Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Vincen

Тема для вопросов/жалоб/предложений к администрации.

Рекомендуемые сообщения

О том что нас выгоняют с ротации.

+ было лето и все в отпусках. Это бред считать посещаемость когда пол отряда загорает на пляже.

Я считаю что вы поступили не справедливо.

Изменено пользователем Morpheus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лето кончилось. Когда ты ко мне подходил летом, ты спрашивал: "Сколько у меня есть времени?" Ответ был до сентября. По мне так это уже предупреждение.

Да, лето - сезон отпусков. Да, летом есть поблажки на посещаемость. 

Но лето кончилось, настал сентябрь , ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. В сентябре было только 4 игровых дня.

Вы отталкиваетесь от статистики четырёх игровых дней ?

п.с. некоторые в отряде и сейчас на море, т.к. "бархатный сезон".

а, и ответ был "до сентября включительно", я ещё переспросил "и сентябрь тоже?", ты говоришь "да"

Изменено пользователем Morpheus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Мало кто станет платить 1700р, ради острова, как бы он ни был хорош.

да вот недавно его со скидкой 66% отдавали, где-то 500 с чем-то, @KOHCTPYKTOP не даст соврать.

А было бы здорово видеть апекс на 3-й миссии.   

Изменено пользователем asys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Vincen сказал:
  Показать контент

Вы были оповещены заместителем куратора [REC] @Taciturn 24 июля.

На будущее. Когда люди в вашем отряде ходят без приписки - это сугубо ваши проблемы, а не проблемы администрации.

Хорошего дня.

Просто интересуюсь. Ничего против отряда FORECON и Jaguar и JW не имею. 

Судя по скринам средняя посещаемость отрядом FORECON больших игр WOG за месяц в среднем порядка 1 человека, что противоречит 3-му условию вступления в ротацию. Опять же наверно лезу не в свое дело, но блин, так на вскидку, из FORECON вижу только 3-х людей, которые раньше были в Jaguar - это Bedlam Jeger и WasteLandR, т.е. примерно 20% и разговоры о производной Jaguar тоже выглядят странно.

PS. Да и судя по заявкам первые JW :mini-happy:

Изменено пользователем TPEMOP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, TPEMOP сказал:

Просто интересуюсь. Ничего против отряда FORECON и Jaguar не имею. 

Судя по скринам средняя посещаемость отрядом FORECON больших игр WOG за месяц в среднем порядка 1 человека, что противоречит 3-му условию вступления в ротацию. Опять же наверно лезу не в свое дело, но блин, так на вскидку, из FORECON вижу только 3-х людей, которые раньше были в Jaguar - это Bedlam Jeger и WasteLandR, т.е. примерно 20% и разговоры о производной Jaguar тоже выглядят странно.

Как показывает практика, для того, чтобы например ГРУ или DH стали зарегистрированными отрядами, хватило по 1 человеку с Rubicon для получения статуса. Те времена уже ушли, однако политика лояльности к "отщепенцам" до сих пор осталось.

Касательно средней посещаемости, отряду FORECON был выдан отличительно большой испытательный срок. Командир отряда был уведомлен о требованиях к посещаемости и о принимаемых мерах, в случае их несоблюдения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TPEMOP 

15 минут назад, TPEMOP сказал:

 

PS. Да и судя по заявкам первые JW :mini-happy:

Заявка составленая на базе правила о дочернем отряде даёт привилегию FORECON пройти без очереди.

Если использовать народные фразеологизмы, на этот сеанс к врачу в гор.поликлинику они пришли по записи на время, а мы сидим в живой очереди. 

u_6268f2a41c487493becd9223933de704_800.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ув. администрация, что насчет уменьшения срока бана за тимкилл ( до 1 игрового дня), но при этом выдача бана (минуя заявки в трибунале) за сам факт тимкила, не учитывая извинения, претензии и т.п.?

P.s Все реже и реже мы думаем над тем, что тот парень в непонятной форме может быть своим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Omlet сказал:

Ув. администрация, что насчет уменьшения срока бана за тимкилл ( до 1 игрового дня), но при этом выдача бана (минуя заявки в трибунале) за сам факт тимкила, не учитывая извинения, претензии и т.п.?

P.s Все реже и реже мы думаем над тем, что тот парень в непонятной форме может быть своим

Посчитай количество тимкилов за 2 игровых дня.

На игры некому ходить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Endalaner сказал:

Посчитай количество тимкилов за 2 игровых дня.

На игры некому ходить будет.

После нескольких нарушений и банов, желание стрелять во все живое должно пропасть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Omlet сказал:

После нескольких нарушений и банов, желание стрелять во все живое должно пропасть

Лучше за систематический тимкилл, как в футболе 2 желтые, и тебе красная. 
ps Не стреляю во все живое, и часто за это расплачиваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

                                                                                              Предложений к администрации.

Замутите ещё ивент ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

                                                                                         Вопросы и Предложений к Администрации.

 

1.Добавить в отд+инж

2.Где  все эти  новинки к арме?????? , уже как 1год  одно и тоже.

3.Залочить бы видео настройки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Lukash сказал:

1.Добавить в отд+инж

Причем тут администрация?

8 часов назад, Lukash сказал:

2.Где  все эти  новинки к арме?????? , уже как 1год  одно и тоже.

Какие еще новинки? Хочется динамично развивающейся игры, стоит поискать что-нибудь другое.

8 часов назад, Lukash сказал:

3.Залочить бы видео настройки .

Чтобы залочить настройки, требуется программист.
Может через пару лет нас что-нибудь и ожидает в этом направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Lukash сказал:

.Где  все эти  новинки к арме?????? , уже как 1год  одно и тоже.

возможно имеется в виду APEX, а то вон на тушино его в сборку добавят с НГ уже в обязательном порядке scratch_one-s_head.gif

Изменено пользователем asys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже давно стоит такой вопрос, да и задавался он мной не раз (но не тут). Этот же вопрос является и причиной, почему мне не нравится А3

Про сам рэгдолл я молчу, ведь он такой вшит в игру и я не надеюсь на его исправление. Вопрос в следующем, сейчас, при ранении человека он падает без сознания, НО он всегда падает на живот и ЛЮБОЙ человек может понять умер человек или нет, соответственно, если жив, то по нему надо пострелять до тех пор, пока он не дернется. Именно этот аспект меня очень раздражает и заставляет отворачиваться от игры. Например, в А2 (отсутствие регдолла делает свой плюс в этом вопросе), когда подстреливаешь человека, то он падает в ту же позу, что и при смерти (а их несколько), но ты не сможешь сразу определить умер он или нет, пока не проверишь (в машинах по другому, но не суть), ну или пока он тебя не пошлет. 

В чем сейчас смысл проверки пульса и т.п.?

Насколько я помню (нет), то в ранней версии АСЕ (или что там до него было) такого падения не было. Может быть лучше "вырезать" данную фичу (нет)?

Ну ладно, второй вопрос, а рэгдолл можно починить? :neponi:

 

11 часов назад, Lukash сказал:

3.Залочить бы видео настройки .

А что это вообще даст? Я, например, во время игры иногда настраиваю графику для "увеличения" ФПСа, т.к. на разных картах он по разному себя ведет, а изменять дальность прорисовки не "получается" (нужна именно та, которая стоит). Как ты себе представляешь снайпера с дальностью 500 метров, который хочет увеличить фпс? Или ты предлагаешь администрации установить "стандарт" настроек графики, которые нельзя будет изменить? А как, например, новичек, который только скачал А3 и установил ВОГ будет настраивать графику? Вообще вопросов возникает из этого пункта очень много...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ToxaSM Рэгдолл "починен" в VTN, своеобразным образом, но таких проблем как ты описываешь там нет. Можно ли вкорячить данное решение в ACE - лучше узнать напрямую у @DAP .
Лока настроек графики очень нехватает на VTN, т.к. зума нет, а выставив себе апскейл или разрешение 4к - можно видеть как с зумом.(проблема может и не так актуальна на больших играх ВОГ3, но все же дает преимущество). Про отключаемую траву я вообще молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, asys сказал:

возможно имеется в виду APEX, а то вон на тушино его в сборку добавят с НГ уже в обязательном порядке scratch_one-s_head.gif

Пока что могу лишь пожелать приятного времяпрепровождения на тушино.

 

29 минут назад, ToxaSM сказал:

В чем сейчас смысл проверки пульса и т.п.?

Скорее всего в том, что пульс может не прощупываться, но человек может быть еще некоторое время жив. В таком случае ты будешь делать реанимацию.

31 минуту назад, ToxaSM сказал:

Может быть лучше "вырезать" данную фичу (нет)?

Это стандартная анимация попадания в арме. Когда человек стоит, он так же дергается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Vincen сказал:

Пока что могу лишь пожелать приятного времяпрепровождения на тушино.

Спасибо, но мне у вас больше нравится, вежливые и приятные люди, грамотные командиры, администрация более приветлива и дружелюбна. :sml:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vincenя говорю именно про анимацию падения без сознания, а не про регдолл в принципе, а это уже не стандартная анимация армии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Внимание игрокам!

С сегодняшнего дня в тестовом режиме на сервере доступна возможность выбирать между стандартной и продвинутой системой управления полетом - AFM (в соответствии с соответствующим объявлением на собрании от 16.08.17).
AFM доступен только для ванильных вертолетов.
Возможность выбора AFM на вертолетах RHS ограничена сервером (выкидывает с места, при попытке захода на место пилота/второго пилота; выкидывает с миссии (не с сервера) при попытке включения AFM после того, как было занято место пилота/второго пилота).
Так же, администрацией было принято решение не форсировать настройки AFM, а оставить возможность их выбора за игроками.
Все попытки использования возможных багов при управлении вертолетами (переключение на AFM) RHS будут жестко пресекаться в соответствии с действующими правилами проекта.

На собрании так же поднимался вопрос о повышенном наказании за разбитые вертолеты пилотами с AFM. Так какое будет наказание?

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Zwierdik сказал:

На собрании так же поднимался вопрос о повышенном наказании за разбитые вертолеты пилотами с AFM. Так какое будет наказание?

Вопрос будет решен в течение 2-3 недель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На собрании так же поднимался вопрос о повышенном наказании за разбитые вертолеты пилотами с SFM. Так какое будет наказание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.