Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Otto

WOG³ (06.11.2015 - 07.11.2015)

Рекомендуемые сообщения

Гость Auslander

Внимание !

Слоты в таблице бронирования были приведены к реалиям Дневное крушениев.1.4 ; Локация - Чернорусь ; Автор - Marksman ( последняя и актуальная версия миссии ) . Слоты, занятые ST, заменены на аналогичные Bravo 2-1 . Ниже прикладываю скриншоты изменений .

[spoiler='Скриншоты']

749e68a8862e.png

90fc926caa51.jpg

[/spoiler]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Auslander

План на первую миссию субботы 7.11.2015 готов . Желающие ознакомиться в заранее, ждём вас завтра 4.11.2015 в 21:00 по Москве . Если кто-то захочет ознакомиться прямо сейчас, то жду вас в канале Seawolf по адресу teamspeak - redeagle.ru:9999, до 19:50 .

8b18c9e39e69.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никак не найду КСа 

06.11.2015

1 миссия "Бурлящий котел" (ВС РФ)

 

ДТ возьмет себе?

Альфа 3-1 9 (Мотострелки) БТР-80А  

 

Вроде как все встали (да и времени прошло много) , и отделение свободно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=Djeam],Спасибо за уточнение.

 

ну если они не претендуют/не возьмут то возьмем мотострелков.

 

Если что 

встанем на

 

Альфа 1-1 2 (КС) УАЗ-3151
Альфа 1-2 6 (Медики) Замак

 Места то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сторона 1 (о)US Army

 

Сторона 1 (а)US Army

а на самом деле

Оборона: Синие USMC


Стороны: КМП США (Атака)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это нормально, что парни лицом танкуют пули 5.56? Трем или четверым попал в лицо\шею, а они даже и не подумали потерять сознание. Некоторые даже после убогой рэгдолл анимации продолжали попадать в мой камень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше 2-ух часовых миссий, надо их ставить напостоянку, чтобы оборона засыпала. Также предлагаю ввод 3-ех и 4-ех часовых миссий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дневное крушениев.1.4 ; Локация - Чернорусь ; Автор - Marksman

Сторона 1 (а)CSAT | NATO\AAF(о) Сторона 2

Снимаюсь с командования миссии, не смогу прийти  =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=razy][/b],
3ПВОшника не смогли сбить верт,летающий над ними .Такое ощущение что они его не видели.

А в целом миссия после 4ого раза взлетела ,просто печаль не хотелось уже  играть если честно.Тем более КСить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=wowrostov],на сколько я знаю проблемы не с миссией были а с коннектом сервака ...

ЗЫ: и да парень пулю в лицо ловит  и ему норм, очнулся потом :( перевязал башку и убежал на волю .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все сообщения по поводу баланса на миссиях прошу адресовывать в темы с соответствующими миссиями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ЗЫ: и да парень пулю в лицо ловит  и ему норм, очнулся потом перевязал башку и убежал на волю .....

норм че, реализм все дела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member=wowrostov], при всем уважении, это не конкретика, а эмоции. Время и тип вертолета не обозначены, поэтому привязать претензии к конкретным нашим действиям не представляется возможным.

Как результат, чтобы не тратить время и силы, попробую "тыкнуть пальцем в небо".

С Коброй у отделения ПВО был контакт один раз за всю игру: в самом начале.

При первом контакте, после оперативного выхода на позицию, обозначенную КСом, моя Игла захват Кобры не произвела. Посчитал, что проблема связана конкретно со мной и отдал ее другому бойцу отделения. Дополнительная проверка после игры показала, что на моей стороне проблем нет, и вероятнее всего захват не производился по другим причинам (дальность\ловушки\боги_армы и т.д.).

Вертолет скорее всего мог сбить кто-то другой, но никакой информации об этом у нас не было в виду отсутствия меток на карте и докладов по ДВ (либо наличия у меня слепоты и глухоты, чего тоже не отрицаю), поэтому исходили из того, что он все еще цел. Почему это важно, я объясню ниже.

В виду наличия на вертолетах противника системы предупреждения о пусках, я посчитал, что бездумная пальба на большие дистанции будет малоэффективной. Тратить ракеты на одиночные пуски на большие дальности по заведомо менее приоритетному Веному при потенциально живой Кобре не выглядело целесообразным. Тем не менее, нами был произведен одиночный пуск с небольшой дистанции (см. видео) и, впоследствии, пуск 2-х ракет по приближающемуся Веному с относительно небольшой дистанции (по моей субъективной оценке - где-то в районе километра от ближайшего бойца). Оба пуска ушло в молоко благодаря тому, что пилот вовремя среагировал и выпустил ловушки. После этого у каждого бойца осталось по одной ракете, и тратить их на Веном я им запретил, т.к. считал, что Кобра еще жива.

Впоследствии, Веном был уничтожен нами при попытке высадки десанта. Минимальная скорость передвижения позволяла гарантировать точность попадания, поэтому я дал разрешение на пуск.

Хочу также добавить, что на средние\большие дистанции бойцы договорились производить пуски только координировано по моей команде, поэтому могло сложиться ложное впечатление, что бойцы "долго наводятся". Они не наводились, а вели цель и ждали моей команды.

В конце, я бы хотел попросить КСа попробовать самостоятельно в Зевсе или редакторе оценить вероятность поражения Венома, кружащегося на небольшом расстоянии (500-700м) вокруг бойца с Иглой.

Могу допустить, что мы что-то делаем не так, поэтому готов принять любые рекомендации по данному поводу.

EDIT: исправил фактическую информацию в посте, после просмотра указанного выше видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=razy][/b],

))))Это я со стороны игрока а не КСа))))
и да ты прав это имоции)))кудаж без них,могли бы сбить  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.