Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Vincen

Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.

Рекомендуемые сообщения

@Vincen С днём победы

P.S. та простыня что ты накатал противоречит сама себе в некоторых моментах.

Предложение сделать так же разграничение между 1-й и 3-й миссией, а то иногда тоже возникают вопросы, при необходимости могу навести примеры.

Сообщение будет стёрто администрацией через 3.. 2.. 1...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверяющие и администрация и так влияет на миссии через темы  этих самых миссий. Причем иногда коренным образом, сильно меняя тем самым изначальную концепцию. Меняется в том числе баланс. Теперь же вводится дополнительный ограничивающий рычаг, только назначение его не очевидно. Документация это , конечно, хорошо, только вроде не конституцию тут пишем, поэтому пути следования буквам закона, а не его духу вводит коммьюнити в напряжение. Каждая конкретная миссия может весьма различаться меж собой, в том числе из-за личных особенностей картодела. Попытка заранее ограничить творчество чревата шаблонами. Проводились ли  голосование на данное введение среди картоделов? Есть статистика?

15 часов назад, Vincen сказал:

должны являть собой операции, где взаимодействие пехоты и тяжелой техники будут взаимодополнять друг друга, а не перерастать в гнобление пехоты всеми имеющимися средствами. 

Довольно субъективное суждение. Почему должны? Кому? Если мы топим за реализм, то вообще пехота - уже давно вспомогательная, а никак не основная сила. Поэтому техника и должна ее гнобить - все верно.  Или по задумке картодела  на конкретной миссии на первое место должна выводится техника  и ее гнобление пехоты, возможно. Инженеры, таким образом, в скором времени будут вообще в скором времени самыми нудными слотами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ZAMPOLIT сказал:

когда никакой нормативной документации и в помине не было, зато были люди готовые реализовать свои идеи и отсутствие документации никак не мешало проекту развиваться.

Как итог - имели проект с низким онлайном (по сравнению с другим), который был на грани развала.
Не стану спрорить с утверждением про "генерирование" идей со стороны игроков. В какой то степени это иногда бывает полезным. Однако, как показала практика, наибольшую ценность имеют решения администрации, которые основаны на определенном опыте как на своем проекте, так и на сторонних, ЛИБО (что реже), на основании как раз таки "сгенерированных" игроками идей.

7 часов назад, ZAMPOLIT сказал:

Спеша успокоить уважаемого Куратора, отряд FRWL не полагался на систему оценок в своих суждениях, так мы знаем, что есть некоторое количество людей, которые разделяют нашу позицию вне нашего отряда. Кстати, раз уж уважаемый Куратор поднял данную тему, правильно ли мы понимаем, что мнение данных людей, выразивших свое мнение в интуитивно понятной форме, пусть и число данных людей пока не велико в масштабах проекта, не натолкнуло уважаемую администрацию на мысли о правильности своих действий и вместо этого будет просто проигнорировано?

Именно так - будет проигнорировано.
Пока что я не увидел толпы недовольных участников зарегистрированных отрядов, которые готовы аргументированно обосновать свою точку зрения, что именно их не устраивает и есть ощущение, что даже если бы некоторые и захотели бы это сделать, то у них не получилось бы.
Мнение одиночных игроков, мы, естественно, как всегда не учитываем, так как фундамент проекта - зарегистрированные отряды.

7 часов назад, ZAMPOLIT сказал:

подобные скачки посещаемости в летнее время наблюдались на проекте не единожды и данный момент никогда не представлял проблемы для отыгрыша большинства миссий на проекте,

То, что показывает график - нк скачок, а спад. Это разные вещи.

7 часов назад, ZAMPOLIT сказал:

А во-вторых, многие миссий из таблицы, является так называемой классикой и множества раз отыгрывались на заре становления проекта, а тогда на проекте играло в лучшем случае от 120 до 140 человек

Стоит принимать так же во внимание, что на заре становления проекта желание игроков отыгрывать подобные миссии подстегивала новизна происходящего, ибо "заря становления" пришлась на промежуток, когда Арма 3 только вышла.

7 часов назад, ZAMPOLIT сказал:

И каким образом может происходить "Гнобление пехоты"(с), если все кроме одной миссии уже не раз успешно отыгрывались и данного феномена на них замечено не было?

Кем то он был замечен, кем то не был.

7 часов назад, ZAMPOLIT сказал:

В связи со всем вышесказанным, отряд FRWL вновь хотел бы получить ответ, какие мотивы и на основании каких запросов от игроков, уважаемая администрация приняла подобное решение?

На мой взгляд, я ясно изъяснился - постепенный учтойчивый спад посещаемости. Спешу напомнить отряду FRWL, что у них так же наблюдалась неустойчивая посещаемость игр, как собственно, например, и отряда ГРУ. Так что если вы не замечаете столь серьезного посыла - это явно не проблемы администрации. Можете и дальше игнорировать этот факт, мы же - не станем.

7 часов назад, ZAMPOLIT сказал:

При всем уважении к работе проверяющих, объемы работы картоделов и проверяющих не может и не должен помещаться в сравнение, так это абсолютно разные по понятным причинам виды деятельности.

Работа проверяющих исходит из работы картодела. На нашем проекте проверка миссий производится не только на корректность технической составляющей миссии, но и на баланс и задумку, и по итогам этой проверки вполне бывает, что проверяющего впору ставить как одного из создателей миссии, хотя здесь, предвосхищая дальнейшие аргументы, стоит отметить, что подход у каждого проверяющего - индивидуальный.

7 часов назад, ZAMPOLIT сказал:

Данный ответ абсолютно неприемлем для отряда FRWL. Вопрос с текущими требованиями является принципиальным для отряда FRWL. Мы рады, что нам не приходиться напоминать что задача уважаемой администрации сводится в том числе к реагированию и прорабатыванию действий в:

Задача администрации проекта - развитие проекта.

То, что мы готовы слушать игроков - это политика нынешней администрации, а не ее задача. Если для вас это новость, то теперь у вас хотя бы есть понятие об этом.
Смею заверить, что если для развития проекта потребуется действовать в разрез с чьим то мнением - мы это непременно сделаем, а судить о приемлимости действий/ответов лично для себя - это конечно же ваше право.

7 часов назад, ZAMPOLIT сказал:

В связи с этим мы ожидаем, что слова уважаемой администрации не разойдутся с действием.

В политику нынешней администрации так же входит детальный анализ свои действий, как планируемых так и исполненных.
Это означает, что если в ходе анализа будет выявлено, что была допущена ошибка, администрация её признает и исправит, а если будет выявлено, что ошибок допущено не было - то само собой никаких исправлений исполнено не будет.

На этом все. До окончания опроса мнения игроков, который будет составлен до предстоящих игр, как было отмечено ранее - изменений не планируется.
Соответственно, более развернутого комментария, чем этот, вы уже не получите - так как тема исчерпана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к администрации и компьютерщикам: насколько вообще реально сделать генератор миссий под площадку WOG?

Изменено пользователем TPEMOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, TPEMOP сказал:

Вопрос к администрации и компьютерщикам: насколько вообще реально сделать генератор миссий?

http://www.armaholic.com/page.php?id=19580

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, TPEMOP сказал:

Вопрос к администрации и компьютерщикам: насколько вообще реально сделать генератор миссий под площадку WOG?

Они же будут без души:huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vincen Я смотрю Администрация, являющаяся МАЛОЧИСЛЕННОЙ группой ОТДЕЛЬНЫХ людей и/или куратор ставят свое субъективное восприятие отдельных игровых моментов выше субъективного восприятия других групп и людей. Пытается править малозначительные логические ошибки вместо признания какого либо факта. И пытается, как было сказано ранее, проводить жесткую политику которая непопулярна у большинства активного населения Форума (если разница в плюсах и минусах под постами людей от разных сторон для вас ничего не значит то вы слепы, "товарищ"). Если даже я и готов смириться с данными изменениями в отдельности от всего остального, то возможный спад посещаемости из-за все новых вводимых ограничений меня волнует. WOG не монополист в предоставлении организационных действий, серверов и сборок для TvT игр, люди просто найдут себе другое место.
Последние действия администрации почему-то напомнили мне о фразе: "Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!".

Вот что меня не устраивает как игрока зарегистрированного отряда. Как для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MADBUG Смею напомнить, что мы никого силой не держим.

Что касается политики проводимой администрацией, то вы просто слепы и не видите того, что я пишу. В противном случае, вы бы просто сидели и ждали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vincen Из-за проводимой политики как и было сказано мною ранее.
И да, про никто не держит. Я понимаю, что этой фразой администрация официально сообщает, что не не желает принимать мер для увеличения посещаемости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MADBUG Фразой про то, что мы никого не держим означает, что мы никого не держим. Если вы видите более перспективные направления для проведения своего досуга, то очевидно вы сделаете выбор, который придется вам по душе.

Ни о каких планах или их отсутствию по поводу мер для увеличения посещаемости я ничего не говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MADBUG Вообще, если у вас есть вопросы, ответы на которые могут отличаться от "да", "нет", "не планируется", то можно подойти ко мне сейчас в ТС и задать их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будут ли миски миниВОГа переведены на рельсы большого ВОГа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, KOHCTPYKTOP сказал:

Будут ли миски миниВОГа переведены на рельсы большого ВОГа?

Вопрос к картоделам, т.к. миски миниВОГа на меньшее количество слотов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.05.2018 в 09:35, Vincen сказал:

ВЕКТОР РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА - это направление развития проекта в будущем.

Вопрос стоял немножко другой

В 11.05.2018 в 04:40, Ezhuk сказал:

Как происходит процесс закладывания вектора развития, что это из себя представляет?

Определение слов вектор (Ожегов) и направление (ОжеговУшаков), достаточно точно определены, как и определение слова заложить (Ожегов, ДальУшаков)

В виду знаний этих определений, мне и не понятен смысл фразы "закладывания вектора/направления развития".

 

Спойлер
В 11.05.2018 в 09:35, Vincen сказал:

В разнообразии геймплея? Мотострелковые столкновения с пехотными боями против более-менее масштабных боевых действий с задействованием больших видов вооружений/техники и пр.

Следствием ограничений не может быть разнообразия. Это следует из определений, одно означает уменьшение возможных вариантов, второе увеличение.

Если говорить о фиксировании, что бы игрались 2 легкие 2 тяжелые и так им образом осуществлять разнообразие (как RHS и vanila), то это делается по другому. Для этого необходимо и достаточно ввести критерии легкой миссии и не легкой миссии. Сейчас же, по условиям, возможно появление 4 легких миссий и 0 тяжелых, что разнообразия геймплея никак не добавляет.

Но даже так, выбор миссий на игры превращается в "веселую" задачу оптимизации с большим количеством условий (сейчас тоже не мало, но тут экспоненциальная сложность - каждое последующее введение нового условия усложняет алгоритм выбора миссии на много больше чем введение предыдущего условия):

  • RHS - vanila
  • время с последнего отыгрыша
  • в пятницу первая сторона в атаке, в субботу - вторая
  • кто за какую сторону играл в предыдущий раз
  • нужно ли обновить миссию и будет ли картодел ее обновлять
  • вообще стоит ли играть миссию еще раз
  • что еще забыл?

И тут уже встает вопрос сколько времени это занимает сейчас, сколько это будет занимать потом? Сможет ли бюро расписаний каждый раз соблюдать все требования? Достаточно ли миссий для такого количества условий?

 

В 11.05.2018 в 09:35, Vincen сказал:

Так исторически сложилось по большей части.
Как минимум на первую миссию в пятницу могут не все поспеть к началу. Так же, предполагалось, что на первой миссии люди более-менее разогреваются, так как вторая явно тяжелее.

Но есть статистика посещаемости игр, которая это предположение опровергает (сейчас и даже в 2014).

Играя 4 миссии (3я давно - превратилась в просто пострелять) в неделю, стоит ли половину отдавать на "разогрев"?

Не стоит ли пересмотреть исторические традиции?

 

В 11.05.2018 в 09:35, Vincen сказал:

Данное правило действительно не закреплено, о чем было все время известно, однако, забегая вперед, очень странно видеть, что это подметили, когда конкретно ваше мнение в том - что нормативная документация не важна.

Это была легкая подколка в твою сторону, что бы разбавить текст, так сказать литературный прием :deal:

 

В 11.05.2018 в 09:35, Vincen сказал:

Касательно самого "мифического" принципа, то опять же, это выглядит ЛОГИЧНО, что ОБЕ стороны ставятся В РАВНЫЕ УСЛОВИЯ по балансу. Кому то это кажется не логичным, кроме ув. г-на @Gollob?

Принцип может и выглядит сам по себе логичным и правильным, но только лишь тогда, когда закономерно применяется всегда, а не когда о нем внезапно вспоминаютИ опять же это хорошо, только для спортивного интереса (какой-нибудь там справедливости или что-то типа того), но фактически лучше разнообразие и улучшение миссий (хотя в каких-нибудь деталях) и ты же сам постулируешь разнообразие миссий и улучшение их качества в своих целях.

Про крайние случаи, когда миссия отыгрывается в одни ворота из-за недоработки или ошибки, думаю можно не говорить.

 

В 11.05.2018 в 09:35, Vincen сказал:

Картодельство - последняя нерегламентированная область на проекте.

:nurask: 

После определения времени начала игр, это первое что было регламентировано.

 

В 11.05.2018 в 09:35, Vincen сказал:

А вы действительно думаете, что администрация будет на проекте все время в том составе, в котором она присутствует на данный момент?

Знаю, на личном опыте как то, что состав администрации меняется так и то, что большая процессов в этот самый момент так же меняется что-то незначительно, что-то кардинально. И выстроенные тобой процессы поменяются и может актуальные сейчас регламенты заменяться на новые (будут они описаны формально, либо просто устные договоренности внутри администрации - это не важно).

Наиболее ценные в данным момент времени является не регламенты (типа что нужно делать), а документация (как делать):

  • как запустить сервер
  • как запустить полигон и реплеи
  • как добавить новую ротацию в полигон
  • как добавить новую карту для реплее
  • какие значние в конфигах сервера изменены и поему?
  • как подписать аддоны и залить на сервер
  • как заставить работать арма3синк
  • явки, пароли
  • и т.п. и тп.

Вот например, бюро расписаний завтра развалилось, регламента действительно будет достаточно для восстановления работы бюро и вообще он хоть как-то значимо поможет?

Не нужно из регламентом строить что-то незыблемое и постоянно - это просто один из инструментом, которые появляются, изменятся и забываются исходя из актуальных целей и условий.

 

В 11.05.2018 в 09:35, Vincen сказал:

Степень адекватности плана - понятие субъективное. Где одному кажется, что оно неадекватно, другому будет нормально.
Мы дали всем игрокам инструмент контроля за этим моментом - попробуйте для начала хоть раз им воспользоваться.

На столько же субъективна, как и ограничения техники на миссию, как и качество миссий (да и сами требования к миссии тоже), как и граница между багоюзом и функционалом, как и время бана за нарушение правил, как и практически все другое на проекте. 

 

В 11.05.2018 в 09:35, Vincen сказал:

Вообще, мне дико слышать от технического специалиста рассуждения о бесполезности регламентационной деятельности.

Если ты это про меня, то я этого не об этом говорю (как и не спрашивал определения слова вектора развития). Я говорю, что добавление нового правила, требования, регламента или целой документации должно сопровождаться четким пониманием того, что это действительно необходимо и без этого невозможно обойтись (привет Оккаме).

 

WOG это не большая корпорация, где трудятся тысячи людей и где без описанных процессов вообще не понятно кто что делает и к кому надо идти.

 

В 11.05.2018 в 09:35, Vincen сказал:

Мы знаем об указанной проблеме и согласны с тем, что это действительно неадекватно. Планируем ввести некоторые органичения в правилах. В будущем, возможно, критические моменты будут устранены посредством правки самого аддона автором, либо же компетентным человеком.

Тому скриношоту 11 месяцев, аддону больше года :pryatki:

 

В 11.05.2018 в 09:35, Vincen сказал:

Процесс децентрализации власти и передачи части полномочий игрокам - приоритетное направление действующей администрации. Мы заинтересованы в сохранении проекта и прорабатываем любые возможности, которые помогли бы ему существовать автономно, даже временно без административных органов. Поэтому постепенно, мы пытаемся закрепить (либо просто для начала вовлечь их) участие людей не состоящих в администрации в нормативной документации. Это и возможность призвать командиров зарегистрированных отрядов в спорных вопросах в трибунале, и передача полномочий по допуску новых отрядов в ротацию, исключение отрядов из ротации, возможность смещать КС на играх в том случае, если его деятельность вредит основополагающей проекта WOG - командному взаимодействию.

Ладно не буду, тебя спрашивать что было сделано и что действительно из этого работает. Раз ты отвечать настолько общими фразами, видимо не очень настроен на конкретные ответы. Оставим иллюзию иллюзией.

 

В 11.05.2018 в 09:35, Vincen сказал:

И собственно, ЧТО должно меняться то?

Уменьшать количество зла в Мире на проекте!

 

* Все вопросы под этим сполером являются литорическими. Не надо давать на них водянистых ответов.

 

 

Спойлер

Все, кому я задавал вопрос "возможно ли заложить вектор развития", отвечали, что это что-то странное и скорее всего имелось ввиду "определить направление развития" (для определения дальнейших действий для достижения целей) или "заложить основы для развития" (что-то сделать, без чего процесс развития будет невозможен). Еще можно "заложить проект", но ты точно не про это говорил.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vincen, скорее всего я ошибся темой, поэтому продублирую свой вопрос сюда. Если мы всё же перейдём к новой концепции игр и миссий - останется ли возможность для некоторых исключений? Такие миссии как Air Threat, Tin Cans явно не для отыгрыша на постоянной основе, но отыгрывать их иногда, в качестве чего-то необычного, было бы довольно интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемая администрация. Я слышал, что формы\техника для сторон ВСУ\ЛДНР присутствует в сборке, но данные сценарии не отыгрываются по причинам, связанным с политическими взглядами некоторых игроков. Это правда? Если да, этот нонсенс будет когда-нибудь пересмотрен? У меня когда-нибудь вообще будет возможность пострелять по МИРНО СПЯЩЕМУ Черногорску из Градов, не качая сборку Тушино?

@Gravelandmp3 @Vincen

Изменено пользователем HaskiLove
Граммар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, HaskiLove сказал:

Уважаемая администрация. Я слышал, что формы\техника для сторон ВСУ\ЛДНР присутствует в сборке, но данные сценарии не отыгрываются по причинам, связанным с политическими взглядами некоторых игроков. Это правда? Если да, этот нонсенс будет когда-нибудь пересмотрен? У меня когда-нибудь вообще будет возможность пострелять по МИРНО СПЯЩЕМУ Черногорску из Градов, не качая сборку Тушино?

Сейчас временно действует договоренность от Фелпса (Минск2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, HaskiLove сказал:

Уважаемая администрация. Я слышал, что формы\техника для сторон ВСУ\ЛДНР присутствует в сборке, но данные сценарии не отыгрываются по причинам, связанным с политическими взглядами некоторых игроков. Это правда? Если да, этот нонсенс будет когда-нибудь пересмотрен? У меня когда-нибудь вообще будет возможность пострелять по МИРНО СПЯЩЕМУ Черногорску из Градов, не качая сборку Тушино?

@Gravelandmp3 @Vincen

А теперь меняй тему, потому что может прилететь ответка.

ЗА ДНР, епта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.