Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Vincen

Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.

Рекомендуемые сообщения

33 минуты назад, Ocelot сказал:

картодел

Дык никто не выдаёт по привычке, да и старые не переделывают 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БИСы делали снайперское длс для того, чтобы мне на слоту снайпера выдавали "калаши" с оптикой?  Нужно что то решать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, pika4ytka сказал:

БИСы делали снайперское длс для того, чтобы мне на слоту снайпера выдавали "калаши" с оптикой?  Нужно что то решать. 

Для того чтобы тебе псо выдавали с милдотами. И возможностью крутить расстояние на нем,как на дмр в арме 2.

Изменено пользователем EveryDayVodka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, pika4ytka сказал:

БИСы делали снайперское длс для того, чтобы мне на слоту снайпера выдавали "калаши" с оптикой?  Нужно что то решать. 

Обращайся напрямую к картоделу. У меня был точно такой же "снайпер" с МХом. Тут скорее он ошибся, это слот марксман, так что я не понимаю суть твоих возмущений.

p.s. если найдешь мне хоть одну миссию, где в обычном пехотном отд (не спне, не снп паре и тд) у тебя будет снайпер-снайпер, с болтовкой или тяжелой винтовкой, то я сам поговорю с картоделом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, KpacT сказал:

А чего в сборке PCML И NLAW(В 2 раза легче, в 1.5 раза мощнее)? NLAW который одноразовый?

PCML - ваниль, NLAW - BAF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Всем привет, хотел бы поведать вам о так называемой доктрине сетецентрической войны (СВ) настоящего и ближайшего будущего, о том как она связана с армой и геймплеем ВОГа. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KOHCTPYKTOP  У нас тепловизоры то в бане в 99,5% миссий, бпа и бпла редко,но встречаются (кастрированые на средства обнаружения). Не говоря уже о том что многим тут нравится играть в стиле практически схожим с тактиками в период пмв,только сидеть не в траншее,а в кусте и лишь бы не убили. В модулях представленных бисами вроде можно сделать что-то типо штаба у которого в режиме реального времени будет инфо о положении отделений,но это ересь и "нириалистично" поэтому на костер тебя за попытку играть в футуризм! :mini-happy:

 

Изменено пользователем REDHAMMER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это только для ванильных миссий добавить можно, 2035 год на дворе все-таки, а на миссиях с рхс где люди камнями еще воюют это не доступно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, REDHAMMER сказал:

У нас тепловизоры то в бане

У нас привычка выдавать тепловизоры технике и оставлять пехоту ни с чем. На каждый танк врага по паре титанов. Чтобы он тоже боялся. И камуфляжи с защитой от тепловизора ещё. А ещё для авиации ракеты с тепловым наведением. Душа же. Воюешь секунд 30 а потом все друг друга убивают. Отличный геймплей.

Можешь быть в этом ограничении, которого раньше не было есть какой-то смысл? Чтобы все поиграть могли а не только операторы какой-то техники, которая видит на полкарты в кустах бедного пехотинца.

Изменено пользователем Kato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Bogdan Spivak сказал:

Так это только для ванильных миссий добавить можно, 2035 год на дворе все-таки, а на миссиях с рхс где люди камнями еще воюют это не доступно

Как бэ все эти ваши БИУС и прочие тяплавизиры как минимум в армии ЮСА с 90х (ладно с 00х) активно внедрялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Kato сказал:

У нас привычка выдавать тепловизоры технике и оставлять пехоту ни с чем. На каждый танк врага по паре титанов. Чтобы он тоже боялся. И камуфляжи с защитой от тепловизора ещё. А ещё для авиации ракеты с тепловым наведением. Душа же. Воюешь секунд 30 а потом все друг друга убивают. Отличный геймплей.

Можешь быть в этом ограничении, которого раньше не было есть какой-то смысл? Чтобы все поиграть могли а не только операторы какой-то техники, которая видит на полкарты в кустах бедного пехотинца.

Может вам напомнить як вы для "риализма" или скорее болванса добавили титаны,которые не пустил-забыл, а который "ХАРД"? ну вот у нас во всём этот самый "хард", картоделы не могут в болванс - обрежем всё, так жи проще.

Изменено пользователем REDHAMMER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, REDHAMMER сказал:

вы для "риализма"

Я добавил их не для реализма такими а чтобы и у пехоты и у техники была возможность "показать себя". Не люблю системы "выстрелил-забыл". Они превращают оператора в овоща, которому ничего и делать не надо. Никакого умения и сноровки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Kato сказал:

Я добавил их не для реализма такими а чтобы и у пехоты и у техники была возможность "показать себя". Не люблю системы "выстрелил-забыл". Они превращают оператора в овоща, которому ничего и делать не надо. Никакого умения и сноровки.

Ога, тем самым лишив технику теплака мы получаем повозку с большой пушкой и приделанным зумом чуть больше чем в бинокле,а пехотинца вернули во времена первых поколений птуров. Норм чё 2035 только на уровне 1960х. Умение и сноровка это не обязательно удерживание перекрестия на цели овер100500 секунд.

Изменено пользователем REDHAMMER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, REDHAMMER сказал:

Как бэ все эти ваши БИУС и прочие тяплавизиры как минимум в армии ЮСА с 90х (ладно с 00х) активно внедрялись.

Дык я не про телаки, а про то что конструктор писал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, REDHAMMER сказал:

Норм чё 2035 только на уровне 1960х.

Тогда уж надо томагавки и калибры вводить и прочие ракеты с бластерами, а то я что-то с трудом представляю солдата NATO, ползущего к танку с связкой гранат, чтобы его взорвать. И получится или отыгрывать бармалеев с ржавыми автоматами из РХС, или рубиться только на технике вообще без пехоты, которая в данном случае превратится просто в мясо.

Сделайте ЗУ-23 перетаскиваемой блеать!!!

Изменено пользователем TPEMOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, TPEMOP сказал:

Тогда уж надо томагавки и калибры вводить и прочие ракеты с бластерами, а то я что-то с трудом представляю солдата NATO, ползущего к танку с связкой гранат, чтобы его взорвать. И получится или отыгрывать бармалеев с ржавыми автоматами из РХС, или рубиться только на технике вообще без пехоты, которая в данном случае превратится просто в мясо.

Сделайте ЗУ-23 перетаскиваемой блеать!!!

Ало? вы в каком веке живете какая связка гранат? и причем тут томагавки? Условно:если картодел не ставит против танка с твп адекватную контрмеру, то тут или проблема в картоделе или в тех кто контрмеру не смог реализовать.

Изменено пользователем REDHAMMER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, REDHAMMER сказал:

Ало? вы в каком веке живете? и причем тут томагавки? Условно,если картодел не ставит против танка с твп адекватную контрмеру, то тут или проблема в картоделе или в тех кто контрмеру не смог реализовать.

Так о чем спор, вроде картоделу не запрещено ставить теплаки и танки и адекватные всему этому контрмеры и все остальное, что душе угодно, так в чем проблема? Сделать, отыграть и посмотреть что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, REDHAMMER сказал:

Ало? вы в каком веке живете какая связка гранат? и причем тут томагавки? Условно:если картодел не ставит против танка с твп адекватную контрмеру, то тут или проблема в картоделе или в тех кто контрмеру не смог реализовать.

Напомнить тебе про твой шапой?)))00000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Voker сказал:

Напомнить тебе про твой шапой?)))00000

Давай! напомнить что его ни разу не отыграли?,а из-за винсеновских претензий то к одному,то к другому миска переделывалась практически с нуля несколько раз?

Изменено пользователем REDHAMMER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, REDHAMMER сказал:

Давай! напомнить что его ни разу не отыграли?,а из-за винсеновских претензий то к одному,то к другому миска переделывалась практически с нуля несколько раз?

А напомнить тебе почему она не отыгралась? Потому что она не работала ^_^ Так что прости, но тут дело все-таки в картоделе и его миссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Voker сказал:

А напомнить тебе почему она не отыгралась? Потому что она не работала ^_^ Так что прости, но тут дело все-таки в картоделе и его миссии.

Ого! у вас у каждого теперь своя версия почему она не работала? один из одменов говорит что сервак лагал, тут оказывается в миске дело (интересно в чём, там ни одного скрипта взятого или сделанного со стороны,чтобы сервак так залагал)

Изменено пользователем REDHAMMER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.