Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Vincen

Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.

Рекомендуемые сообщения

Вопрос к администрации,а ротация пересматриваться не собирается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос.

псп. 3.2 - полностью перегораживать любые входы на базу/в здания и тп.

В этом пункте подразумевается только техника?

Просто не помешало бы уточнение.

Можно например загородить ящиком каким-нибудь или мешками с песком,но для того,что бы укрепить свою позицию для обороны.

Или вообще там ничего не должно быть,что картодел поставил,то пусть и стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Запрещено:
псп. 3.2 - полностью перегораживать любые входы на базу/в здания и тп.
 
Вопрос:
полностью перекрыть один любой вход будет являться нарушением, если остался хотя бы еще один альтернативный вход?
Или имелось ввиду "перегораживать все входы"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

псп. 4.3. Производить таран более легкой по весовой категории техникой (классификация техники по массе представлена в примечании).

псп. 4.3 - техника по массе подразделяется на следующие классы:
а) Транспортная (легковые автомобили, грузовики/мрапы)
б) БТРы/БМП
в) Танки

 

А что на счёт арты?

Танки/Артилерия ИМХО, т.к. весовая почти та же и гусли тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Танки/Артилерия ИМХО, т.к. весовая почти та же и гусли тоже.

 

Артиллерия обычно на танковой базе, так что удивительно, что даже тут появились вопросы -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Vincen][/b], Хотелось бы получить пояснения, почему были внесены следующие изменения:
 


Переработан раздел серверных правил №3.

В связи с обновлением CUPa, в правилах более нет такого понятия, как край карты.

 

CUP не добавил не дорог, не объектов не населенных пунктов за краем карты и край карты хорошо различим по обрывкам дорог, отсутствием карты высот и полностью голой местности.

 

Правильно ли я понимаю, что администрация теперь поощряет полигонные бои, игру в стол, киберкотлетво и т.д? Если это так, может быть есть смысл перенести все миссии на Виртуальную Реальность, для упрощения, м?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артиллерия обычно на танковой базе, так что удивительно, что даже тут появились вопросы

Для таких дураков как я надо :army_yoba:


отсутствием карты высот

Карта высот вроде есть, по крайней мере на Черно точно видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Правильно ли я понимаю, что администрация теперь поощряет полигонные бои, игру в стол, киберкотлетво и т.д?

Правильно ли я понимаю, что большинство игроков склонно впадать в крайности при виде того, что конкретно им не нравится?

 


CUP не добавил не дорог,

CUP добавил ландшафт, что более не дает игрокам возможности четко идентифицировать край карты в некоторых ситуациях.

Именно по этому, мы оставили данный аспект наших игр на усмотрение создателей миссий.

Особо недовольные картоделы по-мимо устного ограничения могут использовать скрипт, который я попозже выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Vincen][/b],


Правильно ли я понимаю, что большинство игроков склонно впадать в крайности при виде того, что конкретно им не нравится?

Правильно я понимаю, что мы решили пойти по стопам А2-шников и ловить те же грабли на которые наступали они?
В таком случае просьба добавить пункт, где отряд может отказаться от путешествия за гранью карты.


CUP добавил ландшафт, что более не дает игрокам возможности четко идентифицировать край карты в некоторых ситуациях.

Даже я, с моим -7 могу четко идентифицировать где находиться край карты, по карте, отсутствию растительности, а также отсутствию любых построек и дорог. Это все отмазки для бедных, 3 года человек знал где край карты, а теперь у него помутилось в глазах, ага.

Что ж посмотрим к чему этот балаган приведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже я, с моим -7 могу четко идентифицировать где находиться край карты, по карте, отсутствию растительности, а также отсутствию любых построек и дорог. Это все отмазки для бедных, 3 года человек знал где край карты, а теперь у него помутилось в глазах, ага.


Прежде чем язвить и устраивать истерику, зайди на мой стим акк и найди последний скриншот(сюда выложить не могу так как с телефона). И в нарисуй в пэинте где там граница карты(потом покажи результат). А то писать очевидные факты про отсутствие дорог, растений и домов и я могу, а зайти и проверить всем лень. Изменено пользователем CTPEJIKuH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно в большей части будет буквоедство и занудство, но все же хотелось бы прокомментировать некоторые пункты сервервных правил, т.к. на мой взгляд, правила не должны трактоваться двояко.

Любой игрок имеет право стать командиром стороны;

Данная формулировка позволяет человеку первый раз запустившему арму и пришедшему на вог взяться за командование стороной. Вероятность этого безусловно мала, но если такое все таки случится, то это будет удар по имиджу администрации, т.к. в одном случае придется допустить человека к командованию, в другом, придется задним числом менять правила.
Предлагаю заменить данную формулировку на что-то, что ограничит доступ к командованию стороной только для игроков которые уже имеют опыт игры на проекте. Сам я не мастер слова, поэтому сформулировать так, что бы это было не громоздко, не получается.

КС, [...] имеет право изменять бронирование отделений в таблице бронирования. В случае перестановки отряда/-ов, КС обязан предоставить равное (или большее) по кол-ву слотов отделение, а так же лично уведомить командиров отрядов о перестановке как минимум за 1 день ДО игр;

На мой взгляд слишком сильное ограничение КСа в перестановке отрядов. Что, если бесполезный, с точки зрения КСа, отряд занял отделение с техникой в 11 человек. КС хочет его переместить разбив на несколько более мелких отделений, или дополнить ими неполные отряды, но данное правило это запрещает. То же касается и уведомления минимум за один день, считаю это излишним обременением КСа. Предлагаю следующие правки.
1) КС должен иметь право тасовать отряды на свое усмотрение, без каких либо ограничений;
2) Уведомлением должен считаться пост в теме с расписанием игр о том, что изменилось бронирование. Если это происходит менее чем за 30 минут до игр, в таком случае КС обязан уведомить отряды лично, в TSе где проводятся игры.

КС имеет право завершать миссию (признать поражение), в случае игры за атаку, 70% потерь и большого преимущества у обороны.

В этом правиле мало конкретики. Для подсчета 70% нужно точно знать кол-во человек на момент старта миссии на твоей стороне, не всегда это возможно. А формулировка "большое преимущество обороны" вообще весьма субъективна. Предлагаю убрать данный пункт вообще. Как вариант можно передать данную привелегию игровому администратору.

Запрещено:
псп. 3.1. - нарушать указанные картоделом игровые условности.

Думаю, за нарушение игровых условностей должно следовать техническое поражение в миссии, дабы пресечь малейшую возможность злоупотреблений. В то же время КС должен иметь обоснование в виде правила позволяющее ему написать в трибунал на нарушителя. А так же должен быть пункт, позволяющий игроку отказаться выполнять приказ влекущий нарушение условностей.

Запрещено:
псп. 3.2 - полностью перегораживать любые входы на базу/в здания и тп.

После злоупотребления некоторыми игроками данной возможности пришли к соглашению, которое всех полностью устраивало - "Как минимум один проход на территорию, являющуюся целью миссии, не должен быть забаррикадирован". Хотелось бы узнать причину, почему эта договоренность не перешла в правила?
Данная формулировка правила запрещает "перегораживать" любые здания, т.е. даже те, которые не находятся в охраняемом "триггере". И " и т.п." тут мне кажется излишним. Стоит ограничиться просто формулировкой "территория являющаяся целью миссии".
И немного буквоедства. "Перегораживанием" будет считаться, даже если картодел установил шлагбаум на входе, а игрок его опустил. Более корректно, на мой взгляд, тут будет использовать термин "баррикадировать", если же и в самом деле не имелось ввиду перегораживание.

Вести обстрел вражеских укреплений/баз/места старта с помощью танков при наличии прямой видимости объектов.

Ограниченная дальность прорисовки объектов считается ли ограничением прямой видимости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вспомнился один случай на играх, когда игрок заранее до игр пристрелялся из танка и уничтожил за 5 км радио вышку с закрытой позиции. Мне кажется это невозможным в реальности даже при наличии таблицы для танкового орудия. Может стоит пресечь подобные действия правилами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=MADBUG],полностью согласен, танк не может стрелять за дальность прорисовки ЭТО НЕВОЗМОЖНО, снаряд попав за дальность прорисовки должен уничтожаться (ну или улетать в специальную черную дыру. Да арта немного будет страдать и не сможет стрелять дальне 2.5км, но dura lex, sed lex.

 

На видео ВИДЕН БАГОЮЗ  И ТРАСЕРЫ ВКЛЮЧИЛИ чтобы лучше было целиться и по листочку сцуки пристреливаются.

 

https://www.youtube.com/watch?v=jsXG_4HyO54

 

[member=MADBUG], push it to the limit....

 

title.jpg

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд слишком сильное ограничение КСа в перестановке отрядов. Что, если бесполезный, с точки зрения КСа, отряд занял отделение с техникой в 11 человек. КС хочет его переместить разбив на несколько более мелких отделений, или дополнить ими неполные отряды, но данное правило это запрещает. То же касается и уведомления минимум за один день, считаю это излишним обременением КСа.

Нынешняя редакция правил не запрещает распределять отряд по нескольким отделениям.

По поводу дополнения неполных отрядов - игра нацелена на командную игру. Никому не понравится, если их отряд будут распихивать по уже занятым отделениям. Более того, кол-во слотов на данный момент позволяет уместиться всем и без проблем.

 

 

 


1) КС должен иметь право тасовать отряды на свое усмотрение, без каких либо ограничений;

2) Уведомлением должен считаться пост в теме с расписанием игр о том, что изменилось бронирование. Если это происходит менее чем за 30 минут до игр, в таком случае КС обязан уведомить отряды лично, в TSе где проводятся игры.

1) В соответствии с вышеописанным - нет;

2) Таблица бронирования доступна обычно с понедельника (21:00). Если КСу нужно переставить отделение в день игр - ради бога, подойди в ТС и поговори.

 

По факту, проблем никаких нет и очень странно, что к формулировкам находятся замечания со стороны людей, которые не КСят.

 

 

 


В этом правиле мало конкретики. Для подсчета 70% нужно точно знать кол-во человек на момент старта миссии на твоей стороне, не всегда это возможно. А формулировка "большое преимущество обороны" вообще весьма субъективна. Предлагаю убрать данный пункт вообще. Как вариант можно передать данную привелегию игровому администратору.

Преимущество всегда очевидно.

Привилегии не будут передаваться ИА.

Никто не запрещает КСу посмотреть кол-во игроков на стороне перед брифингом. Если не посмотрел - значит и не предполагается возможность сдаться.

 

 

 


После злоупотребления некоторыми игроками данной возможности пришли к соглашению, которое всех полностью устраивало - "Как минимум один проход на территорию, являющуюся целью миссии, не должен быть забаррикадирован". Хотелось бы узнать причину, почему эта договоренность не перешла в правила? Данная формулировка правила запрещает "перегораживать" любые здания, т.е. даже те, которые не находятся в охраняемом "триггере". И " и т.п." тут мне кажется излишним. Стоит ограничиться просто формулировкой "территория являющаяся целью миссии". И немного буквоедства. "Перегораживанием" будет считаться, даже если картодел установил шлагбаум на входе, а игрок его опустил. Более корректно, на мой взгляд, тут будет использовать термин "баррикадировать", если же и в самом деле не имелось ввиду перегораживание.

Со времени принятия устной договоренности, я успел закончить школу, поступить в институт и уже буду скоро заканчивать его. Само собой разумеется, что я мог запамятовать эту формулировку, сколько времени то прошло уже  -_-. Учтем. Перепишем.

 

 

 


Ограниченная дальность прорисовки объектов считается ли ограничением прямой видимости?

Считается.

Изменено пользователем Vincen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нынешняя редакция правил не запрещает распределять отряд по нескольким отделениям. По поводу дополнения неполных отрядов - игра нацелена на командную игру. Никому не понравится, если их отряд будут распихивать по уже занятым отделениям. Более того, кол-во слотов на данный момент позволяет уместиться всем и без проблем.

[...]КС обязан предоставить равное (или большее) по кол-ву слотов отделение[...]

Тут, на мой взгляд, говорится ясно, что должно быть предоставлено именно отделение. Тогда имеет смысл поменять формулировку на "[...]предоставить равное (или большее) кол-во слотов[...]".
Хотя я и с такой формулировкой не согласен. Практически на каждом собрании поднимается вопрос о мотивации КСов. Чем не мотивация, если ты не успел забронировать себе слоты, взять поКСить миссию и вписать свое отделение куда угодно. Да, другое отделение придется потеснить, но как было замечено "кол-во слотов на данный момент позволяет уместиться всем и без проблем".
По поводу командной игры, в текущей ротации уже было несколько раз, когда каким-то отрядам не хватало отделений на бронировании, но ничего, как-то играли. Но в данном случае, у попавших в такое положение отрядов хотя бы появится какой-то инструмент, приложить усилия и поКСить, но зато получить гарантированные слоты.

2) Таблица бронирования доступна обычно с понедельника (21:00). Если КСу нужно переставить отделение в день игр - ради бога, подойди в ТС и поговори.

Видимо мне не удалось донести свою мысль или я не правильно понимаю "права и обязанности" КСа.
Представляем ситуацию. Я беру командование стороной в понедельник, меняю бронирование, отписываюсь в теме (как это негласно принято), что бронирование изменилось. А после игр на меня прилетает заявка и я улетаю на 3 дня в бан, т.к. я не подошел персонально к каждому командиру отряда чье бронирование я изменил и не известил об этом, как это описанно в обязанностях. Или обязанности чисто наминальные и никакого наказание за их невыполнение нет?

По факту, проблем никаких нет и очень странно, что к формулировкам находятся замечания со стороны людей, которые не КСят.

Ты офигел? Вы не правы. Я командую, но очень редко. К сожалению последнее время силами игровых администраторов на КСа возлагаются лишние обязанности, которые вынуждают затрачивать на подготовку плана гораздо больше реального времени.


Считается.

Хоть я с этим и не согласен, как пример можно посмотреть пост выше от StDIABLO, который имеет весьма серьезную аргументацию. Но если это действительно так, то такой нюанс, на мой взгляд, следует отдельно подчеркнуть в данном правиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Видимо мне не удалось донести свою мысль или я не правильно понимаю "права и обязанности" КСа. Представляем ситуацию. Я беру командование стороной в понедельник, меняю бронирование, отписываюсь в теме (как это негласно принято), что бронирование изменилось. А после игр на меня прилетает заявка и я улетаю на 3 дня в бан, т.к. я не подошел персонально к каждому командиру отряда чье бронирование я изменил и не известил об этом, как это описанно в обязанностях. Или обязанности чисто наминальные и никакого наказание за их невыполнение нет?

Малость недоглядел, и почему то пункты из правил бронирования занес в серверные правила -_-. Видимо это связано с тем, что первая версия серверных правил была готова еще до публикации правил бронирования. В правилах бронирования представлена другая формулировка. Позже уберу пункты по правам и обязанностям КСа.

 


Вы не правы. Я командую, но очень редко. К сожалению последнее время силами игровых администраторов на КСа возлагаются лишние обязанности, которые вынуждают затрачивать на подготовку плана гораздо больше реального времени.

B)

 


Хоть я с этим и не согласен, как пример можно посмотреть пост выше от StDIABLO, который имеет весьма серьезную аргументацию.

Во всем должна быть своя мера. Все таки в игру играем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю что стрельба из танков (как на видео), самолетов (например сброс бомб на нужной скорости и высоте в нужной позиции), вертолетов (например вертолет зависает на определенной позиции и с нее работает),АГС, да даже стрелковым оружием за пределы видимости (с закрытой позиции) и прорисовки (если бы не дым то видимость была б прямой) не как не может считаться чем то плохим. Это подготовка к игре, а никак не багоюз. Никто вас не винит в том что вы каждый день проходите стрелковый полигон в арме (к примеру).

 

Банальный пример, на видео видно как долго танк пытается встать РОВНО на нужную точку, т.к. смещение ДАЖЕ НА МЕТР на точке дает смещение около 5-10 метров на цели (а это большой риск, нам пришлось у танка расходовать весь бк бб снарядов, хотя их надо на вышку 4).

 

Я не знаю как вы но я в таких видео вижу конкретную подготовку под конкретную задачу, и такие решения у меня вызывают только уважение.

 

Я в кс не играю, но сколько раз видел как люди там делают сумасшедшие броски гранат, они готовились, а вы т.к. не умеете так делать (и ДАЖЕ 10 минут не хотите на это потратить) ноете "Фууу киберспортсмены набежали, все для победы делают".

 

 Если картодел/кс/ко/игрок не подумал о такой возможности, что в арме можно стрелять (хоть за over9000м, была б позиция хорошая), тогда я скажу такая возможность есть и скажу что "Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры".  Если мы пойдем по упрощению хоть одной позиции - вернемся к киллтриггерам как на одном из проектов.

Изменено пользователем StDIABLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=StDIABLO], а почему ты мне адресуешь данное сообщение? Я как раз с твоей позицией полностью согласен. : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом правиле мало конкретики. Для подсчета 70% нужно точно знать кол-во человек на момент старта миссии на твоей стороне, не всегда это возможно. А формулировка "большое преимущество обороны" вообще весьма субъективна. Предлагаю убрать данный пункт вообще. Как вариант можно передать данную привелегию игровому администратору.

 

На это счет давно еще была идея отображать актуальное количество игроков во время брифинга (где-то рядом с таймером).

А смысл 70% - это потеря две трети л/с, просто в процентах выглядит более солидно.

Если же админу передать функцию завершения миссии, то в итоге все равно претензии к администраторам будут, но уже более обоснованы, а так есть формальный повод отсеивать требования завершения миссии.

Так то правило появилось только из-за конкретных идиотов (про обстрел места старта и баррикады проходов от туда же). Грубо говоря, больше идиотов - больше правил.

 

 


К сожалению последнее время силами игровых администраторов на КСа возлагаются лишние обязанности, которые вынуждают затрачивать на подготовку плана гораздо больше реального времени.

 

А что изменилось в худшую сторону?

Разница только в том, что раньше во время брифинга КС отряды переставлял, сейчас заранее в табличке. По-моему, наоборот удобнее и быстрее.

Тут только еще надо довести до ума форму бронирования и отображение в лобби. 

Изменено пользователем Ezhuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 Если картодел/кс/ко/игрок не подумал о такой возможности, что в арме можно стрелять (хоть за over9000м, была б позиция хорошая), тогда я скажу такая возможность есть и скажу что "Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры".

видимо в случае с танком, хардкорность обороны заключается в том, чтоб поймать снаряд своей тушкой до того как он долетел?=)

 

хорошо говорить о хардкоре смотря только на одну сторону. Очень хардкорно умереть на старте\потерять технику(в первую очередь авио)\потерять контрольный объект, потому что противоположная сторона пристрелялась. а потом ещё веселее всей гурьбой бежать и ставить котиков картоделу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.