast сказал:

 ну и да. автотрим стоит на большинстве современных вертолётах.

С этим соглашусь).

Изменено пользователем Antoha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, CTPEJIKuH сказал:

@Antoha Очень красиво описывать плюсы АФМ. Ноооо.....

конечно можно устраивать маразм в стиле "посадка по одному", но проще сходить на ХМГ. :dance_mini:

Со мной такого не приключалось. Я не компетентен говорить по данному видео,так как не понимаю в виду чего это произошло,но не думаю что это из-за афм,он же не меняет модель вертолёта. Хотя даже если проблема в этом - то садиться по 1 не такой уж и маразм,как по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.