Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Ram3esIV

Отсрочка начала движения

Рекомендуемые сообщения

[b][member=visu][/b], у нас машины есть  :army_yoba:  Лично я уже предвкушаю баттхерт игроков от того, что уаз, гудя стартером, будет отказываться заводится прямо под обстрелом противника :army_yoba:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это еще на камазы впили.

https://www.youtube.com/watch?v=nrHC8kjfC54

Изменено пользователем Zer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уаз, гудя стартером, будет отказываться заводится прямо под обстрелом противника

А что, хорошая мысль. Реализовать шанс на косяк с коробкой, как в этом видео, чтобы иногда легковушки подводили :) Изменено пользователем RamZesIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо "иногда", надо чтобы от прямоты рук водилы зависело. Может, хоть тогда за них станет интересно играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=dmb09], интересно, как ты будешь определять степень прямоты рук игрока?   :D  

Изменено пользователем DAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=DAP][/b], садишся такой в Уазик, а у тебя перед лицом появляется интегральное уравнение и поле для ввода ответа, чем ближе ответ к правильному тем прямее руки :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=DAP][/b], есть классы, относящие к экипажу. Для них сделать минимальную вероятность поломки. Экипаж техники будет иметь преимущество, которого не будет у остальных. Можно сделать тоже самое и с запуском двигателя.
Кстати, тоже интересует скрипт ТСа. Присторить его есть куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=Rumba], да, давайте снайперам сделаем меньший разброс пуль, пулеметчикам более высокую скорострельность и т.д. У нас не RPG со "статами", окститесь. 

Я только за усложнение/повышение реалистичности работы ТС, но не таким же способом. Добавить переключение передач и т.п., чтобы это зависело от прямоты рук игрока, а не слота - было бы неплохо.

Кстати, есть же вроде моды на возможность посадки пехоты на танк, почему у нас не используется? Вроде только на 34-ку можно было на какой-то миссии и все.

Изменено пользователем dmb09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая идея. Что-то вроде

failChance = 0,3; 
if (driverClass crew) then {failChance = 0,1;}; 

?

 

Но поломку не стоит, только увеличение времени задержки.

 

Не, dmb09, зависимость от прямоты рук игрока тут уже заложена в пальмы Лингора  :army_yoba: А зависимость от слота логична и есть по стамине и по возможности занять технику, например. Было бы интересно переключать передачи, зажимая третью кнопки мыши и двигая ею в соответствии с реальным стандартным положением, но это слишком сложно и для реализации, и для игроков.

Изменено пользователем RamZesIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реализовать пониженные и повышенные передачи для движения в гору.

Реальные углы и скорости движения в гору.

 

Вот к чему имхо надо стремиться. Передачи трогать не надо. 

 

По моду нормальный. 

 

Реолизовать большую задержку перед движением стрельбой движением турелей техники не своим личным составом.

То есть симулируем как бы время на "разобраться что и как включать" для пехотки захватившей вражескую технику.

 

Исключение и поблажки спецнацу... Соотвественно для первого старта данным игроком. Далее нормальный старт.

Изменено пользователем almost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=dmb09], ARMA - это и есть RPG (role-playing game). Ты выбираешь слот и отыгрываешь роль того персонажа. Логично, что экипаж техники должен работать эффективнее на технике. Не переживай, решать-то не мне. Если ТС выложит скрипт и даст добро на его модификации, сам подстрою под свои нужды. Изменено пользователем Rumba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ARMA - это и есть RPG (role-playing game). Ты выбираешь слот и отыгрываешь роль того персонажа. Логично, что экипаж техники должен работать эффективнее на технике.

Да я о том же и говорю - снайперам надо вообще убрать разброс, а если гранатометчик из граника стреляет, а не обычный стрелок - чтобы темуджиновский фугас взрывался. Вот будет настоящая ролевая игра, ну, как дьябла, там ведь тоже ловкость/сила/etc есть, значит - RPG.

И эти люди рассказывают мне, как играть в мою армочку, ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точняк, пора ввести классы и каждому прописать скилы владения определёнными предметами или техникой!!!!!!!

Изменено пользователем Arcued

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реализовать пониженные и повышенные передачи для движения в гору. Реальные углы и скорости движения в гору.

Хорошо бы, но для первого нужно переделывать аддоны, а второе на этом движке не выйдет. Изменено пользователем RamZesIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да я о том же и говорю - снайперам надо вообще убрать разброс, а если гранатометчик из граника стреляет, а не обычный стрелок - чтобы темуджиновский фугас взрывался.

Если тебе так хочется, то измени все на свое усмотрение (хотелки и умелки хватит? :army_yoba: ). Уменьшить разброс орудия ты не имеешь права, как и подменить снаряд в РПГ. Но можно изменить запас стамины, влияние усталости на отдачу и раскачку оружия, скорость работы с разными инструментами. Прецеденты уже были, такая реализация есть в ACE в отношении медиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


есть же вроде моды на возможность посадки пехоты на танк, почему у нас не используется? Вроде только на 34-ку можно было на какой-то миссии и все.
На Capture Callisto пацаны на броне 72-го катались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Реальные углы и скорости движения в гору.

Это элементарно скриптами делается.

 


Хорошо бы, но для первого нужно переделывать аддоны

Нет, это тоже прямо в миссии делается. На урале доминашка сто лет с этой фичей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заманаетесь на каждую технику просчитывать, вон в РХС на А3 коробка на некоторой технике до сих пор работает как гавно. А передачи там в саму Арму встроены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


вон в РХС на А3 коробка на некоторой технике до сих пор работает как гавно

И будет так работать. Везде стоит коробка автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Тогда почему это еще не в сборке?

Далась тебе эта сборка  :)

Опытные скриптёры в виде Штормтрупера и Курбата сгинули, а без них вносить скрипты в сборку опасно ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потестили в мультике на двоих, работает. Если есть желающие сегодня все-таки помочь с тестом на большее количество людей, поставьте плюсики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот запуск танка т80 внутри.( и сделать звук внутри техники новый и снаружи на дальних дистанциях)

Запуск ГТД - это вообще отдельная песня. Там и холодную прокрутку надо уметь делать и ложный запуск. И стоп-кран (читай пожарный) вовремя открыть/закрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.