Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Buddy_guy

Forsaken Fortress

Рекомендуемые сообщения

Forsaken Fortress

Просмотреть файл

Оставленный американцами Кэмп Кинно, захвачен Такистанскими партизанами.

Такистанская армия вынужденна провести операцию по зачистке.

Вооружение красных:

2 T-55 и БМП-2Е (без ПТРК) БК чуть больше половины.

Ми24 22 НУРС, без ПТРК.

БТР -60, Урал.

Вооружение зеленых:

30 ПТ мин, 40 ранцевых зарядов, стационарная ЗУ на базе.

2 СПГ, 2 ДШКМ на пикапах.

2 Лэндровера.

Если кто понимает в балансах и мисках, просьба не держать в себе.


  • Автор
  • Добавлен
    11/24/15
  • Категория
  • Количество участников
    091
  • Год
    2010
  • Остров
  • Тип
  • Радио оснащение
  • В атаке
  • В обороне
  • Режим

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. В миссии указано название "WOG 91 Forsaken Fortress". По правилам ВОГа если меньше 120 слотов, то миска mWOG. (хотя это неактуально, т.к. мВОГ мертв)

2. В description.ext указано, что слотов 100, а не 91.

3. Дальность видимости 3000 (фактическая будет меньше) - можно будет из танков и бэхи шмалять по зоне, и тебя не увидят.

4. Зачем вот это у верта?

 { this addMagazineTurret ["1470Rnd_127x108_YakB",[0]] } forEach [0];

Без forEach будет работать:

this addMagazineTurret ["1470Rnd_127x108_YakB",[0]];

5. Вместо 2 разных триггеров в зоне можно сделать один с условием

(resistance countSide thislist < 3) and (east countSide thislist > 6)

и сразу ставить ему тип "Конец #1".

6. Зачем отдельные триггеры на "Конец #4" и "Конец #5", если такой тип можно сразу поставить триггерам на подсчет живых игроков?

7. 2 СПГ против 2 Т-55 и БМП-2 не маловато? Танки конечно будут вечность подниматься с 645 до 2359 метров над уровнем моря, с которых можно расстрелять зону, за это время их можно покарать с СПГ. С другой стороны, стрелок СПГ умрет от выстрела из калаша.

 

Это так, особо не вникая  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Благодарю.

RavingRobot сказал(а):
1. В миссии указано название "WOG 91 Forsaken Fortress". По правилам ВОГа если меньше 120 слотов, то миска mWOG. (хотя это неактуально, т.к. мВОГ мертв) 2. В description.ext указано, что слотов 100, а не 91.

поправлю.

Триггеры я плохо умею просто, подумаю. Там надпись вылетает когда зона пустая и когда зона занята нужным количеством тел красных. Вот может да лучше сделать как у тебя.
Или нет?... Да, наверное лучше сразу, и чтоб атака не знала есть там кто или нет.

RavingRobot сказал(а):
7. 2 СПГ против 2 Т-55 и БМП-2 не маловато? Танки конечно будут вечность подниматься с 645 до 2359 метров над уровнем моря, с которых можно расстрелять зону, за это время их можно покарать с СПГ. С другой стороны, стрелок СПГ умрет от выстрела из калаша.

Собственно триггеры рассчитаны так что танки с вертом могут утюжить вполне себе пустую зону, без проигрыша обороны.
А если выкрутить дальность то накидывать они могут прицельно.

По балансу помимо СПГ и ПТ мин усиленных взрывчаткой, на стороне 6 РПГ7(без учета РПГ18), мне кажется должно хватить на два каличных танка и бэху в горах. Изменено пользователем Buddy_guy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Там надпись вылетает когда зона пустая и когда зона занята нужным количеством тел красных.
А, не заметил, обычно хинтами делают такие надписи. Даже если они нужны, можно избавиться от одного триггера, который проверяет истинность end2 и end3. Это условие можно сразу прописать в триггере на конец миски, вместо условия "end1 = true".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Даже если они нужны, можно избавиться от одного триггера, который проверяет истинность end2 и end3.

не то чтобы они так были нужны (тут скорее выясняется что нет), сколько скрипят мозги от триггеров.

Я попробую во всяком случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


скрипят мозги от триггеров
Так ты вскрой несколько миссий разных картоделов, посмотри кто и как использует триггеры и скрипты. Параллельно кури вики БИСов, и про Гугл не забудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ты вскрой несколько миссий разных картоделов, посмотри кто и как использует триггеры и скрипты.

так я вскрывал и много, все по разному делают, и не у всех все прекрасно работает  :army_yoba:

Я делаю исходя из собственного небольшого опыта. Вот к примеру пользование "конца" в том же триггере без паблик вариелебл  вроде как не закончит миску на сервере, не?

Изменено пользователем Buddy_guy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что нового в версии 1:
[list][*]Заменил триггер на указанный в обсуждении.[*]Прописал недочеты.[*]Старую версию удалил.[/list]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот к примеру пользование "конца" в том же триггере без паблик вариелебл  вроде как не закончит миску на сервере, не?
end1=true; publicVariable "end1" - этим в активации триггера ты создаешь переменную end1, и даешь ей значение ИСТИНА, а затем с помощью publicVariable оповещаешь все клиенты об этой переменной и ее значении.

 

Т.е. у тебя есть 2 триггера:

тип - Нет
условие - end2 && end3
активация - end1=true; publicVariable "end1"

и

тип - Конец #1
условие - end1
эффект - текст "Победа красных Кемп Кинно захвачен и зачищен!"

Эти триггеры можно оптимизировать в один:

тип - Конец #1
условие - end2 && end3
эффект - текст "Победа красных Кемп Кинно захвачен и зачищен!"

т.к. переменную end1 создавать не надо, она лишняя, без нее будет работать точно также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.