Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Vincen

Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.

Рекомендуемые сообщения

[b][member=Vincen][/b], её просто надо исправлять, а не добавлять больше аддонов. Мы же вроде бы играем за солдат, а не за дрыщей которые пробежать 100 метров не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=Vincen], я имею введу то что эти самые аддоны изменяют все что угодно тех самых


разработчиков игры

, но нормальную стамину не завезли. За пехоты сейчас не очень приятно даже играть. 

Изменено пользователем Makridi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


, но нормальную стамину не завезли. За пехоты сейчас не очень приятно даже играть. 

 

Ваш отряд ратует за ванильный контент. Нынешняя стамина - часть ванильного контента. Так что мне не совсем понятно ваше недовольство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ваш отряд ратует за ванильный контент. Нынешняя стамина - часть ванильного контента. Так что мне не совсем понятно ваше недовольство.
Т.е. вырезать все самое лучшее из ванильного контента и оставить только по ломаную стамину лучшее решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключите продвинутую медицину - она не подходит для текущего формата игр. Атаке зачастую приходится сломя голову нестись в зону, что бы успеть до конца миссии, полагаю в таких условиях никто не будет заморачиваться с лечением раненных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Auslander

Насколько мне известно, то в продвинутой медицине ACE3 можно настраивать ограниченность использования хирургических наборов и аптечек ( только в спец. машинах/госпиталях или в полевых условиях ) . И на WOG, вроде бы, хирургические наборы ( насчёт аптечек не знаю ) можно использовать только в специальных местах . Может быть стоит разрешить использовать эти средства в полевых условиях ? Ибо у игроков особо нет желания бегать к спец. машинам, которые могут подбить и к госпиталям, потому что порой до них далеко, как до машины, так и до госпиталя . Лично я, будучи КСом в пятницу, ни разу не услышал просьбу пригнать спец. машину для лечения бойцов .

Изменено пользователем Auslander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может уже кто то об этом писал уже, но повторюсь.

Может все таки вернем на миссии возможность проставление меток игроками без дв? иногда КО убивают и нет возможности забрать дв с тела, и в эти моменты происходят непонятки на карте, тимкилы. Хотелось бы знать для чего вообще решились на такое ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=dos][/b],  если ваш КО помер непонятно где - это исключительно проблемы его и его отделения. Если вас начали обстреливать свои - дайте на себя дым определенного цвета, выйдите на ДВ на короткой, а если нет, выйдите на КВ ближайшего отряда и действуйте совместно. И учитесь сохранять жизнь командира (радуйтесь, что на ВОГ3 "очков Вранглера" нет).

Никаких  упрощений. Единственными упрощениями должны быть условности, связанные с недееспособностью игрового движка. Мы тут в военные игры играем или в шашки? :bm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


dos,  если ваш КО помер непонятно где - это исключительно проблемы его и его отделения. Если вас начали обстреливать свои - дайте на себя дым определенного цвета, выйдите на ДВ на короткой, а если нет, выйдите на КВ ближайшего отряда и действуйте совместно. И учитесь сохранять жизнь командира (радуйтесь, что на ВОГ3 "очков Вранглера" нет). Никаких  упрощений. Единственными упрощениями должны быть условности, связанные с недееспособностью игрового движка. Мы тут в военные игры играем или в шашки?

Почему я поднял это, так это потому что в эту субботу мы обстреляли отряд 13th, как потом выяснилось что у них нет дв с ко непонятности какие то, туда куда мы стреляли шли противника толпами, а в итоге и почти вся сторона противника, и как быть ? сидеть в трибунале из за тимкила ? или как быть тем парням которые просто физически не могли ставить метки. Постоянно винить КО ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вчера отправился в спектатор от своего же соотрядника. когда слишком оторвался от своих. Это просто результат плохого командного взаимодействия, часть обычного игрового процесса. Зачем за это писать в трибунал? А примеры того, что делать отделению без КО (читай - "без ДВ"), я уже описал выше.
Есть в русском языке такие слова, как "задумка", "смекалка", и "авось". Как говорится, найдите между ними разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Метки убрали специально и вполне намеренно. В обратном случае, нет смысла использовать TFAR. Сидели бы в тим спике и общались на здоровье без всяких раций. У каждой игры есть условности.

 В данном случае, связь по карте путем проставления меток - условность, которая ломала систему управления и радиообмена, а точнее делала её несущественной.

Каким образом в реальной жизни одиночный боец разбитого подразделения может передать информацию в штаб имея из средств связи персональную КВ рацию? - Никак. Вот этого замечательного тактического момента удалось достичь.

 

Изменения:

 - Жизнь КО стала существенно ценней как для отряда, так и для стороны в целом. В то же время, КО или радист - стал приоритетной целью для противника.

Выбил КО - обезопасил своё подразделение от подкреплений противника, лишил отделение связи, лишил сторону противника оперативных данных.

 

Вывод:

Берегите КО, меняйте тактику ведения пехотного боя. Теперь КО нельзя идти в головном дозоре и вести группу как утят за мамой уткой по своему GPS/плану в голове.Выбивайте КО/радистов противника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=PalePalp], да только для всего того что ты перечислил, надо еще отключить выход с КВ на частоты ДВ. А то общаться можно со штабом и по КВ а метки ставить при этом нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Jason][/b], военные персональные средства связи могут обеспечить прием сигнала от штаба, а вот мощности на ответный не хватает. Что вполне реализовано в TFAR. Настройка и использование радиостанций, а так же сами названия (КВ, ДВ) весьма условны в ArmA, более чем уверен, что мало кому захочется заморачиваться с реальными рациями и их симуляцией.

 Скажу более по собственному опыту, что даже хорошие образцы персональных раций не обеспечивают той дальности связи на пересеченке, что присутствует в TFAR. На практике в ~3 раза меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Отключите продвинутую медицину - она не подходит для текущего формата игр. Атаке зачастую приходится сломя голову нестись в зону, что бы успеть до конца миссии, полагаю в таких условиях никто не будет заморачиваться с лечением раненных.

Согласен с Фривудом. Мне кажется продвинутая медицина была больше создана для PvE или мисок без ограничения времени, а сейчас это всё выглядит как какой-то Surgeon Simulator — «Сделай хоть че-нибудь быстрее, чтобы отпустило!»

464ea8c8420d.jpg

 

И, дорогие картоделы, научитесь вы наконец делать КО мед.отделения тоже врачом (только в ручную gps с биноклем выдайте)! А то «главврач» превращается в прапорщика, который даже не знает как сделать переливание крови.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С моей колокольни кажется, что у вас проблема не с метками только при наличии ДВ, а с особой любовью к трибуналам за тимкилл. Как-то проще бы надо, игровой момент же.

Что касается меток я давно предлагал нечто подобное, только еще харкдорнее - чтобы метки были видны только тем, у кого одна и та же частота рации, плюс хватает дальности этой рации. И реализм и убирается ужасный микроменеджмент по постановке меток, если вводить вообще все как ИРЛ, когда ставишь метки по голосовому докладу. У нас все-таки бои гораздо быстрее идут и весь эфир в итоге забит передачей координат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  А насчет меток на карте, я со времен Арма 2 жду (и, наверное, дождусь) нормального аддона с  командирским тактическим планшетом, типа этого. Тогда станет доступным и простановка меток в реальном времени, и наблюдение с хелмет-камов, и куча других приколюх. Удивлен, почему БИСовцы не сделали его сами в своем нанофутуризме. 
  И, да, я знаю, что планшетов почти нет в современных регулярных войсках. Но про условности я (и PalePalp) уже говорил ранее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тема все таки для предложений администрации, поэтому скажу. Может мы наконец уже повлияем на картоделов, дабы они вручную выдавали ДВ рации КО. Надоело каждый раз перезаходить в лобби, теряется драгоценное время на фризтайме плюс вероятность глюков. И делается это просто, добавить пару строчек в init.sqf ... На последних играх ДВ вообще раздавалась после фризтайма, я так понял это делал уже вручную админ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые игроки, убедительная просьба меньше обсуждений и больше именно: "вопросов/жалоб/предложений к администрации"
 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже подумал о чем и Jericho, было бы неплохо разрешить ставить метки в канал имея в наличии персональную рацию командира, а не только ДВшку. Только в этом случае обязательно проверить, что их не выдают бойцам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.