Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Vincen

Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.

Рекомендуемые сообщения

@ToTCamblu 

19 минут назад, ToTCamblu сказал:

формулировка, по причине вышеупомянутого примечания №3, потенциально создает неимоверную нагрузку на дежурного Администратора на старте миссии, у которого редко бывает недостаток дел в этот момент;

Мы рады, что рядовые игроки переживают о дежурных администраторах, однако у дежурного администратора есть обязанности, которые устанавливаются нормативной документацией подпроекта. Думаю, с такой "нагрузкой" они как-нибудь справятся, т.к. все ДА - добровольцы и знали, на что шли. В случае некорректной заявки на нарушение со стороны игроков/администрации, всегда учитываются все представленные доказательства, что избавляет игроков от ошибочных банов, примеры которых были приведены в вашем сообщении.

Так же, рекомендуем ознакамливаться с блоком правил полностью. В подразделе №1 раздела основополагающих правил есть следующий блок:

Цитата

Разрешено:

  • Повторное занятие свободного слота в течение 5-и минут после старта игровой миссии в результате непреднамеренного убийства игроком своей стороны или в случае гибели из-за багов, лагов на месте старта или ошибки картодела, при условии незамедлительного выхода в лобби и согласования с дежурным администратором.
  • Повторное занятие в течение одной игровой миссии выбранного изначально слота, в связи с техническими проблемами (например, разрыв соединения с игровым сервером).
  • Первичное занятие свободного слота в течение 15-ти минут после окончания фризтайма с разрешения дежурного игрового администратора.
  • Участнику зарегистрированного отряда разрешено занимать слот за противоположную сторону (на правах одиночного игрока) в случае нехватки слотов, при согласовании с дежурным игровым администратором.

 

18 минут назад, ToTCamblu сказал:

[КО приказал Игроку] занять подносчика вместо стрелка, т.к. пропадёт доп. боекомплект 

У КО есть АСЕ функция, которая позволяет полностью опустошить инветарь бота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предложение к Администрации:

В честь большого праздника - Первого Дня Зимы - провести 1 декабря 2018 года своего рода мини-эвент: поставить на субботние Игры первой любую миссию из имеющегося набора на зимней(обязательно зимней!) карте, а первую миссию из выбранных на Игры (кажется, "Бросок на Приштину", но могу и ошибаться) перенести на третью. Или на после третьей миссии. Или на "после третьей".
Естественно, в статистику ротации вносить результаты "Броска.." и т.д. и т.п. и т.т., чтобы никому не было обидно/грустно/скучно.

Не сомневаюсь, что такое событие поднимет настроение участникам Проекта, разрядит напряженную иногда атмосферу, добавит разнообразия и веселья Еженедельным Играм!

Спасибо!

// St.ToTCaMblu

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ToTCamblu Все предложения по расписанию принимаются ДО его выкладки, или хотя бы, до бронирования. Сейчас расписание выложено и отделения забронированы. Замена миссии возможна только по тех. причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может ли технический отдел проекта заменить оригинальные звуки выстрела на РХСные для линейки M16 от RobertHammer, так как их не ставят на мисии из-за отвратительного звука?  Сценарии под эпоху использования m16a1 и m16a2 есть, но приходится выдавать m16a4 из РХС и это выглядит не очень КАНОНИЧНО. Судя по видео с соседних проектов, это сделано было давно, может и нам пора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.10.2018 в 14:10, Kato сказал:

Интересно, а как они получили такой большой список режимов да ещё и с индексами?

Команда weaponState player возвращает без указания индекса текущее положение.


["arifle_MX_Hamr_pointer_F","arifle_MX_Hamr_pointer_F","Single","30Rnd_65x39_caseless_mag",30]
["arifle_MX_Hamr_pointer_F","arifle_MX_Hamr_pointer_F","FullAuto","30Rnd_65x39_caseless_mag",30]
["Binocular","Binocular","Binocular","",0]

Теоретически, если бы был muzzle index, который требуется в команде то его можно было бы запоминать.


unit action ["SwitchWeapon", targetUnit, targetUnit, muzzle index]

 

Возвращаясь к теме:

Посмотрел я тут на АК-12 ванильный, у него по умолчанию стоит стрельба очередями. Можно ли остальным стволам так сделать как альтернативное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На данный момент на проекте сложилась ситуация, что самым распространенным нарушением на ВОГе по количеству выданных наказаний стал п. 0.2.2 - убийство игрока своей стороны. Причем обилие дел по этому пункту растет изо дня в день. На мой взгляд, это напрямую ведет к росту всяких мелочных обид. Поясню - если игрок равнодушно относится к убийству себя со стороны союзника и не считает нужным каждый раз писать в трибунал, то подсознательно ждет такого же от других. Но в реальности он регулярно обламывается в этом вопросе, т.к. другие игроки не разделяют такой точки зрения и не брезгуют разборками через трибунал. Что ведет к росту обиды даже у таких людей. Все чаще возникает желание отомстить. А в связи с тем, что по п. 0.2.2 практически всех банят, то почему бы не посадить на подвал обидчика, он же на меня (или моего друга) писал, что я лысый что ли?

Так же масла в огонь подливает и неоднозначность выносимых приговоров. Особенно выпукло это было в деле покойного Гвиндаланера. Те же мемасы про «золотую молодежь» ВОГа не на ровном месте возникли.

Чтобы добавить прозрачности и понятности судопроизводству ВОГа даже для новичков проекта, отряд St. предлагает рассмотреть ряд изменений, которые на наш взгляд, необходимы трибуналу, касаемо п. 0.2.2 (Дружественный огонь) :

  • Заменить наказание «ограничение доступа к серверу проекта на n-цать дней» на «ограничение доступа к серверу проекта на n-цать игровых миссий». Т.е. отстранять не на календарный период, а на игровые (пятница, суббота) дни (минимальный срок от 4 миссий) и учитывать только 1 и 2 миссию данного дня. Это исключит возможные обвинения в адрес трибунала, что якобы судьи тянут с рассмотрением дела, дабы захватить несколько игровых выходных в срок наказания. Стоит отметить, что если игрок получил бан с нечётным количеством миссий, то он будет разбанен после крайней нечётной миссии и сможет играть на последующей за ней чётной.
  • Ввести понятие «коллективная ответственность» - это случаи, когда правонарушение совершается экипажем техники, орудийным расчетом, отдельным бойцом (или отрядом) по приказу командира. Где указать как и кто должен наказываться – все члены группы, только командир, или непосредственные исполнители.
  • Ввести понятие «Отягчающие обстоятельства» - случаи, когда, например, происходит уничтожение важной и решающей техники, VIPa, уронить вертолет с парой отделений, убийство союзника в тригере и т.д.
  • ввести понятие «ценность боевой единицы» - это случаи когда за убийство игроков с разным игровыми должностями (комвзвода, КС), возможностями (танкисты, пилоты), в разных количествах убийцам выдается наказание пропорциональное «ценности боевой единицы». Потому что рядовой боец имеет иную ценность для стороны, чем КС или экипаж танка.

Чтобы принцип начисления срока наказания стал кристально ясен и понятен любому  участнику проекта, нами был разработан предварительный проект «стоимости юнитов». https://docs.google.com/spreadsheets/d/1CEEf1gYc91-nHkX5Cyf60GRtQDtWqeHeQ_4yCRPhSlg/edit?usp=sharing

В этой таблице приведены стоимостные величины для различных боевых единиц с учетом должности, наличия серьезной техники, нахождения в зоне триггера.

Предлагается разделить технику на классы:

“Боевые машины”

“Танки/САУ”

"Поддержка"

“Штурмовая авиация”

“Транспортная авиация”

Где:

Боевые машины - транспортные средства, вооруженные ПТРК, безоткатными орудиями, АГС, пушечным (калибром выше 12.7) вооружением. Учитывается экипаж: мехвод, стрелок.

Поддержка - инженерная и медицинская техника, которой картоделом придан соответсвующий функционал.

Штурмовая авиация - авиационная техника (в т.ч. БПЛА) с, предусмотренным картоделом, ракетным, бомбовым и пушечным (калибром выше 12.7) вооружением. Учитывается экипаж: пилот, штурман/оператор, стрелки.

Транспортная авиация - авиационная техника, не вошедшая в определение штурмовой авиации. Учитывается экипаж: пилот, штурман.

К VIP относятся слоты, которые указаны в условностях картодела; уничтожение которох приводит к концу миссии; инженеры с медиками

При убийстве союзного бойца внутри зоны (триггера) наказание увеличивается в 1.5 раза (при получении дробного числа, полученное значение округляется в меньшую сторону)

 

Призываем членов зарегистрированных отрядов поучаствовать в доработке таблицы “ценности боевых единиц”, высказать свое видение и мнение на эту тему.  Сообща сделаем трибунал справедливее и приятнее.

Изменено пользователем KOHCTPYKTOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к администрации; Могу ли я на играх - замьютить два отряда за свою сторону? как Ко или как стрелок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Lukash сказал:

Вопрос к администрации; Могу ли я на играх - замьютить два отряда за свою сторону? как Ко или как стрелок?

У тебя плагин их размьютит, я уже пытался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, EveryDayVodka сказал:

У тебя плагин их размьютит, я уже пытался

-30 почти равен муту. А выстрелы и окружающий шум закончат дело)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vincen @Taciturn Кто-нибудь, креста ради, обновите штабы сторон, я чуть не выложил план на старую сторону 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это конечно не большая дилема, но может уже стоит переименовать эти каналы обратно? 

FKZlo0g.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, KpacT сказал:

как реплей месячной давности глянуть?

В данный момент на сервере OCAP-а временная нехватка места поэтому там только свежие реплеи. Но если тебе какую-то конкретную миссию посмотреть на одной из имеющихся уже карт, я могу закинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Землю все еще нельзя выкрутить сильней? И ветер, смысл от ветра, если нет каких-то устройств для измерения ветра и настройки упреждений?
 

Спойлер

BEEF4802D62282FA264E50B8C3557D252EB2042C

Спойлер

DEE67F011CD5094151290D1D926BCE0B381689BA

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zwierdik , попроси администрацию устроить голосование, готовы ли игроки к заметной просадке фпса ради этого. Я с тобой соглашусь, подобная проблема террейна уже конкретно надоела, но играть в лагах тоже не хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу администрацию рассмотреть возможность создания голосования по теме поста . Проблемы с землей кажется очевидны.  

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Zwierdik сказал:

Прошу администрацию рассмотреть возможность создания голосования по теме поста . Проблемы с землей кажется очевидны.  

В ближайшее время, изменений в дальности прорисовки земли не планируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Greka Не планируется проводить никаких опросов.
Что касается прорисовки, мы подумаем над возможностью проведения тестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Было бы не плохо при передвижении "боевой шаг (клавиша С по умолчанию)" стамину тратить в 2 раза меньше чем при передвижении находясь в режиме прицеливания (ПКМ).
 В режиме прицеливания и при боевом шаге преодолев ~350м начинается одышка, а на ~800м  боец полностью выдыхается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.