Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Otto

WOG³ (04.12.2015 - 05.12.2015)

Рекомендуемые сообщения

6k6hvmv.png
ЗАБРОНИРОВАТЬ ОТДЕЛЕНИЕ
Пятница (04.12.2015) начало игр в 20:00 МСК
Администрация на игры: Exorcist, Gollob
Колонна дружбы (RHS) в.1a ; Локация - Такистан ; Автор - Gollob
Сторона 1 (о) Моджахеды | ВС СССР (a) Сторона 2
Pandur attack в.2 ; Локация - Чернорусь ; Автор - Gollob
Сторона 1 (a) AAF | NATO (о) Сторона 2
Лагерь на Бомосе в.11 ; Локация - Алтис ; Автор - Jason
Сторона 1 (о) NATO\FIA | CSAT (a) Сторона 2
Резервная миссия: Ghosts

________________________________________________

Суббота (05.12.2015) начало игр в 20:00 МСК
Администрация на игры: Gravelandmp3, Vincen
X-files (RHS) в.4 ; Локация - Чернорусь ; Автор - Shinral

Сторона 1 (a) ВС РФ | US Army (о) Сторона 2
Новый Собор (RHS) в.2.1 ; Локация - Чернорусь ; Автор - Barsik

Сторона 1 (о) US Army | ВС РФ (a) Сторона 2
Aspiration в.1 ; Локация - Алтис ; Автор - Makridi

Сторона 1 (a) NATO | AAF (о) Сторона 2
Резервная миссия: Pyrgos Base

[spoiler=Дополнительная информация'']Сторона 1: GRU + FRWL + RUBI + FF + VL + SW + IPT + BL + ST
Сторона 2: RMC + KND + TF + OSA + STELS + UN + A-Team + J + 13th
___________________________________________________________________

Игры пройдут на сервере: WOG ARMA3 Test Server IP: 195.2.253.181 Port: 2312
пароль: wogames
Собираемся в TS: redeagle.ru:9999 (193.19.118.69:9999)
Резервный TS:
89.222.216.73
___________________________________________________________________
Строка запуска:

-mod=@AllInArmaTerrainPack;@RHSAFRF;@RHSUSAF;@WOG3_Islands;@WOG3_Mods;@WOG_Demo;@task_force_radio;
[/spoiler]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые КО!

 

Обращаю ваше внимание на то факт, что бронирование на пятницу сохранено в связи с тем, что в пятницу нам так и не удалось отыграть ни одной миссии и расписание на эту пятницу было продублировано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=Vincen], почему когда стрелкин в машине ее тянет перевернуться? Вот на грани и не долетает главное. :army_yoba:

http://coub.com/view/9k41m
http://coub.com/view/8pa8r
http://coub.com/view/6v1uk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу вынужден заметить – Все, что дальше будет написано это лишь догадки шизофреника и параноика.

Миссия “Новый собор” запускалась не один раз. Причиной этому послужило столкновение нескольких отделений ( Как можно наступать на грабли дважды? ). При этом отделение 13th появилось чайками, насколько мне известно ( либо участвовало в столкновении ).

Хочу заметить, что разборки длились некоторое время, да и само столкновение случилось не на первых минутах игры. Следовательно, отделения, которые находились в зонах, а конкретно бредли, о которой впоследствии пойдёт речь, доезжали до своих позиций ну максимум минут за 6-10.
Во время смерти ( появления чайкой ) игрок может свободно перемещаться по всей карте и подсматривать за перемещением войск противника.
[spoiler=Oh rly?]
696T4ht.jpg

Смешная шутка - http://www.twitch.tv/phlps_tv/v/28435628 ( 29ая секунда \ 40 секунда )
[/spoiler]


Просматривая дебриф, мне показалось странным поведение танка 13ых. Например, в отличие от других отделений, танк выбрал крайне сомнительный маршрут, аж по северным и западным краям карты. Делая остановки в сомнительных местах ( могу предположить искал группу с TOW ). Большим удивлением для меня стало их прибытие точно на метку моей Бредли. Один в один… Точнее на позицию где она должна была находиться и находилась до рестарта. Возможно, это было совпадение. Возможно, нет. Я не смею судить. Но все равно это выглядит странно.

[spoiler=Вперёд на север!]

OC1Ih8t.jpg
m7Pp1YB.jpg

[/spoiler]
[spoiler=Западнее бери!]
HgclKw8.jpg
YdbITfN.jpg
[/spoiler]
Ко мне возникает резонный вопрос - а почему ты не поменял план?
Отвечу - Мне повезло и бредли была смещена намного раньше.

Уважаемые игроки, пожалуйста, если оказалось что вы умерли на старте, не пытайтесь пользоваться подобным преимуществом и не подглядывайте за противником и его передвижениями ( ведь возможен рестарт).

 

Уважаемая администрация, пожалуйста, пересмотрите своё отношение к рестартам. Миссии бывают разные, и возможно некоторым отделениям не нужно ехать до своей метки больше 5 или 10 минут, следовательно мёртвый ( в результате лагов ) противник может за ними подсмотреть.

Заранее прошу прощения у отряда 13ых. Я не преследовал цель оскорбить, оклеветать или задеть вас. Просьба отписаться ниже и рассказать, как всё было на самом деле (благо Ростов часто пишет видеозаписи).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно сколько еще будут страдать 150+ игроков на играх из за "Дураков на дорогах" ведь рестарты не как не накажут водил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=dos], Палка о двух концах, когда бахают 4 отделения, не делать рестарт как то тоже сомнительно. 
Хотя даже в лагах можно избежать столкновения, просто постоять, чутка переждать и дистанцию огромную держать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=CTPEJIKuH],Это вина КО отряда который поставил человека за водилу, пусть ждут в 200 за это. 

P.S. раз бы посидели в 200 с начала миссии на следующих бы уже думали как нужно ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.