Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Schtolmcenberg

дебрифинг 14-15.02

Рекомендуемые сообщения

Что то тема-мусорка для обсасывания всего подряд не очень подходит, а отдельный подраздел сделать не захотели, предлагаю дебрифинги выкладывать отдельными темами.

 

14.02. пятница.

очень низкая явка на стороне 1, все миссии поменяли местами, но как по моему зря, больше 90 человек так и не набралось ни на одной из миссий

 

1. неочори рейд - изза непрописанного командования на форуме, потратили лишних минуты 3 на выяснение кто же будет командовать, сам не мог потому что был подводником.

во время планирования был использован стандартный план на все случаи жизни - обьедем с "тыла", а там все пойдет как по маслу. Испугавшись титанов, на базу милитари на севере от зоны не стали отправлять технику, но с запада - это же совсем другое дело, там мелом круг очертим и титан конечно же не пролетит.

во время миссии частенько терялся с дв, сначала изза того что был под водой, потом потому что зассал отдавать дв врагу и просто перерубал частоту на левую, поэтому всего хода не знаю.

водолазов было 2 группы, атим пошла по старинке в опплывку через аппендицит, мы с хаммером пошли пешком через него. изза какого то бага хамер вылетел и был адски расстрелян с катерного АГСа, остался один, был ранен, украл у хаммера 2 пластида.

вошел в город довольно легко, никто судя по всему и не хотел ловить водолазов, подкравшись к северной зоне увидел врага, грохнув очень приятно удивился - смог полностью переодется во врага, что еще пару раз меня спасло.

ну, а в итоге пока бегал по северной зоне и стрелялся - сгнил, как обычно, а вся наша атака проиграла по времени, что не удивительно с такими то объездами.

 

2. дрюммерс - я очень люблю миссии где много техники, и миссии на старый лад, поэтому в этот раз когда был вакуум в командовании, командование взял я.

почти все планирование миссии было по старинке - никаких выдумок, ежаем по дороге, попутно по ковбойски отстреливаем все подряд.

отряд ЛЦ занимает гору гурдур, на случай если у кого сыграет фантазия, отряд черти занимает точку над нашим лз для наблюдения.

несмотря на то что сторона 1 пыталась отмазаться тем что у них, видите ли, народу мало пришло - на этой карте это второстепенно.

и даже отмазка что именно сейчас сработали пресловутые 5км - херня, во первых на этой карте и так всегда стояли эти 5 км, и во вторых почти весь бой прошел на дистанции 200 метров.

в попытке повторить истинно гейкавалерийские атаки кнд - почти вся техника врага была абсолютно бездарно слита как раз на нашей точке ЛЗ, между гармсаром и имаратом, это создало небольшой затуп в нашей колонне, пара танков получила не значительные повреждения, руби с алги срубили своих дозорных (ДС), за что на радаре после этого всегда светились красными, и я даже подумывал их уничтожить чтобы не мешались :)

после миссию можно было рубить, даже не доехав до города мы уже выиграли, уничтожив все пт средства противника, последующий расстрел города был скорее для души.

 

3. Operation_Generosity_1 - для начала хотелось бы спросить, какого хера эта миссия вообще пролезла на игры? вроде как приняли писанину от зиалота, да и что там писанина, гру сами чтоль не видели что выбирали? ладно, выбрали, фиг с ним.

абсолютно дисбалансная миссия, у атаки шансы отсутствуют.

обошлись без командования, для обороны миссия простая как пять копеек, по мини плану должны были бросить радополи, но судя по всему руби всетаки следуя мной любимой "магической логикой" всетаки полезли туда. Все остальные отряды полезли в города у которых отреспились, две группы оставили на маневр (кстати он сработал? группы хотя бы не померли на подходах?)

насчет происходящего снаружи софии не скажу точно, всего два раза связывался по дв на заминированной мною машине, а то что происходило в софии - песня,  красные входили по одному и их стреляли, убивали, взрывали :)

мой домик судя по всему пытались штурмануть пару раз, ктото даже подвзорвался на моей мине, а вторую пытался расстрелять но так и не смог, не прошел, на всякий случай ставил под себя пластид на таймер, пару раз шуганули хамера, нашего рпгшника.

в итоге нашей партизанщины - примерно половина вражеской стороны померла в софии так и не нанеся какого либо серьезного ущерба.

 

по пятнице скажу - мне понравилось :)

 

15.02. суббота.

явка в порядке, на первой миссии админ забыл выставить сложность.

 

1. моргенштерн - давненько ждал такого типа миссии, чтоб танки были с обоих сторон.

играл на стороне 1, на брифинге был удивлен предположением что сторона2 будет не грамотно использовать танки, получили задачу расстрелять все вышки с высот.

на миссии через пару минут со старта даже не залезая на высотку смогли дотянуться до вышек, получили разрешение выдвигаться на следующие высотки. Мониторили всю округу, время от времени получали недостоверную информацию по поводу местонахождения танков. Был сильно удивлен когда выяснилось что танки были использованы именно так как и расчитывалось на брифинге.

Под конец миссии уже закончились снаряды, а наш аммо трак уже прогнил где то в пути, получили разрешение войти в город и пострелять со всех пулеметов, обнаружил неприятный баг - при стрельбе с ком. пулемета, у стрелка автоматически происходит переключение с пулемета на основное орудие, хорошо что снарядов уже не было, один разок мог выйти фейл.
в городе целую вечность противник пытался вынести мой танк в лоб, а вся наша разведка в лице вертолетов так и не разглядела последнюю пантеру, за что поплатился мой экипаж.

миссия понравилась, наконец то танковый бой не на такистане.

 

2. фрини - командовал я, играл уже за сторону 2, на брифинге как всегда на таких картах было решено играть от тяжелой техники и высоток, у пехоты все довольно просто - высадка с востока, вход в зону, сидение до упора. Отправили ат-группу на базу милитари с юга. БТРк и танк на господствующие высотки с юга от города.

По миссии все вышло довольно плохо, не смотря на то что противник потерял всю свою технику, да и вообще всех в округе, каким то образом противник потихоньку просачивался в город. Пехотные отделения время от времени докладывали о потерях и об "одном спецназовце", когда на танке уже просто нечего было делать, решили вьехать в зону и произвести разбирательство в стиле кнд. Были приятно удивлены что в зоне оказывается не один спецназовец, а вся вражеская сторона, пока гонялись за одинокими пехотинцами по городу, обнаружили что кладбище является поставщиком этих "одиночных спецназовцев", перешли в режим мясорубки.. под гусеницы попал один свой.

несмотря на все старания, миссию проиграли по потерям, у пехотных отделений хотелось бы узнать, каким образом вас перебили как ботов.

 

3. радио свобода - командовал я, на расстановке на слоты произошел затуп, и почему то мы поменяли сторону, решили что хер с ним.

местность та же что и при моргенштерне, все опять крутилось вокруг высоток и базы милитари. Точку ЛЗ поставили под ближайшими высотками у базы милитари, технику загнали туда же, один отряд отправили по восточному побережью на страйдерах. Отряд "синих" отправили в алгу на вертолете, потому что судя по их унылости они иначе бы просто вышли.

Не смотря на то что гусеничная техника у нас только одна, все кроме ХК решили двигаться с ее черепашьей скоростью, поэтому ХК пошло само осматривать высотки. Когда все собрались в кучу, вертолет как раз исчез с дв, произвели беглый осмотр базы милитари, увидел как какойто из наших страйдеров уехал в алгу без предварительной договоренности по западному побережью. Своих отправил в алгу через центр на базу милитари. После этого отправил пехотные части занять базу, поступали противоречивые данные по поводу того есть там враг или нет. После занятия базы милитари и ее хребта, расселись по базе, и опять идет масса противоречивых данных по поводу вражеской пехоты. Только отправил пехоту в зеленку севернее, подорвали мору рядом со мной, и ее бк убил меня.

 

суббота понравилась.

 

по итогам двух дней могу сказать что у стороны 2 отсутствует скорость, а у стороны 1 отсутствуют экипажи техники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Makridi, сказали что миссия зарубилась по потерям, хотя там была разница в человека :) может ошибаюсь, я не видел концовку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14.02 
 
1.Друммерс (стрелок в командирском М2А1 Slammer):
До н.п Тимуркалай временно исполнял роль водителя танка т.к водитель танка решил пожрать чипсы в десантном отсеке,в Тимуркалае занял место стрелка и наш танк во главе колонны нашей стороны продолжил движение до точки "ЛЗ" расположенную между Тимуркалаем и Имаратом. Продвигаясь по дороге к точке "ЛЗ" лоб в лоб вышли с тремя вражескими БТР-К,которые судя по всему должны были нас перехватить,но видать что-то пошло не так :) и они банально не успели занять позиции и были уничтожены командирским Слэммером на марше,наш танк получил одно единственное повреждение левой гусеницы. Добрались до точки "ЛЗ",где нашим же танком был уничтожен вражеский MSE-3 "Marid",после чего танковая колонна перестроилась и продолжила движение за инженерной машиной Bobcat во избежание подрыва на минах наших танков. Далее описывать практически нечего т.к план был довольно стандартным (особенно для тех кто играл Расман на ВОГ А2),все танки вышли с востока на позиции над городом Расман и начали разряжать боекомплект во все живое и не живое,у противника не было даже малейшего шанса против "колесниц демократии" т.к основные ПТ средства были бездарно слиты.
 
2.Operation_Generosity_1 (Стрелок с РПГ):
Карта действительно не сбалансирована и у атаки шансов на победу практически нету. Наше отделение из трёх человек отправилось в первый город в который должны были CSAT доставить грузовик - София,по прибытию были заняты позиции в домах вдоль главной улицы.Через 5 минут после прибытия был обнаружен один MSE-3 на Востоке и группа противника спускающаяся оттуда же. Мою позицию в доме у дороги начал обстреливать марид и мне пришлось сменить позицию на новую,которая оказалась лучше предыдущей т.к оттуда лучше простреливалась главная улица,буквально через 5 минут в город спустился марид и был  мною уничтожен  противотанковой ракетой в правый борт. Дом откуда я уничтожил марид подвергся обстрелу с другого марида,но мне опять удалось ускользнуть и в последствии уничтожить второй марид на въезде в город. Помимо маридов убил вражеского гранатаметчика пока он перезаряжался после обстрела наших,обнаружил в том же дворе еще одного врага,но с балкона его снять не было возможным,я обошел дом и попытался убить его,но видать вся очередь выпущенная мною во врага не смогла пробить пинг бронежилет врага и он тут же убил меня двумя пулями в ответку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14.02. пятница.
 1. Неочори рейд - Был со своим отрядом в составе атакующей стороны. Вдобавок к сказанному скажу, что очень медленно собирались на старте. После окончания фриз-тайма некоторые отряды все ещё копались возле техники.  В составе десанта БТР Гаргона первыми выдвинулись объездами в сторону Родополи и заметили маршал с пехотой врага, на высоте неподалеку от электростанции. Пользуясь внезапностью высадили десант и атаковали, не успевший превратиться в засаду, вражеский отряд. Сломали маршал и зачистили высоту. Нашу гаргону уничтожили на подъезде к высоте оставшийся в живых ПТшник. Меня так же убили на подходе. Отряд починил Маршал и продолжил движение к Неохори... думали примут за своих и не будут стрелять в маршал но затея не удалась, наш маршал вычислили и уничтожили из ПТ титана. Оставшиеся в живых RMC пробирались  пешком к вражеской зоне... Миссия понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.