Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Vincen

Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.

Рекомендуемые сообщения

[member=Hemfast], Все что не запрещено то разрешено, если меня будут лупить по "домашней заготовочке "  ("2 пальца левее альголя  по крайнему правому листочку 3ей березки") с буду только рад, т.к буду знать что люди подготовились, а не как всегда (заняли слот потому что хотели его занять).

 

Я на миномете когда беру всегда 2-3 места из редактора пристреливаю (по 10 -11 точкам) и у меня всегда есть точные азимут/элевация/чардж на эти точки (большая таблица екселя). А разницы такой подготовки между минометом и танком (а танком это значительно сложнее, (азимуты и элевацию выставляешь по листочку березки)  я честно говоря не вижу. Я вижу только ПОДГОТОВКУ.

 

 

 


а потом ещё веселее всей гурьбой бежать и ставить котиков картоделу

картодел не сделал то что обязан - ПОЛНОСТЬЮ ПРОДУМАТЬ СВОЮ МИССИЮ. Понимаешь поставив любой объект на карте (да даже не вставив его тоже), надо каждый раз задавать себе вопрос

 

"Как мой объект/текущее окружение можно использовать АТАКЕ/ОБОРОНЕ? Какие средства можно использовать для достижения цели? Есть ли нестандартные способы решения задачи? Можно ли их как либо ограничить/усложнить? Могу ли я написать скрипт для своей миске для этого ограничения?" И много много других. Картам "тяпляп и в продакшн" (в которых картодел даже не задумался о вопросах выше) можно и котика поставить.

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


картодел не сделал то что обязан - ПОЛНОСТЬЮ ПРОДУМАТЬ СВОЮ МИССИЮ. Понимаешь поставив любой объект на карте (да даже не вставив его тоже), надо каждый раз задавать себе вопрос

пока не появится программы обсчитывающей все возможности нанесения удара и противодействию этого удара ИЗ ЛЮБОЙ ТОЧКИ КАРТЫ "полностью продумать свою миссию" невозможно. от слова совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока не появится программы обсчитывающей все возможности нанесения удара

 

на воге эта программа называется КС, а картоделу хотябы попытаться можно было задать пару вопросов себе..  

 

 

myslinestandart.jpg

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты уж определись, поптаться предусмотреть, или он обязан всё предусмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Hemfast][/b],ну обязан все предусмотреть, но "яж ленивый" хотя бы над частью проблем можно все таки посидеть и додумать. Остальные проблемы подскажут котики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=StDIABLO][/b], ну моё имхо, котики это не знак того что миссию нужно доделывать из-за пары мелких ошибок, а знак того, что  сама задумка карты плоха, или где-то допущена критическая ошибка(не прописано снаряжение, ошибка в скриптах).  

к сожалению, из-за достаточно небольшого  размеры карт, отсутствия горизонта и разнообразия в ландшафте, при желании таких пристрелочных мест можно найти огромное количество. и если закрывать ключевые объекты ещё можно какими-нибудь ящиками с песком, то те же самолёты\вертолёты которые требуют заправки ты не перекроешь. соответственно с этим надо что-то делать. пока у нас не будет танкового баллистического компьютера стрельба "в никуда" это абуз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и если закрывать ключевые объекты ещё можно какими-нибудь ящиками с песком, то те же самолёты\вертолёты которые требуют заправки ты не перекроешь. соответственно с этим надо что-то делать.

 

Рецепт для картодела прост, открываешь Atom, открываешь wiki, и УСИЛЕННО ОБМАЗЫВАЕШЬ скриптами свое детище, не можешь -спрашиваешь у людей как можно сделать, и у них не получается - пишешь в условностях.

 

К примеру, НИКТО НЕ ЗАПРЕЩАЛ картоделу прописать на радар allowDamage False и повесить на него акшон меню, чтобы только пехотка могла сломать радар (недавно на одной из мисок меня попросили отдебажить этот момент, и картодел сразу сказал что радар не уничтожим для техники), дозаправку самолетов можно да хоть в воздухе делать, главное в нужном месте обмазатсья скриптами.

 


не будет танкового баллистического компьютера стрельба "в никуда" это абуз.

Недавно смотрел передачу про ИСУ-152 (зверобой) и там деды такого говна давали немцам без всяких там компьютеров с помощью смеси мата и матана, да это хардкорно, сложно и требует подготовки, и пока на ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ написано "Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры" я эту хардкорность буду защищать. 

 

PS В нашем компьютеризированном 21 веке где нет компьютера наверно только в отхожем месте (и то сомнительно), где даже борадачи стреляют с ipadom (а мы стреляем по табличкам) стрельба из  нафаршированного электроникой танка с закрытой позиции для меня не удивляет никак :)

Сейчас даже винтовки с AIMом есть и что будем называть читерами и багоюзерами- нет ТЕХНОЛОГИИ и ПОДГОТОВКА ничего большего.

https://youtu.be/HBTZ8pEaXz8

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ниже написанное исключительно моё мнение по протекающим тут обсуждениям. Считаю, что [b][member=StDIABLO][/b] отлично написал на тему того, какие основы легли в фундамент проекта и какой тип геймплея должен оставаться приоритетным на проекте, как раньше, в основе проекта. Сама структура того, что командование по желанию уже не просто мягко, а чуть ли не прямым текстом говорит о том, что каждый, кто готов тратить своё время на тщательную подготовку к играм имеет право это делать и кибер спорт тут не причём.  Для примера могу привести и ещё один случай, когда на одной из миссий какую-то вышку положили прямо со старта. Сделал это товарищ [FRWL] ZAMPOLIT, и вполне заслуженно получил овации, так как подготовился, выбрал маршрут и сделав правильный заход положил эту вышку. Глядя на последние тенденции, остаётся радоваться, что тогда ни у кого ни припекло (и это было отлично, так как всякие срачи портят микроклимат и отношения между отрядами).

Что же касается продумывания КСом своей миссии, тут всё кристально чисто, как мне представляется. Не нужно делать 100500 просчётов. Достаточно взглянуть на карту и подумать, может ли вражеская техника хотя бы теоретически дотянуться до ключевых объектов. Если это не допустимо, поставить триггер или прописать в условностях (благо, теперь есть правило предупреждающее о существовании оных). Если допустимо, то делать ничего не требуется. Если речь идёт об обстреле техники и пехоты на респауне - тоже всё, как по мне, достаточно просто - у картодела вагон способов ограничения возможности стрельбы из техники при старте миссии. Причём начиная с банальной необходимости заправить БК и заканчивая примитивным способ сделать респаун пехоты, к примеру, где нибудь в штабе рядом с КСом, откуда экипажу нужно ещё будет добраться до приписанной к нему техники. Если же техника и пехота задерживаются на респауне, а картодел не ввёл ограничений и запретов - сами виноваты. Более того, даже на тот случай, если картодел поленился для продумывания этих моментов, теперь на воге есть правило, запрещающее без прямого разрешения картодела огонь с арты и тяжёлой технике по респауну, так что самый дуратский и нечестный по отношению к игрокам проекта вариант гибели пехоты и техники из-за упущенного из виду недочёта на миссии теперь исключён посредством правил, и в общем-то геймплей это сильно не ограничивает, за-то помогает избежать недопониманий и конфликтов между игроками. А следовательно, ценность результата (сохранение доброжелательного микроклимата на проекте) превышает негативные эффекты существования такого правила (благо картоделам не запретили давать разрешение на стрельбу).  К слову говоря, даже на том же пандур атак глядя на расположение сил можно было предположить, что хитрость обстрела артой самолётов задумана картоделом как ловушка для стороны атаки, требующая от неё максимальной собранности и подготовленности, а оказалось - что картодел просто не поинтересовался действующими условностями у куратора. Выводы простые - что можно, а что нельзя должны всё же оговаривать правила, а субъективным домыслам в таких важных вопросах не место. 

В завершение, хотелось бы написать пару слов о триггерах. Ничего плохого в их использовании нету. Если уж картодел хочет воспроизвести какие-то условия, то он вполне может поставить какие-то ограничивающие триггеры (к примеру выход за какие-то границы запретить триггером). Многие из этих триггеров некоторыми картоделами применяются и считаются достаточно простыми и не затратными по времени. В таком случае не будет никаких двойных трактовок того что можно, а что нет. И в самом факте того, что это триггер, нет ничего плохого, если этот триггер картодел сам решил поставить. Ведь условности и правила по своей сути ничем не отличаются от триггеров, кроме того что их не видно на карте. Что триггер является ограничением, что правила и условности. Но мне кажется, когда это оставляется на выбор картодела, а не по умолчанию верным для всего, кроме особо оговоренного, это как-то приятнее воспринимается =). 

И ещё один нюанс. Всё же на проекте играет около 300 (!!!) человек. Это очень не маленькое значение. Из них около 100-150 играют регулярно. Не зря есть пословица: "Сколько людей, столько и мнений". Об этом нельзя забывать. По этому нужно находить какую-то комфортную золотую середину. Т.е. не стремится критиковать всех за их подход, а стремиться найти хотя бы по ключевым вопросам какие нибудь консенсусы, которые позволили бы избежать самых не приятных моментов для большинства игроков. Конечно, иногда хочется что бы игры протекали именно как нам хочется, в определённым ключе и с конкретным подходом. Но по скольку ВОГ это проект не для двух, трёх, пяти или пятнадцати человек, то соответственно перетягивать на себя одеяло и ультимативно навязывать какой либо конкретный тип геймплея, который бы уходил в сторону от основ проекта и желаний большинства игроков не есть хорошо. Вот не зря лично меня не перестаёт радовать то, что система командования на воге не обязательная (хотя на других проектах это не так). А то ведь были времена, когда и на воге предлагали различные игроки обязательную систему. Причины просты - КС должен быть либо готов командовать и делать это не "мне лень думать, но вы делайте как я сказал", либо КСа не должно быть (командный выбор и координация между отрядами без глупых задач). А то планы, когда КС командует лишь бы откомандовать и задачу идут ни впопад лишь портят впечатление от игр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну на самом деле, отдать эту условность картоделам это не плохая идея. Особенно если прикрутить это к вмт платформе, как прикручена дальность прорисовки.
Условно говоря, перечислить айдишники техники и прописать скрипт, в котором задается расстояние, при котором снаряд исчезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

                                                        Hemfast                                                                     

Про идею со снарядами-90%людей уйдут с вога3. 

 

                                                        Sedokko                                                                     

Все проблемы решаются деньгами--- Я на собрании предлагал.на что мне сказали нет нет зачем это нет нет

 

  

 

Вы меня извините пожалуйста---Ткните пальцом где у вога3 хоть один картодел ?

И вы не путайте авторов миссий и картоделов --- это разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ро идею со снарядами-90%людей уйдут с вога3

ага, когда запрещают стрелять на дистанцию 2.5 км, это нормально, а когда снаряд через 2.5км исчезнет, так сразу паника и разбегутся=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стрелять на дистанцию 2.5 км, это нормально

1) стрелять на дистанцию  более 2.5 км - это подготовка => запрещать стрелять на дистанцию 2.5 км - запрещать подготовку => запрещать подготовку - значит запрещать кс/ко/игрокам открывать миссию/игру В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ кроме как на время игр.

 

2) если уж хочется запрещать стрелять за дальность прорисовки то пусть ВСЕ юниты не стреляют (привет арта, вертолеты и самолеты) это будет тогда честно.

 

 

 

но картодел легко может сделать так чтобы подготовка к стрельбе дальше чем 2.5км стала бесполезной.

Например:

1) рандомный респ важных объектов (см радиус размещения объекта +/- 10 метров  - и все - точная стрельба по объектам НЕВОЗМОЖНА,

2) allowdamage false - и стрельба - ПРОСТО БЕСПОЛЕЗНА

3) EH Hit, и чекать дистанцию - если большая - "лечить" объект

да тыщи их и ограничены только фантазией картодела.

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В текущих правилах никак не обозначены военопленные, сейчас нет никакой выгоды оставлять человека в живых, гораздо проще добить раненых. Но например по правилам большенства армейских учений пленный должен правдиво отвечать на все вопросы которые ему задают и выдать всю известную информацию. Я веду к тому почему бы правилами не обязать пленного правдиво отвечать на вопросы на допросе в меру владения им информацией. Ну или как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=DenusKO][/b],Что то мне подсказывает что большинство WOG игроков даже не знают о существовании "Женевской конвенции об обращении с военнопленными" следовательно......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=StDIABLO][/b], а в этой конвенции сказано, что военнопленный не должен убегать и убивать своих пленителей любыми средствами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то я спросонья забыл, про то что в правилах указана атака именно на респаун, поэтому ограничивать дальность полета снарядов смысла не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа подскажите что делать, у меня при скачке большого объема файлов обновлений с главного репозитория постоянно выдает ошибку (скрин будет прикреплен), нормально качает только с резервного репозитория, к сожалению именно сегодня он не работает, но вопрос в том что это за ошибка на главном?

Безымянный.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая же проблема. Выстави в настройках репозитория максимальное количество соединений на 1.

37f5f9f42672t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.